Конец серии – Обзор экшена Uncharted 4: Путь вора. Обзор игры uncharted 4

Обзоры Uncharted 4: конец вора — калифорнийцы в Naughty Dog работают над видеоиграми с середины 1980-х годов. Он славится своим весом

Конец серии – Обзор экшена Uncharted 4: Путь вора

Калифорнийцы из Naughty Dog работают над видеоиграми с середины 1980-х годов. Эта всемирно известная студия пережила как взлеты, так и падения. И всего девять лет назад, с выпуском первой части Uncharted для молодой и многообещающей консоли PlayStation 3, разработчики уловили лучший момент. Как ни странно, Uncharted когда-то считался «Расхитительницей гробниц с одним человеком». Однако именно это вывело Naughty Dog в «высшую лигу», где уже в то время толстые компании вроде Rockstar и Blizzard долгие годы сидели в глубоком одиночестве.

Что еще более важно, серия Uncharted предложила игрокам совершенно новое измерение приключений и приключений! Не было такого паркура вместе с потрясающими трюками, как в серии Assassin’s Creed. Не было глубокого прокачки и открытого мира Tomb Raider. В Uncharted можно пошутить и по-настоящему ощутить вкус приключений: удивительная и чудесная растительность далеких джунглей, шум прибоя, забавные уместные анекдоты про забытые пиратские сокровища и давно потерянные города. Да и мистицизм, в виде экспериментов Третьего рейха, присутствовал, что скрывать.

Можно даже провести аналогию из мира кино, потому что старая классическая серия Uncharted — это точная копия приключений Индианы Джонса. Истории о великом искателе приключений и умелом искателе сокровищ. Именно так Натан Дрейк представлен в Uncharted. Кроме того, он является дальним потомком самого известного пирата по имени Фрэнсис Дрейк. Да и в Uncharted нет ни псевдоисторических мук, ни копейки драмы: есть увлекательные, интересные и забавные археологические рассказы, анекдоты про этрусков и Моголов. И вместо вечно серьезных и «каменных» лиц вроде Tomb Raider — интрига, живой триллер, где происходят расследования, погони, предательства и неожиданные повороты.

Проводя аналогию с «Индианой Джонсом», многие фанаты могут уже начать нервничать, потому что в глубине их сердца уже могут быть опасения, что Uncharted 4: Конец вора, возможно, окажется таким же плохим, как названный четвертый фильм об Индиане Джонсе. «Королевство хрустального черепа»? Это кажется чепухой, но если к этому добавить тот факт, что главный сценарист, арт-директор и многие другие важные люди покинули студию совсем недавно, то успех последней части под вопросом. Ах да, а разработка игры затянулась больше года… В общем, многие сейчас с нетерпением ждут неприятностей и боятся разочароваться в последней части приключений Натана Дрейка.

Но я не совсем интриган. Итак, если вы действительно фанат или фанат приключений Дрейка и даже не сомневались в успехе последней части перед этими словами, то пора отбросить все негативные мысли относительно финальной части сериала. Это не просто отличный финал серии — это один из лучших претендентов на звание игры года! Одна из лучших игр, когда-либо созданных для PlayStation 4. Может быть, даже причина пойти и купить консоль прямо сейчас.

Итак, у каждого уважающего себя геймера и настоящего ценителя видеоигр есть несколько разработчиков, которых он не может дождаться. Одна из таких студий — Naughty Dog. Их новый проект Uncharted 4: A Thief’s End выйдет 10 мая исключительно для консолей PS4, помимо русской локализации (что лучше?). «Путь вора» никоим образом не называют «финальной частью», потому что он завершает историю бесстрашных приключений старого Дрейка и, наконец, ставит огромную и важную точку в серии.

Какой масштаб!

