Энтузиасты сделали демейк BioShock Infinite. Обзор игры bioshock infinite

Обзор BioShock Infinite BioShock Infinite — один из тех шутеров, которые нельзя обсуждать с друзьями, которые еще не видели концовку. Стоит предложить любопытное наблюдение или ссылку,

Рецензия на BioShock Infinite

BioShock Infinite — один из тех шутеров, которые нельзя обсуждать с друзьями, которые еще не видели концовку. Как только упоминается любопытное наблюдение или упоминание, кто-то тут же восклицает: «Эй, я еще в начале!». И разговор переходит к обсуждению графики. Потому что сюжет здесь самое главное, и его сдвиги не выявишь.

A new day in the old town

Разработчики: Irrational Games и 2K Australia
Издатель: 2K Games
Жанры: FPS / 3D
Похожие игры: BioShock, BioShock 2
Мультиплеер: нет
Выпущено: Посмотреть карту в базе
Платформа: ПК

Хотя история детектива Букера ДеВитта, который оказался в ловушке в летающем городе Колумбия, чтобы спасти девушку по имени Элизабет, вряд ли удивит поклонников научной фантастики. Когда события принимают совершенно невероятный оборот, правильная гипотеза на заднем плане обязательно посетит вас, но вы проигнорируете ее как слишком очевидную.

Однако путешествие важнее, чем конец, и BioShock Infinite не разочаровывает. Кен Левин и его сотрудники спрятали приземленную концепцию под слоями блестящей научно-фантастической мишуры и разбросали десятки забавных советов. Искать их и строить теории — это довольно весело. Немногие из текущих экшенов даже предлагают немного задуматься о том, что происходит.

Продолжительность также крайне нормальная — 12-13 часов, если не сканировать каждый уголок в поисках аптечек, оборудования, денежных средств и аудиожурналов. К счастью, авторы не подбадривают нас палками — напротив, позволяют спокойно гулять по улицам небесного города, любоваться видами, грабить комнаты, слушать разговоры прохожих и красивые «обложки» — анахронизмы (например, вокруг). Конечно, речь не идет о «песочнице», но путь к уже исследованным территориям блокируется редко и всегда отмечается в «точках невозврата».

Back to where you’ve never been

Пусть этот утопический город не покоится на дне океана, а парит в ванильных облаках, а вместо безумных мутантов нас беспокоят изгои и пролетарии, ощущения такие же, как в первом BioShock. Irrational Games сохранили старую формулу, попутно упростив некоторые элементы.

Плазмиды, наделявшие персонажа способностями, изменили название и принцип действия (тогда они переписали ДНК, вызвав зависимость, теперь они меняют человека на квантовом уровне без зависимости). Огонь, электричество, кровожадные стаи ворон, телекинез… «Чар» всего 8 штук, но несколько умножают урон в комбинации. Когда вы произносите «заклинание», вы можете зажать кнопку мыши, и герой, вместо того, чтобы бросать, установит взрывную мину.

Обновления усиливают эффект. По одной паре на каждый талант и по четыре на каждое оружие. А если у суперспособностей есть оригинальные бонусы, то в автомате, улучшающем «бревна», есть постоянные модификаторы урона, размера обоймы, скорости перезарядки и так далее. Практичный, но скучный и гораздо более приземленный, чем BioShock. Ведь в Infinite нет нескольких видов боеприпасов для ружья, юнита U-Invent, где мы собрали редкие предметы из запчастей и опасной охоты на «сестер» добычи ADAM.

Пассивные бонусы (тоники) преобразованы в одежду: шляпу, жилет, сапоги и штаны. Например, они дают 70% от максимального количества патронов или возможность поджечь противника в рукопашном бою. Увы, аксессуаров не так много, поэтому с выбором не сложно (обладатели Season Pass и многое другое — получите отличный набор по прибытии).

А вот винтовой крюк, с помощью которого герои катаются по гусеницам, соединяющим острова, оказался на самом деле не таким интересным. По-настоящему открытого мира не существует, и воздушные пути существуют только там, где это диктуется сценарием. Или в некоторых битвах, чтобы Букер мог ловко сбежать от врагов, изменить точку огня, перелетев на более высокий / более низкий уровень, или, воспользовавшись моментом, упасть на злодея с высоты.

Устройство особенно полезно в режимах Hard и 1999, где шкала здоровья и запас боеприпасов падают с угрожающей скоростью. На самом деле, тем, кто ценит съемку не меньше, чем рассказывание историй, рекомендую сразу начинать с «Hard». Хотя стычки более горячие и опасные, больше раздражают неудачно расставленные «контрольные точки», иногда отбрасывающие их на 10-15 минут. Конечно, они не могли бы быть жадными, если бы решили обойтись без донкиха».

