Divinity original sin 2 форт радость. Divinity original sin 2 форт радость

Divinity: Original Sin 2 — я свободен. Обзор Обсудите смысл жизни со скелетом-философом, заставьте корабль говорить из волшебного дерева, вмешайтесь в карточную дуэль некроманта —

Divinity: Original Sin 2 — я свободен. Рецензия

Обсуждение смысла жизни со скелетом-философом, создание говорящего корабля из волшебного дерева, участие в карточной дуэли некроманта — серия Divinity всегда выделялась особым юмором. Это заставит вас смеяться и Original Sin 2. И плакать тоже не только по вам, но и по вашей семье и друзьям. В конце концов, вы вернетесь к ним только через много недель…

Игра тестировалась на ПК

Первое Deity: Original Sin оставило самые приятные впечатления. В нем органично сплелся дух олдскульных ролевых игр и современные отраслевые стандарты. Все немногочисленные проблемы были почти полностью устранены в Extended Edition с субтитрами Enhanced Edition. Казалось бы, авторы достигли пика. Но этого не было. «Больше, лучше, ярче» — кажется, продолжение создано под этим девизом.

⇡#На все четыре стороны

Свобода Первородного греха победила, и продолжение только усилило это чувство. Вы можете делать то, что хотите, и идти, куда хотите. Ну хоть попробуй. Здесь на каждом шагу есть препятствия, но всегда есть пять способов их преодолеть. Игра постоянно подталкивает к глубокому исследованию местности и импровизации. Сценаристы тоже, по всей видимости, подсовывают нам подвохи. Например, заклинание телепортации позволяет достичь практически любой точки на карте. В то время как другие игры накладывают множество ограничений, в Divinity только одно: в бездонную пропасть нельзя ничего отправить. В остальном, получайте удовольствие.

Задания переплетаются между собой и с основной линией. Одни в большей степени, другие в меньшей. По мере того, как вы выполняете миссию, легко добавлять что-то в свой скрытый список дел. Плотность событий в Original Sin 2 колоссальна. Даже на первом острове — вроде бы маленьком клочке суши — уместились десятки заданий, множество маленьких сцен и сотня разноцветных секретов. Мир живет вокруг ваших близких и меняется благодаря их действиям.

Larian Studios постоянно ставит перед вами выбор: куда идти, кому помочь, как выйти победителем в следующем бою. В этом смысле игра напоминает лучших представителей жанра иммерсивных симуляторов: авторы ставят вас в определенную ситуацию и предоставляют ряд инструментов, и у вас есть много вариантов их применения.

Голди! Но не спешите радоваться, любое богатство запросто может вывести первый встречный купец

Голди! Но не спешите радоваться, любое богатство запросто может вывести первый встречный купец

Divinity: Original Sin 2 не работает по стандартной схеме «это правильно, но это не так». И даже не предлагает выбрать одну из заранее подготовленных дорог из множества дорог. Авторы создали сложную систему из десятков взаимосвязанных механизмов, отгородили ее условной структурой и предложили найти свой путь среди тысяч возможных комбинаций. Вы можете хотя бы сжечь каждого встреченного вами NPC, выполнив всего пару ключевых задач, и вы все равно придете к логическому завершению. Да, многие интересные события пройдут мимо вас, но важен сам факт — можете.

В мире, наполненном пьянящим чувством свободы, реальные люди могут взять на себя роль товарищей. Теперь в приключении могут участвовать до четырех игроков одновременно. И каждый может решить, что его миссия важнее других. Если вам придется воткнуть нож в спину… ну, почаще оглядывайтесь. Ваши пути могут случайно разделиться и снова пересечься в другой точке на карте. По разные стороны баррикад. Нет другой игры, которая могла бы дать такие же эмоции, как кооперативный режим, и поставить участников в такие уникальные ситуации.