Амбиции Uncharted 4: A Thief’s End огромны. Цель — не просто приключения и поиск конкретных сокровищ, а вся жизнь Натана Дрейка. Как уже говорилось выше — со всеми вытекающими «темными делами» и «скелетами в шкафу». Окрестности — самые живописные места мира. Актеры — почти главные герои. Разработчики Naughty Dog постарались сделать игру не только наполненной всеми деталями, присущими серии, но и так, чтобы фан-сервис был понятен новичкам, ведь фанату не нужно подробно объяснять.

Кроме того, главная задача «Пути вора» заключалась в том, чтобы заставить игроков почувствовать себя причастными не только к следующему приключению, но и к завершению целой серии игр… великой, великолепной и очень важной серии!

А чтобы ощутить весь колоссальный масштаб и масштаб, нужно было сбавить темп, ведь сдерживать нарастающее напряжение невероятно сложно. Поэтому то, что второй Uncharted, что третий — все быстро преодолевалось. Игроков просто вели «стаи» известных и неизвестных преследователей. Постоянные действия в виде крохотных уровней и непрекращающихся перестрелок, которые снова не дают покоя. На минуту могло показаться, что поблизости какой-то хранитель кричит в что-то вроде мегафона: «Беги, лес, беги!».

Действительно, в Uncharted 4: A Thief’s End такая вещь снова есть, даже если бы не это, что это была бы за Uncharted ?! Однако сейчас это постоянное действие интересно и можно даже пройти без единого выстрела. А насыщенные действиями главы чередуются с эпизодами, которые, в свою очередь, состоят из сцен с диалогами и бесплатными прогулками.

Теперь локации изменились и стали более просторными. Теперь есть возможность ехать не по главной дороге. Например, можно прогуляться по улицам и полюбоваться местными красотами. Переход от этого стал еще интереснее. Четвертую часть теперь можно назвать полноценным приключением, а не просто игрой, в которой по большей части вам предстоит бегать от одной контрольной точки к другой.

Сценарист по имени Эми Хеннинг из Naughty Dog Studios, участвовавшая в разработке первых трех частей серии Uncharted, однажды рассказала, как им удается создавать по-настоящему значимые и впечатляющие события. Оказывается, все эти головокружительные моменты были придуманы еще до начала сюжета. Хотя, судя по всему, что может получиться из этих кусочков? Однако, сложив таким образом кусочки пазла в виде событий и сюжета, получается незабываемое, интересное и захватывающее приключение. Так для чего это нужно? Суть в том, что старые сценаристы не участвовали в разработке Uncharted 4: A Thief’s End, потому что их заменили новые сценаристы, поэтому повествование сильно изменилось. Он настолько изменился, что сразу бросается в глаза. И хотя похоже, что такое изменение повредило игре, на самом деле это совсем не так. Образно говоря, смену повествования можно назвать «глотком свежего воздуха». Этот «глоток» позволяет поклонникам сериала по-новому очаровать и не оставит в покое новичков.

Помимо классических глав, Uncharted 4: A Thief’s End можно разбить на четыре полных акта. В ходе каждого из этих действий старый Натан Дрейк неумолимо движется к своей главной цели: легендарной пиратской колонии под названием «Либертария», которая, как говорят, затеряется где-то в Африке. В каждом действии есть по-настоящему сильные моменты действия (не стану портить, но они действительно захватывающие). Длинный сюжет со всеми деталями исследования, действия и прочего можно сравнить только с The Last of Us, а в финальной части он подходит как никакая другая игра.

READ  Игра The Order: 1886 — обзор и рецензия. The order 1886 системные требования

Однако не все так гладко, как может показаться, и кое-где новые писатели все же проигрывают старым. В частности, это касается диалогов. В диалогах четвертой части отсутствует какая-то «искра», которая помогала бы громко рассмеяться и записать цитаты Дрейка в какой-нибудь блокнот. Может быть, Натан Дрейк постарел, а может быть, с годами он потерял чувство юмора. Может быть …

К счастью, этот нюанс покрывается качественной проработкой персонажей. Фактически, актеры озвучки хорошо справились со своей ролью и представили персонажей невероятного качества. Например, Сэм Дрейк, которого играет Трой Бейкер, поистине находка. Этот персонаж сочетает в себе несколько деталей: трезвость, непредсказуемость, легкомыслие. Все это хорошо подчеркнуто на следующем фото. Можно взять еще более харизматичных персонажей — богатенькую Рею и боец ​​Надин. Это действительно одна и та же пара: дети, избалованные богатством щедрого папы, которые хотят изо всех сил показать, насколько они лучше других. И самое главное во всем этом то, что цель каждого злодея приземленная и интересная. Каждый из них просто пытается просто обналичить, хотя иногда они могут быть мотивированы какими-то личными причинами, например, местью.