READ  Домашний помощник в ArcheAge: инструкция по применению. Часть 1. Ремесленная репутация archeage как заработать

Но незачем «взламывать» механизмы, ковыряясь в утомительной задаче: молекулярная магия ненадолго превращает турели в союзников, а торговые автоматы тут же выплевывают кучу монет. Фокус также работает с живыми врагами, а бедным детям настолько промывают мозги, что, помогая Букеру, они совершают самоубийство. Кто дубиной череп вскроет, кто из винтовки выстрелит в сердце. Жестоко, если кому интересно, с Infinity все в порядке. Иногда головы слетают с плеч, как будто их выталкивают из пружины. В конце концов, с рейтингом «18.

Но не стоит ждать полноценной игры

Энтузиасты сделали демейк BioShock Infinite

Энтузиасты сделали демку BioShock Infinite

В сети появилось демонстрационное видео для BioShock Infinite. Канал 64 Bits на YouTube разместил онлайн-видео, в котором показано, как игра выглядела бы, если бы она была выпущена в начале 90-х на 16-битных консолях того времени.

Подобные новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 😉

На видео видно, как Букер встречает Элизабет, и они вместе убегают. К сожалению, авторы не поставили перед собой задачу создать демейк по всем параметрам, а потому все ограничивается несколькими сценами и очень коротким отрывком из игрового процесса. Несмотря на это, видео ясно показывает, какой была бы игра на консолях 90-х годов и насколько изменились технологии и игровой процесс в игровой индустрии.

Хотели бы вы видеть демейк как игру? Есть ли какая-нибудь любимая современная игра, которую вы хотели бы «постареть» на пару десятилетий? Или вас не особо интересует феномен демикоса? Делитесь своим мнением в комментариях.

Так что поддержать можно как в соцсетях. Вы ведь уже подписались на новости сайта? 😉

Или кидать деньги на зарплату авторам.

Или, по крайней мере, оставьте радостный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны нашим читателям. Это тоже нас вдохновляет. Форма комментария находится ниже.

Что с ней не так? Выразить возмущение можно на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся в будущем учесть Ваши пожелания, чтобы улучшить качество материалов сайта. А теперь проведем воспитательную работу с автором.

Если вам так же, как и нам, интересны новости мира ИТ, подпишитесь на наш канал в Telegram. Там все материалы появляются максимально быстро. А может вам удобнее Вконтакте или Твиттер? Мы также на Facebook.

Автор: mishanna
мишанн: Я давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей разных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Bioshock Infinite — третья часть серии Bioshock. Его главной отличительной особенностью от всех предыдущих частей является то, что разработчики решили отказаться от дальнейшего распространения

Скачать игру BioShock: Infinite (2013)

2. Вариант: после загрузки и установки ufiler загрузка игры начнется автоматически.

Играйте в raidshadow legends 2 бесплатно

Скачать BioShock: Infinite (2013) через торрент на пк

  • Год выпуска: 2013
  • Жанр: Экшен (Шутер), 3Д, от 1-го лица
  • Разработчик: Irrational Games
  • Издатель: 2K Games
  • Тип издания: Репак
  • Язык интерфейса: русский, английский / MULTI-10
  • Язык голоса: английский
  • Таблетка: Вшита (ЗАПОЛНЕНА)

Следовательно, «Колумбия» — великолепный и фантастический город, который парит в воздухе. Он был разработан правительством США. Идеологическая нагрузка этой идеи технического прогресса заключалась в том, чтобы сделать ее символом научного прогресса и идеологии США именно в этот сложный период становления государства. Город был расположен на удаленном побережье как символ следующей технологической эпохи.

Но вопреки хорошим целям новейшее технологическое предприятие, от которого все ожидали процветания, становится действительно плохим. Это было спровоцировано серьезным инцидентом в Китайской Республике, который оказал значительное влияние на атмосферу города. Со временем становится совершенно ясно, что Колумбия просто со стороны выглядит утопической мечтой, по сути остается огромной летающей машиной.

Со временем после инцидента между США и «Колумбией» отношения значительно ухудшаются и, в конце концов, город непонятным образом куда-то пропадает. После его исчезновения в Колумбии начинается гражданская война, которая разделяет жителей на две враждующие стороны.

Что касается сюжета игры Bioshock Infinite, то нам предстоит играть от лица частного сыщика Букера ДеВитта. Неизвестный просит ДеВитта отправиться в этот военно-морской город и спасти некую Элизабет, живущую там более пятнадцати лет.

