Обзор игры Ori and the Blind Forest: самая очаровательная игра 2015 года. Ori and the blind forest прохождение

Обзор игры Ори и Слепой лес на Канобе. Подробный обзор игры Ori and The Blind Forest с анализом сюжета, игровых особенностей, графики, звука и итоговой оценки.

Ori and the blind forest прохождение

У игровой индустрии, безусловно, есть свое чувство юмора, очень тонкое и даже злое. В последние годы все чаще случается, что ожидаемые большие успехи либо становятся жертвой постоянных переходов, либо, наоборот, выпускаются в спешке и страдают многочисленными дефектами. Самое обидное, конечно, когда с игрой вроде все хорошо, но не «взлетает». И на этом фоне появление таких маленьких и неприметных самородков, как Ори и Слепой лес, выглядит не более чем чьей-то шуткой.

Ори сразу задает темп истории. Игроку рассказывают историю волшебного леса Нибель, где все живет в гармонии благодаря бесконечному Свету, который ощущается здесь даже в самой земле. Ори — сын Нибеля и добрый дух, этот Свет может поддерживать лес и его жителей. Однажды Ори заблудился и остался один. Его находит странное, но изящное существо по имени Нару, которое заботится об Ори, как если бы он был его собственным сыном.

Мрачная ночь в лесу становится неспокойной: происходит ужасный Катаклизм, знаменующий конец эпохи. Свет Нибеля исчезает, уступая место Тьме, и из-за внезапных изменений все вокруг погрузилось в хаос. Надежда слаба, но еще не угасла: только Ори может восстановить равновесие. Снова один, снова потерян.

С помощью нескольких еле заметных деталей и штрихов сценаристам удается за считанные минуты установить сильную эмоциональную связь между игроком и главным героем, и даже самим лесом, которая сохраняется до финальных титров.

После короткого пролога «Ори и слепой лес» позволяет игроку отправиться в бесплатное путешествие по огромной карте Нибеля. Однако сначала не получится добраться до каждого его угла — иногда бывает странная дверь, для открытия которой нужны какие-то непонятные фрагменты, то там коридор завален неподвижными камнями и так далее. Не говоря уже о том, что нашему герою поначалу сложно даже прыгать — анимация показывает, что Ори пытается ухватиться за уступ, чтобы не упасть.

Но Сейн приходит на помощь ослабленному духу, другому хранителю Нибеля, призванному помочь Ори вернуть Свет. Сейн также рассказывает скетчи о бывших лесных жителях, заставляя воображение игрока играть с картинками и придумывать истории по-своему, как в лучших детских книжках.

Но Ори и Слепой лес — это сказка, в которой главный герой умрет, причем не один раз. Сохранение не происходит автоматически — игрок сам должен создавать связи с духами, которые потребляют энергию — ресурс, пополняемый кристаллами с нарушенным уровнем и иногда убивающими монстров. Сначала нужно тщательно рассчитывать каждую «остановку», но затем энергия становится больше и ресурс вырабатывается довольно быстро.

Если хочешь выжить, тебе нужно сражаться. Способов борьбы с противником не так уж и много: духовный огонь, «призрачная бомба» и пара других техник. Вместо того, чтобы дать Ори богатый арсенал оружия, сценаристы сосредоточились на трюках — часто бывает выгоднее уничтожить прошлых противников.

В какой-то момент игроку дается крутейшая способность, позволяющая отражать врагов и их пули, таким образом преодолевая большие расстояния, не касаясь земли. Вскоре после этого вы научитесь использовать его для перенаправления атак, убивая таким образом врага или, например, разрушая препятствие, скрывающее секретный проход. Множество запоминающихся моментов построено на этой уникальной механике, будь то движение по пещере, полной шипов, или воздушное родео с птицами, которые, на самом деле, оказываются не такими проворными, как наш герой.

Все эти «великие» способности имеют свое благородное происхождение: Ори учится им у духов, впавших в вечный сон после Катаклизма. Сейн рассказывает о том, кем они были и как их называли, а об остальном, опять же, игрок волен думать сам.

забавно, что изначально сценаристы задумывали Ори и Слепых как искреннее признание в любви к классике вроде сериала «Рэйман» и «Кастлевания». Это не пустые слова, сказанные в маркетинговых целях: Moon Studios удалось создать эталонную платформу, сделанную с невероятным уважением к золотым стандартам «метроидвании».

Возьмем, к примеру, сами уровни. Здесь всегда ясно, без лишних указаний, что нужно делать — буквально в смерти (чаще сразу) понимаешь: «Ага, для этого нужен этот механизм, а здесь надо лезть, ждать момент и прыгнуть туда ». На протяжении всего прохождения никогда не приходилось прибегать к методу тыка: здесь можно увидеть даже« секретные комнаты », если внимательно присмотреться к уровню, и вам не нужно форсировать все стены в поисках «секретов».

В то же время игровые дизайнеры Moon Studios весьма изобретательны, и, скажем так, способность лазать по стенам будет иметь не одно, а десять применений. О повторах можно забыть: каждая головоломка ловкости и сообразительности встречается только один раз, что является редкостью для платформеров, рассчитанных на десять часов.

READ  Конец серии – Обзор экшена Uncharted 4: Путь вора. Обзор игры uncharted 4

Не все существа любят Свет. Куроко, темная сова, например, более чем довольна посткатаклизмическими условиями.