Дух приключений

Так кого же интересовало, чем занимается Натан Дрейк в свободное время? Свободное от боя время обычно тратится на отработку трюков и решение головоломок в духе серии Uncharted. Чтобы хоть как-то разнообразить эти детали, на помощь был вызван классический кошачий крючок. Эта вещица — совершенно новый предмет в арсенале главного героя. Это не будет отделено от всей игры. Загадки, в свою очередь, тоже связаны с новой темой. Обычно кошачий крючок дает вам возможность, как следует, замахнуться руками за какой-нибудь удобный выступ на более высоком уровне или что-то еще: поднять объект, разрушить старую балку и так далее. Фактически, наиболее эффективный вариант использования этого элемента — в прошлогодней демонстрации E3. Ничего толкового в виде примера не найдешь.

И я не буду далеко уходить от The Last of Us, ведь головоломки появились в виде движущихся ящиков. Старая головоломка в новом формате. Проблем не доставляет, но особого достоинства нет: просто разнообразие. Это происходит всего пару раз за игру, но не более того.

И каждый фанат по достоинству оценит тот факт, что, помимо множества трейлеров и игрового процесса, Uncharted 4: A Thief’s End по-прежнему может преподносить приятные и неожиданные сюрпризы. Действительно, история Натана Дрейка уже приобрела некую непонятную сентиментальную ценность. Это касается не только истинных фанатов сериала, но и всех в целом. Подтверждений много, главное это заметить. Для примера возьмем «Пентхаус Дрейка», который буквально до краев забит всевозможными сокровищами, фотографиями, личными дневниками с заметками и многим другим.

Отличие этой игры от других подобных игр в том, что даже кажущиеся бесполезными мелочи создают живую атмосферу. Возьмем, к примеру, неожиданное продолжение истории о тюрьме в Панаме, лишь кратко упомянутое в «Судьбе Дрейка». Или еще более интересный момент: курящая монахиня выбросила сигарету в окно и постучала в дверь. Все эти, казалось бы, мелкие детали создают живую атмосферу. Так что обратите внимание на детали, Uncharted 4: A Thief’s End поощряет это.

Uncharted 4: A Thief’s End — игра, в которой есть на что посмотреть. Местные пейзажи порадуют всех, особенно любителей графики. Чтобы действительно понять, насколько хороша игра, нужно поиграть. Очевидно, это касается всех деталей четвертой части, но здесь графика особенная. Я готов поспорить в комментариях с кем-либо, что, когда скриншоты Uncharted 4: A Thief’s End, наконец, начнут просачиваться в Интернет, кто-то перепутает игру с реальностью.

Обзор Uncharted 4: The Thief’s End Это то, что выгравировано на кольце величественного пирата Фрэнсиса Дрейка, как никто другой не может сравниться со всей серией Uncharted. История,