READ  Forza Horizon 5: как опустить крышу автомобиля. Как опустить крышу в гта 5

⇡#Из Бельгии с любовью

Каждый уголок Rivellon пропитан любовью создателей к своей идее. Удивительно, с какой тщательностью, дюйм за дюймом, авторы работали над этим миром: он настоящий, он дышит жизнью. И выглядит отлично. Хотя в локальных моделях нет миллионов полигонов, другой блокбастер позавидует деталям и кропотливой обработке. Пейзажи завораживают красотой и волшебно окрашивают экран сочными спецэффектами.

Музыкальное сопровождение не отстает. Divinity всегда отличался отличным саундтреком, за что отвечал Кирилл Покровский, участник групп «Ария» и «Мастер». К сожалению, он ушел из жизни в 2015 году, но музыка Original Sin 2 — настоящая дань памяти Кириллу. Оркестр, который сопровождает нас в путешествии, всегда очень точно вписывается в атмосферу, будь то легкая мелодия духовых инструментов в солнечной деревне, боевые барабаны в сложной битве или гнетущая скрипка в темноте пещеры.

удивительно, сколько работы авторы вкладывают в контент, который многие игроки не увидят. В прохождении в принципе не получится увидеть все, что скрывает в себе Divinity: Original Sin 2. Хоть половину потенциальных товарищей придется оставить позади, игра полностью озвучена. И великолепно: актеры блестяще играют веселых товарищей, философов, безумных некромантов и гениев-ящериц. И в этом есть особая прелесть: когда ты случайно попадаешь в другую интересную ситуацию, это само по себе награда. Фактически, при определенных обстоятельствах его было легко упустить.

Divinity всегда удавалось сочетать мрачную и серьезную историю с легкой фэнтезийной атмосферой

Divinity всегда удавалось сочетать мрачную и серьезную историю с легкой фэнтезийной атмосферой

Если богатая сюжетная компания покажется немного, то к вашим услугам множество других игровых режимов. Если с «Ареной» все понятно — узнайте, какая тактика наиболее эффективна — то стоит подробнее остановиться на режиме «Мастер». Предлагает широкий набор инструментов для создания собственного приключенческого RPG. С помощью редактора вы можете создавать собственные уровни, настраивать игровые события, писать полноценные интерактивные текстовые сцены на манер Pillars of Eternity. Также позвольте им выбрать максимальное значение для броска кубика и установить пределы успеха действий. Sword Coast Legends пытались сделать нечто подобное, но безуспешно. Larian Studios, с другой стороны, сделали это блестяще.

Можно долго разбегаться в похвалах, но давайте будем краткими. Divinity: Original Sin 2 — это настоящий триумф и современный эталон для всего жанра RPG.

Преимущества:

ощущение настоящей свободы и простора для импровизации;

неограниченные возможности для развития персонажа;

вдумчивые, сложные, но интуитивно понятные сражения;

красивый и запоминающийся саундтрек;

уникальный опыт сотрудничества;

наконец, вы можете построить устройство, чтобы оторвать лицо персонажа и притвориться представителем другой расы.

Самые удивительные игры для PlayStation 4, которые скоро появятся или уйдут.

Целительное касание

Переместитесь к святыне Амадии в Зато, используйте виноградные лозы, чтобы подняться по лестнице, и вы увидите трех раненых персонажей. Используйте исцеление, чтобы восстановить их всех.

  • по 1500 очков опыта за лечение каждого из трех персонажей — всего 4500.
  • Череп-амулет.

Редкая добыча

Встретьтесь с Виндего на корабле. После побега из форта Джой вы снова столкнетесь с ведьмой в Reckless Marsh, на пляже.

Когда вы спасете Гарета, лидера искателей во время миссии «В углу», поговорите с ним в Храме Амадии и обнаружите, что кто-то пытается помешать им путешествовать.

Если в вашей группе есть Ифан, он скажет, что волки-одиночки охотятся на пробужденных.