READ  Mass Effect 2 Legendary Edition – Как завести роман с Келли. Масс эффект 2 келли

Что касается игрового процесса, то в игре присутствует некая мутационная сыворотка под названием «Vigors». Кроме того, была улучшена плазмидная система, после чего Vigors стал еще более функциональным.

Партнер ДеВитта Элизабет обладает способностью контролировать «слезы», ведущие в другие миры, и телепортировать туда предметы и людей.

BioShock Infinite BioShock Infinite — долгожданная третья игра из серии BioShock, выпущенная 26 марта 2013 года для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Сюжетная линия содержания править

Главные герои править

  • Главный герой игры — Букер ДеВитт, бывший агент Пинкертона, известный своим крайним подходом к бизнесу. В качестве агента он участвовал в предотвращении и разгоне профсоюзных забастовок. Он также участвовал в битве при Вундед-Ни (которая на самом деле была не «битвой», а актом геноцида индейцев. Большинство американских солдат были убиты случайным дружественным огнем). Последние события оказали огромное влияние на Букера: вернувшись с войны, он пристрастился к алкоголю и азартным играм. После увольнения из детективного агентства Пинкертона Букер занялся частной практикой. Известно, что его жена умерла при родах, оставив на его попечении дочь Анну. В начале игры Букеру было 38 лет.
  • Элизабет — 20-летняя дочь Букера, выкупленная им еще ребенком из Комстока из другого измерения. Расставшись с ребенком, несчастный отец понял, что натворил, и попытался расторгнуть договор, но было уже поздно: Комсток вошел в портал и забрал девочку с собой. Момент задержки, вызванный нерешительностью Букера, стоил Элизабет кончика ее мизинца: его прервал закрывающийся портал. Однако именно благодаря контакту с квантовым разрывом девочка получила свои сверхъестественные способности. В конце концов, он стирает Комстока из всей реальности, кроме одной, и остается самим собой в единственном числе. С их смертью история Bioshock Infinite заканчивается.
  • Захари Хейл Комсток — главный антагонист игры. Самопровозглашенный пророк Колумбии, также известный как герой битвы при Вундед-Ни. Стерильный в результате научных экспериментов Лютни, Комсток приказал ученым вывести собственного ребенка из параллельной вселенной. Приняв девушку, он представил ее всем как «ягненка», выросшего из «семени пророка», но его жена отказалась принять это объяснение. Полагая, что Элизабет была внебрачной дочерью Комстока и Розалинды Лютес, леди Комсток бросила ее. Чтобы спасти свою легенду, Комстоку пришлось избавиться от своей жены, обвинив в ее смерти революционеров во главе с Дейзи Фицрой.
  • Дейзи Фицрой — лидер Vox Populi, революционер, террорист и — однажды Лути (внизу) подошел к ней и сказал, что для большого блага она должна поставить Элизабет в ситуацию, когда она должна потерять свою невиновность, но женщина, и это не имеет ничего общего с сексом — только Дейзи наденет косяк на голову ребенка, и тогда Элизабет убьет ее. Это необходимо, потому что ему еще предстоит убить многих — его отца, например, пару раз. Это цель жертвы Дейзи — чтобы Элизабет могла уничтожить Комстока во всех его воплощениях.
  • Роберт и Розалинд Лютес — талантливые физики, квантовые близнецы из параллельных вселенных. Роберт — версия Розалинды детектива Букера. Именно близнецы Лютес изобрели способ держать воздушную Колумбию «на плаву», а также открыли способ путешествия в параллельные миры, проходя через промежутки в материи. Они также помогли бесплодному Комстоку получить наследницу, заключив сделку с Букером. Впоследствии, чтобы скрыть тайну происхождения девушки, Комсток приказал избавиться от ученых. Однако, несмотря на физическую смерть, близнецы Лютес продолжали существовать вне пространства и времени. Именно тогда им пришла в голову идея изменить будущее с помощью Букера. Именно они первыми привезли Букера в Колумбию, чтобы спасти Элизабет, чтобы она могла стереть все, чем могла стать из реальности, и в конце концов они упали в Восторг, чтобы умереть там, разрушить город и спасти Маленьких сестер.
  • Соловей (певчая птица) — хранитель Элизабет, следящий за тем, чтобы она не покидала свою башню. Огромное крылатое существо, созданное на фабрике Финка с использованием технологий будущего. Реагирует на заказы, выраженные в музыке. Мелодия, исполняемая по нотам CAGE (каламбур — англ. Cage или мелодия «do-la-sol-mi»), позволяет управлять ею. Помимо защиты Элизабет, Комсток использовал соловья для устрашения граждан Колумбии.