Бесподобное техническое исполнение

Uncharted повзрослел. Uncharted 4 бесстыдна в своих амбициях. В центре внимания здесь не просто ловля определенного сокровища, хотя вся жизнь Нейта состоит из скелетов, выпадающих из любого туалета. Кредит — это величайшее пиратское сокровище, о котором когда-либо слышал белоснежный свет. В виде антуража — живописные уголки земного шара. Актеры — практически все герои, когда-либо снимавшиеся в сериалах. Включение фан-сервиса нацелено не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе: тех, кто помнит бесконечные загрузочные экраны 1 PlayStation и взломы Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых джойстиков. Великая задача Uncharted 4 — заставить вас почувствовать себя вовлеченным в нечто большее, чем просто другое приключение, даже если в конце одного шага, большого, неожиданного и необходимого. Чтобы понять смысл этапа, нужно лишь немного притормозить по сути, что 2-й, собственно, 3-й Uncharted прошел с невообразимой лихорадкой. Игрока постоянно преследовали легионы преследователей, рушащаяся значимость и свинцовый дождь. Рядом как будто почти всегда был невидимый страж, кричащий в мегафон: «Не смей вставать, беги! Вы сомневаетесь — и вы тело!»

Рейф и Нади. Образцово-показательные злоумышленники

С большой радостью этот аспект полностью возродился обработкой героев. Актеры озвучки отлично привыкли к средствам роли, давая нам самых ярких персонажей, ради которых мы хотели бы дойти даже до конца света. Например, Сэм Дрейк в интерпретации Троя Бейкера — настоящее открытие: его герой сочетает трезвость мысли с непредсказуемостью и легкомыслием брата. А богатый Рэйф и боец ​​Надин оказались настоящей парой эталонных злоумышленников: однажды он был испорчен богатством отца и изо всех сил хочет оправдать свое превосходство, а другой, из-за богатства, готов постоянно освежитесь среди своего партнера и сориентируйте его в нужном направлении. И на этот факт почти стоит обратить внимание: наконец, мотивы нападающих не ограничиваются очевидной жаждой наживы — у этой пары есть средства свести счеты с Дрейками. Способность Last of Us отразилась в Uncharted 4 не только в сюжете, например, в остановке возведения ценностей. Мы ушли в прошлое только с одной верной тропой, по которой нужно пройти от начала до конца, любуясь кругом, разворачивающимся вдоль проезжей части. Почти в каждом месте есть несколько путей, веток и тайников. Иногда в поисках дороги приходится ломать голову и притормозить, чтобы полюбоваться видами, и даже немного отойти, чего раньше почти не было. Были отмечены необязательные диалоги: то и дело с партнерами можно подшутить, пролив свет на действия в их жизни. Новый дизайн смыслов находит свой расцвет в той миссии на Мадагаскаре, которую журналистам показали незадолго до релиза: здесь игрок контролирует всю африканскую равнину с несколькими форпостами, огромным количеством зигзагообразных дорожек и даже собственной техникой. Идите туда, куда вы пытаетесь, и создавайте то, что хотите, практически этот искренний мир. С поправкой на то, что, по сути, вы все постоянно движетесь одним и тем же путем, вы просто не чувствуете такого постоянного давления: «беги быстрее, отдохнешь в морге».

READ  18 неожиданных отсылок и пасхалок в «Ведьмаке». Фрингилья виго ведьмак 3

Африка — одно из многих мест в игре. А еще на пафосном аукционе придется свернуться калачиком среди денежных мешков. Хотя это больше, чем обилие новых выводов, впечатляет, насколько легко создатели игры поменяли их местами в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и посторонних — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая дворцами и домами из Metal Gear Solid V. — почти все механики Uncharted 4 видны один или два раза, а не возвращаться. Поэтому элементарно, по сути, что игрок уже позаботился о другом.

А Uncharted часто ругали и ругали за огромное количество перестрелок — что это за приключенческая игра, где ключевой персонаж имеет возможность самостоятельно убивать армию? В свежей части выстрелы по-прежнему взрывные и интенсивные, и их количество значительно уменьшилось. В дополнение к этой локации, где Дрейк ориентируется на своих противников, они стали намного более изощренными: раньше это были полигоны с разбросанными здесь и там укрытиями, а теперь у нас есть тенистые многоуровневые структуры с разрушающимися домами, пропастями и разрушаемыми объектами. Уровень боя повышается за счет улучшенной баллистики и фальшивого интеллекта противников — к ним практически придется снова привыкать. И если на среднем уровне сложности разница, например, не привлекает вашего внимания, то на высшем способе действия нужно висеть внимательнее, а на высшем — просчитывать с точностью до определенных шагов, как на другой горячей линии Майами.