Загнанный в угол

Для выполнения миссии вам понадобится умение источника «Благословение», для чего вы должны выполнить миссию «Голоса». Начните поиск в одном из двух мест: идите в Храм Амадии и поговорите с тамошними персонажами или встретите Тарлина возле старого арсенала.

READ  Где поймать осетра в Фаркрай 5. Где поймать осетра в far cry 5

Вы узнаете, что Гарет ушел в старый арсенал, в котором хранилось оружие короля Бракка — единственный способ уничтожить Крик, созданный мастерами. Идите на север к старому оружейному складу и найдите там Гарета, окруженного мастерами. Убейте всех с помощью Мастера и поговорите с Гаретом.

Гарет скажет игроку встретиться в Святилище Амадии. Поговорите с ним здесь, а затем пообщайтесь с Грацианой. Этот квест переплетен с квестом «Вечный поклонник».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКИ (Часть восьмая, «Безымянный остров»). «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКИ (Часть восьмая, «Безымянный остров») «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКИ (Часть восьмая, «Безымянный остров») (Предыдущая часть —

Страшный сон матери

Возле ворот форта Джой вы встретите Фаро, который ищет своего сына. Если вы спросите ее, можете ли вы оказать помощь, она отдаст куклу своей дочери и попросит вас найти ребенка.

Рядом с ней есть Джет. Если вы поговорите с ним, он скажет, что Фарах действительно нужна помощь, но не для того, чтобы найти ребенка. Он говорит, что женщина сошла с ума после потери дочери, поскольку Эрма умерла некоторое время назад и никогда не была в Форт-Джой.

Вы можете пойти в Фарах и сказать, что Гермас мертв. Фара скоро поймет, что вы говорили с ее партнером, и обвинит его во лжи. На этом поиск закончится.

Игра Divinity: Original Sin 2 — общая информация о том, что такое Definitive Edition, чем она отличается от оригинальной версии. Полное подробное описание шага, сколько времени нужно, чтобы выполнить все миссии на 100%.

Глава 1 – Форт Радость

Несмотря на название, Fort Joy не вдохновляет персонажа, а, наоборот, вызывает у него желание выбраться из этого места. Сюда герой прибывает с ошейником для мнимого обращения, хотя на самом деле захватчики просто избавились от другого конкурента.

Первая миссия — Голос — активируется сразу, чтобы познакомить вас с игрой. Его суть в том, что герой просто пройдёт через несколько хижин и попросит таинственный голос, который затем отправит его в Залы Эха.

Второе задание — Чемпион богов — начинается с этой позиции и продолжается до конца сюжетной линии. На этом этапе персонаж должен будет найти и раскрыть некоторые из своих способностей.

Дополнительная информация. Довольно дорогая миссия: Побег. Вначале герою нужно посмотреть на исход событий, который нельзя изменить. Например, он будет наблюдать спор между двумя мастерами, который в будущем будет иметь побочный эффект. Далее вам нужно будет выбрать вариант побега. Это можно сделать через балкон в башне, через гавань, через ворота, канализацию или подвал.

В квесте Ошейник от этого предмета можно будет избавиться с помощью других персонажей. Но делать это нужно осторожно, так как мастера в его отсутствие отправят героя в тюрьму.

Глава 3 – В Чертоги Эха

В этой главе продолжается исследование Защитника богов: вы должны найти учителей, которые позаботятся о обучении и развитии приобретенных навыков.

Соль эха

Эпизод начинается сразу после того, как герой остается глухим. Он видит подвешенных богов, нуждающихся в спасении. Необходимо собрать энергию из этого места и наложить на бога благословение, соответствующее расе героя.

Вернувшись в реальный мир, герой отправляется на корабль. Вам предстоит быстро спуститься с колдуньи на нижнюю колоду, поговорить с ней и вернуться, добравшись до точки, отмеченной на карте.