Элизабет, «You Belong to Me», кавер на балладу 1952 года

READ  Эскель Ведьмак сериал умер. Ведьмак 2 персонажи женщины

Два дополнения, ориентированные на сюжет и продолжение или спин-офф.

В первой части главный герой — Букер, живший в подводном городе Восторг из первых двух игр серии BioShock. Его наняла Элизабет (которую Букер, по-видимому, не узнает), чтобы найти маленькую девочку. Обе странности объясняются в конце следующим образом: в одной из реальностей, во время похищения Анны / Элизабет Комстоком, похищенная женщина потеряла не мизинец, а голову. Измученный чувством вины, Комсток обратился к лютням за помощью, и они переехали его жить в Восторг (где Анна никогда не была), в результате чего Комсток потерял значительную часть своих воспоминаний и снова стал Букером. Но вы не можете обмануть себя: после того, как Райан ликвидировал бизнес Фонтейна и приют Маленьких сестер был закрыт, улица была полна сирот, и одна из них, Салли, Букер укрылась. Он заменил свою дочь, но он не мог измениться, и однажды, когда он начал играть в казино, девочка пропала без вести. Элизабет из временной шкалы, где происходили события BioShock Infinite, прибывает в город, привлекает внимание Сушонга, крадет платье из гардеробной, узнает, что Салли похитила Коэна, и подходит к Букеру, призывая его провести расследование в конечном итоге приводит его к его смерти (и она умирает сама, брошенная Большим Папой к стене, где броня пронзает ее сердце).

Как известно, плохо не назовется «Биошок», в поддержку которого есть три очень хороших игры. Десять лет назад вышла вторая, прямое продолжение BioShock. В последнее время часто бытует мнение, что это какой-то гадкий утенок, замученное продолжение спектакля, о котором даже Кен Левин не считал нужным обращаться. Со временем все эти анализы оказались бесполезными, и многие поняли, что вторая часть не так уж плоха и в целом смотрится интересно на фоне умно связанного оригинала и Infinity. Но стоит упомянуть еще кое-что, почему Bioshock 2 был почти идеальным продолжением игры, которая не нуждалась в продолжении.

Геймплейно BioShock 2 ни в чем не уступает другим играм серии, а кое в чем и превосходит

Во-первых, пронзить игроков фирменным оружием BP — это кайф. Во-вторых, действие значительно обновило возможность использовать плазмиды и оружие одновременно. В-третьих, взлом. Об этом упоминается при каждом сравнении BioShock 2 с другими частями, хотя, казалось бы, какая ерунда: механика взлома. Но эта мелочь сопровождает вас на протяжении всей игры и не должна заскучать. Решение с ползунком, который нужно останавливать в определенных секторах поля, на мой взгляд, просто гениальное. Это одновременно и проблема, и процесс вождения. Как ящик с потайным механизмом, который открывается с приятным «щелчком» после пары быстрых, но изящных движений.

Помимо того, что в сиквеле нас ставят на место самого интригующего персонажа, мы возвращаемся в подводный город, о котором, по ощущениям первой части, можно говорить бесконечно. Что случилось с Восторгом после той первой попытки построить лучшее будущее? Вторая, которая погрузила его еще глубже в глубины ада, хотя намерения, видимо, снова были хорошими. В этом контексте вы сопереживаете главному злодею — Софии Лэмб — и всем персонажам, с которыми сталкиваетесь на своем пути. Например, Грейс Холлоуэй, джазовая певица, запрещенная Эндрю Райаном, или Гил Александер, которого Лэмб вместе с Адамом накачал на создание сверхчеловека. Между прочим, разная степень эмпатии ведет к разным концовкам, которых четыре.

С Джилл Александер, кстати, однажды провели интересную аналогию, сравнив ее с самой игрой. Точно так же, как Лэмб хотел, чтобы Александр охватил ожидания и стремления всех людей, чтобы стать символом их веры, точно так же должна была быть сделана и BioShock 2, от которой ожидания игроков были колоссальными. Но результат оказался другим: Александр превратился в мутанта и основательно загнал голову, а второй Bioshock оказался на удивление грамотным развитием идей оригинала. Аналогия, оказывается, не самая лучшая, но для нас расклад идеален: и сюжет получился драматичным, и игра красивая.

ps допустим, что на ПК остались технические проблемы с ремастером второй части. Поэтому, если вы собираетесь играть в оригинальную версию, которая визуально не устарела и не требует скобок, она будет выбрана. И не забывайте расширение Minerva’s Den, еще одну замечательную историю Большого Папочки.

Оцените статью