Обзор игры Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4 01

В игровой индустрии есть такие разработчики, от которых ждешь каждую новую игру, как и в детстве ждал Новый год. Naughty Dog — одна из таких студий, потому что каждый проект этих талантливых ребят, будь то яркий платформер Jak and Daxter или постапокалиптическая драма The Last of Us, поднимал планку качества их работ на совершенно новый уровень. Уже 10 мая новая игра Uncharted 4: A Thief’s End («Uncharted 4: A Thief’s End» в русской локализации) поступит в продажу исключительно для PlayStation 4, завершая историю бесстрашного охотника за сокровищами Натана Дрейка и помещая конец знаменитого сериала. Именно о ней я и хотел бы вам сегодня рассказать.

Неизведанный 4 02

Студия Naughty Dog была основана в 1984 году двумя друзьями Энди Гэвином и Джеймсом Рубиным. Это называлось Jam Software, и оно было в гараже одного из их друзей, потому что у них просто не было денег, чтобы арендовать подходящее место. Только в 1989 году студию переименовали в уже знакомую Naughty Dog. Известность разработчики получили в 1994 году, выпустив игру Crash Bandicoot для консоли Sony PlayStation. Платформер про очаровательного рыжеволосого зверька пользовался такой популярностью у геймеров, что долгое время считался неофициальным талисманом консоли Sony, хотя права на персонажа принадлежали издательству Universal. Популярность этой франшизы привела к тому, что руководители японской компании решили сделать Naughty Dog частью семейства PlayStation и приобрели студию в 2001 году. С тех пор все игры студии разрабатывались исключительно для консолей Sony.

Неизведанный 4 03

В течение нескольких лет Naughty Dog сосредоточилась исключительно на разработке качественных платформеров для PlayStation и PlayStation 2, но с выпуском PlayStation 3 ситуация изменилась. Впервые Naughty Dog решила попытаться предложить игрокам нечто большее с выпуском Uncharted: Drake’s Fortune в 2007 году. Сюжетная линия рассказывала об охотнике за сокровищами Натане Дрейке, который считает себя потомком английского мореплавателя Фрэнсиса Дрейка и является всеми силами пытается найти легендарный золотой город Эльдорадо. Игра представляла собой экшен от третьего лица с элементами паркура, стрелялки с обложками и перемежались головоломками. Атмосферу игры можно сравнить с рассказами Стивена Спилберга об Индиане Джонсе, фильмами из серии «Сокровище нации» с Николасом Кейджем и играми из популярной франшизы Tomb Raider.

Неизведанный 4 04

Игра быстро стала популярной среди владельцев консоли PlayStation 3, благодаря чему обзавелась двумя сиквелами: Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception. В дальнейшем Натан Дрейк находится в поисках мистического города Шамбала, где, согласно легендам, растет Древо Жизни, а в третьей игре — город Ирам Многоколонный, принадлежащий путешественнику Лоуренсу Аравийскому. Каждая новая игра поражает визуальной красотой, зрелищной постановкой, разнообразием игрового процесса и невероятной любовью разработчиков к проработке мельчайших деталей. Вот почему серия Uncharted стала одной из самых узнаваемых франшиз Sony и приобрела миллионы поклонников по всему миру.

Неизведанный 4 05

После незабываемых приключений, которые мы видели на протяжении трех предыдущих игр, Натан Дрейк женился на своей подруге-бойце Елене Фишер, и теперь пара живет спокойной размеренной жизнью. Нейт работает водолазом в компании, которая поднимает затонувший груз со дна моря, но его преследуют воспоминания о прошлых приключениях. Внутри все тот же ребенок, которого тянет к путешествию, наполненному удивительными открытиями, древними секретами и опасностями. Когда предполагаемый старший брат Сэм внезапно появляется на пороге своего офиса, Нейт понимает, что это прекрасная возможность вновь пережить давно забытый дух авантюризма. У Сэма серьезные проблемы, и единственный способ помочь ему — найти сокровища пирата Генри Эйвери, спрятанные в легендарной пиратской коммуне Либерталия. По слухам, пирату удалось украсть и спрятать более 400 миллиардов долларов золотом и драгоценными камнями. Как можно устоять перед таким искушением?