READ  Как завести роман с каждой девушкой в GTA: San Andreas. Можно ли в гта 5 завести девушку

Глава 5 – Безымянный остров

После того, как Жнец будет «побежден», вы должны поговорить с Болезнью. Именно она отправит героя на безымянный остров. Он должен присоединиться к Ордену Семи. Как гласит закон в легенде, герой должен молиться возле семи алтарей, которые напоминают нам некий ансамбль из первой части. Ралик, первый алтарь, заставит вас сражаться на одной стороне и убивать своих врагов.

Второй миссией будет задание The Flooded Temple, в котором необходимо убить владычицу тьмы и остановить затопление святого места. Чтобы помолиться Амадии, нужно отправиться на остров в облаках и активировать на нем все руны, расположенные с четырех сторон здания. Для этого желательно где-нибудь достать пламя. После этого у героя появятся предметы, которые нужно будет разместить где-то перед Ковчегом. Остальные алтари — Зортл Стисса, Дюна, Тир-Зенделиус и Зантецца — легко добыть.

Важно! Некоторые алтари могут охранять горгульи — их не нужно бояться.

Безымянный остров

Достижение «Странная сестра» в Divinity: Original Sin 2 открывается после убийства Радека в пещере с окровавленными розами на пляже Дракона, рядом с лабиринтами горгулий и башней короля-тирана Бракка, в юго-восточной части Островов Ока. Жнец (Акт 1). Ведьма — «хозяйка» ледяного дракона Слейна, которого она схватила и оставила ждать конца

Варианты завершения Править

Верните палочку Слейну. Он превращается в ящерицу и благодарит за помощь, обещая при необходимости оказать помощь взамен.

  • Награда: 2100 очков опыта, один из 4 предметов по вашему выбору на 6 уровне;
  • Слейн уничтожит кричащих и охраняющих хозяев в порту.

Если вы не отдадите палочку дракону, дракон, освобожденный от чар ведьмы, нападет на вас. Однако у освобождения есть и другая сторона: теперь оно уязвимо и смертельно.

Дракон без источника — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили зимнего дракона Слейна, прикованного к двум столбам.

Важные NPC

Проходя мимо

К востоку от острова вы найдете зимнего дракона 1, прикованного к земле. Вы можете поговорить с ним после разрушения его цепей (удерживайте CTRL, чтобы атаковать). Драконий Слейн просит вас убить ведьму Радека и отдать ему его жезл. Ведьму можно найти в ближайшей пещере 2. Убейте ведьму и возьмите жезл с ее тела. Если ваш навык кражи как минимум 2 продвинутый, вы можете украсть ее палочку. Отдайте палочку Слейну и освободите его или убейте. Если вы освободите Слейна, он уничтожит крик во время миссии «Призыв к оружию».

Структура работы

Мы встретили зимнего дракона Слейна, прикованного к двум столбам.

Зимний дракон кажется неуязвимым. Это означает, что его похитителю он нужен живым.

Ведьма по имени Радек лишила Дракона Источника. Если мы принесем его жезл избавления Слейну, он сможет попытаться освободиться от своей власти.

Глубоко внутри древней башни мы встретили странную ведьму по имени Радек. Он что-то делал среди вонючих трупов в братской могиле.

Радека рассказала нам, что Слейн когда-то был ее любовником, но она наказала его за ложь, лишение Источника и превращение его в дракона.

Радека рассказала нам, что кровавые розы — это редкие цветы, которые растут только на земле, пропитанной кровью тех, кто умер от пыток.

Радека дала нам рецепт сильного зелья, для которого нужны три кровавые розы.

Радека рассказала нам, что это место — братская могила времен короля Бракка. Двое его товарищей погибли здесь, став жертвами ловушек, спрятанных среди скелетов.

Радека велела нам найти кровавые розы. На каждый цветок, который мы ей принесем, она наложит заклятие.

Оцените статью