Uncharted 4 06

Сюжет Uncharted 4 может показаться более мрачным и серьезным, чем истории из предыдущих игр, и этому есть вполне логичное объяснение. Персонажи растут, развиваются внутренне, и игра взрослеет вместе с ними. Вдобавок геймдизайнеры Нил Дракман и Брюс Стрэйли возглавляют проект, который когда-то создал душевный The Last of Us, получивший множество наград. Кстати, последняя версия Uncharted использует некоторые элементы из предыдущей игры, поэтому игроки, которые знают об этом, будут время от времени замечать эти займы. Например, стало еще больше взаимодействий между персонажами во время боя (вспомните Джоэла и Элли), а многие локации теперь можно переключить в «скрытый режим», вместо того, чтобы начинать бесполезную перестрелку, звуки которой соберут десятки противников. Индикаторы обнаружения появятся над врагами, после их заполнения будет раскрыта позиция вашего персонажа. Стелс-режим понравится тем игрокам, которые предпочитают более тактический и неторопливый способ передачи.

Не часто игру с отличной одиночной кампанией предлагают в отличном мультиплеере, а затем продают с ценником на коробке. Обычно одна из этих составляющих делается «для галочки» или сюжетной линии..

Uncharted 4: Путь Вора — Обзор мультиплеера

Не часто игру с отличной одиночной кампанией предлагают в отличном мультиплеере, а затем продают с ценником на коробке. Обычно один из этих компонентов делается «для галочки»: либо сюжетная линия скучна, либо сам сингл завершается за 4-5 часов, либо мультиплеер рассчитан на то, чтобы можно было сыграть в 10 игр и забыть об этом, как в страшном сне. Но в случае с Uncharted 4: A Thief’s End разработчики не могли пойти на какие-либо компромиссы, и оба компонента игры оказались действительно крутыми и захватывающими. И поскольку я уже говорил о сингле в предыдущей статье, на этот раз мы готовы обсудить многопользовательскую составляющую этого хита.

READ  Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 5. Сиги ройвен ведьмак 3

Но прежде чем я начну рассказывать вам, почему этот мультиплеер стоит попробовать и потратить на него больше времени, я отвечу на один из вопросов, которые задавали в комментариях к предыдущей статье. Если меня устраивает концовка Uncharted 4. Ответ очень простой (и без спойлеров) — да. И сам финал, и эпилог рассказа оставили у меня приятное ощущение завершения. Большой рассказ про Натана Дрейка завершен, жирное пятно исправлено, но при этом разработчики оставили себе пару мест, с которых можно продолжить историю семейства Дрейков или о которых можно рассказать более подробно в одиночном разряде. Или с помощью DLC (что-то будет в дополнении к сюжету), книг, комиксов и даже фильма. В целом я полностью доволен увиденным. И второе прохождение сюжетной кампании, которое я завершил перед публикацией этой статьи, уже в моей, а не в предрелизной версии игры, только укрепило мое мнение.

Теперь, когда релиз состоялся, многопользовательский режим начал работать в полном объеме, но мне все равно потребовалась почти целая неделя, чтобы изучить все до уровня, достаточного для обзора. Я произвел свое первое впечатление обо всем этом в бета-версии, и именно бета-версия убедила меня в том, что я должен играть в мультиплеер и даже раскошелиться на роскошное издание игры, которое, помимо сюжетного DLC, также включает 2 набора для многопользовательской составляющей игры. Которая, кстати, не будет продаваться исключительно за деньги, но станет доступной для всех — вы наверняка знаете сами, если следили за разработкой Uncharted 4.

Для тех, кто пропустил эту новость, вкратце расскажу о том, как будет развиваться многопользовательская составляющая игры. Изучив коллег, выпускающих другие хиты ААА, и подумав, разработчики Thief’s Way приняли единственно правильное (с моей точки зрения) решение: они просто предлагают бесплатно раздать игрокам все будущие карты и режимы и, судя по расписанию, они сделают это в следующем году. Что здорово и честно — я надеюсь, что во всех играх в конечном итоге появится такой вариант распространения.

Все это компенсируется появлением сундуков и косметических предметов, которые можно купить как за игру, так и за реальные деньги. В Uncharted 4 за реальные деньги вы можете приобрести любой косметический скин для персонажа или оружия или эмоцию для героя после того, как вы их посмотрели и «попробовали». А за внутриигровые монеты мы покупаем сундуки, где может быть абсолютно любой предмет или скин или даже новый персонаж для мультиплеера, но все это распределяется случайным образом. Таким образом, здесь нет Pay-to-Win, и, как правило, нет возможности покупать какие-либо предметы, которые каким-либо образом влияют на игровой процесс, за реальные деньги.

Как только вы выяснили модель распространения, самое время перейти к самому многопользовательскому режиму. Он предлагает нам серию игровых режимов с разными типами игрового процесса:

Разминка — это режим разминки, в который играют все, кто только что вошел в многопользовательский режим. Это режим для новичков, где вам нужно сыграть в несколько игр, прежде чем вы застрянете, а все остальные плейлисты будут активированы.

Командный бой на смерть — стандартный командный бой на смерть. 2 команды сражаются друг с другом, первая из которых в сумме одерживает 40 фраговых побед.

Ранговый командный бой на смерть — пока единственный рейтинговый режим игры. Он приглашает нас сражаться с другими игроками в разных лигах, зарабатывая звания и поднимаясь среди лучших. Система включает квалификационные «испытания» из нескольких игр по мере того, как вы переходите из одного дивизиона в другой (от Bronse III до Diamond I, путь не короткий), которые будет не так просто пройти из-за случайного набора союзников. К сожалению, на данный момент режим не очень популярен, и игра должна ждать 2-3 минуты. Но это потому, что все еще привыкают к игре и несколько раз возвращаются к одной части.

Uncharted 4: A Thief’s End (Uncharted 4: A Thief’s Way — в русской локализации). Прошло три года с событий Uncharted 3. Приключения и охотник за сокровищами Натан Дрейк (звезда нашумевшей серии Uncharted) теперь в новом, красочном и захватывающем дух масштабном шутере от третьего лица, бесстрашно преодолевает все препятствия и коварных врагов!

Сюжет игры Uncharted 4: A Thief’s End

  1. Натан Дрейк и Елена Фишер живут спокойной, мирной, знакомой семейной жизнью, пока однажды не появляется Сэм, предположительно мертвый старший брат Натана и просит Нейта о помощи. Сэм, Нейт и Виктор Салливан отправляются на Мадагаскар в поисках мифической Либерталии.
  2. Либерталия — это якобы вымышленное утопическое пиратское государство, расположенное в северной части Мадагаскара.

Интересный факт: вымышленного персонажа Натана Дрейка называют талисманом PlayStation 3, и в игре его озвучил американский актер Нолан Норт. Его дизайн и индивидуальность сравнивали с персонажами из других видеоигр и фильмов, таких как Лара Крофт и Индиана Джонс.

Натан Дрейк в Uncharted 4: A Thief's End

  • Дата релиза: 10 мая 2016 г
  • Разработчик: Naughty Dog
  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Платформа: PlayStation 4

Бесподобные эмоции во время прохождения сложно передать самыми яркими эпитетами. Uncharted 4: A Thief’s End — необходимость для всех без исключения любителей видеоигр. Это не просто игра — это бомба! Даже лучше!

«Счастье — это приз, который нужно выиграть. Приключение — это дорога, которая ведет нас. Случайность — это то, что иногда свисает из тени на обочине дороги.»

Оцените статью