Такие игры, как Ori and the Blind Forest, появляются каждые несколько лет. Передо мной стоит очень сложная задача, потому что передать меди…

Разработка

Игра была разработана немецкой студией Moon Studios, которая даже не является студией в обычном понимании этого слова. У студии нет офиса, и все ее сотрудники работают над проектами удаленно, прямо из своих квартир, несмотря на то, что находятся в разных уголках мира. Студией управляют два энтузиаста: Томас Малер, бывший художник Blizzard Entertainment, который также работал над StarCraft 2, и Геннадий Король, главный графический инженер израильской компании Animation Lab. Как вы понимаете, эти двое знакомы с графикой. И анимация, которая напрямую повлияла на их дебютную игру.

Ори и слепой лес 02

Ори и слепой лес заняли более четырех лет, чтобы завершить исследование. Все это время десятки художников, аниматоров, программистов и звукорежиссеров по всему миру неустанно работали над воплощением этой увлекательной сказки в жизнь. И эти четыре года не прошли даром. Игра, по сути, буквально вдыхает жизнь в прямом и переносном смысле.

Ори и слепой лес 03

Разработчики не скрывают, что при создании игры они вдохновлялись анимационными фильмами японской студии Ghibli, в частности фильмом «Принцесса Мононоке» (1997), повествующим о взаимоотношениях людей и духов леса. На их работу также повлияли западные анимационные фильмы, такие как «Король Лев» Диснея (1994) и «Стальной гигант» Warner Bros. Studios (1999.

Игровой процесс

Игровой процесс Ori and the Blind Forest можно описать одним словом: метроидвания. Этот термин очень хорошо описывает жанр, возникший с появлением серии Metroid от Nintendo. Впоследствии серия Castlevania от Konami взяла верх. Слово «MetroidVania» образовано от названий этих двух серий».

Ори и слепой лес 07

Этот жанр представляет собой платформер, отличительной чертой которого является полностью открытый, свободный для исследования мир, а также последовательное разблокирование уникальных навыков, позволяющих главному герою проникать в доселе недоступные уголки карты. Акцент делается на новые навыки, а не на увеличение каких-либо параметров, как в жанре RPG.

Ори и слепой лес 08

Например, когда игрок получает способность совершать двойной прыжок, ему становятся доступны те места, куда он не мог прыгнуть. Правда, для этого вам придется постоянно возвращаться в определенные места на карте, чтобы добраться до скрытых ходов или сокровищ. Такое блуждание по карте игрового мира называется «возвратом», но в данном случае это неотъемлемая часть жанра.

Ори и слепой лес 09

Сам Ори — чрезвычайно беззащитное животное. Изначально он умеет только бегать и низко прыгать. Впоследствии он приобретет способность лазить по стенам, дышать под водой, а также совершать двойные и тройные прыжки, что позволит ему достичь практически всех ранее недоступных мест. С приходом духа Сэна в его команду Ори научится стрелять световой энергией в монстров, с которыми они сталкиваются на своем пути. Навык стрельбы реализован с большим изяществом — не нужно целиться, лучи света дойдут до врагов сами, и в этот момент вам нужно уклоняться от ответных ударов и атак в вашу сторону. Звучит очень просто, но на самом деле не все так просто, как кажется.

Ори и слепой лес 19

Интересно реализована возможность сохранять прогресс. В отличие от других современных игр, здесь нет так называемого автосохранения (это происходит непосредственно перед началом битвы с боссом). Чтобы поддерживать свой прогресс, Ори должен установить связь с духовным миром. Потратив клетку маны, животное создает яркий маяк (связь души) в любом безопасном месте. И если враги убьют его, он возродится именно там, где поставил маяк.

Ори и слепой лес 11

Испорченный простотой современных видеоигр, очень часто я просто забывал сохранять или не сохранял из-за самоуверенности в себе, наивно полагая, что со мной не может случиться ничего страшного. Сколько я себя потом упрекал! Фактически, из-за такой невнимательности мне приходилось повторять 10 или даже 20 минут игрового времени с самого начала. Даю ценный совет: если у вас есть манна, обязательно экономьте! Всегда и везде. Опасность в мире Ори и Слепого леса поджидает вас на каждом углу.

Ори и слепой лес 12

В дополнение к тем навыкам, которые разбросаны по всему игровому миру, у Ори есть собственное дерево навыков. Дерево разделено на три основных области: атака, живучесть и исследования. Вы можете прокачивать силу сгустков энергии, которые стреляете во врагов, вы можете повышать эффективность бонусов восстановления жизни, вы можете научить Ори видеть секретные проходы в стенах или отмечать все ценности на карте мира. Опыт, необходимый для повышения уровня, можно получить от убитых вами врагов или от специальных энергетических сфер, разбросанных по карте.

READ  Эскель Ведьмак сериал умер. Ведьмак 2 персонажи женщины

Ори и слепой лес 13

Управление в игре очень хорошее. Даже малыш может освоить кнопки за считанные минуты. Правда, несколько раз у меня были проблемы с точностью приземления на крошечные платформы, но это мой личный недостаток — постоянно прыгаю и падаю. В остальном менеджмент выше всяких похвал.

Ори и слепой лес 14

Но с трудностями в Ori and the Blind Forest, на мой взгляд, был явный избыток. Разработчики не раз намекали, что в этом вопросе они дожили до популярной игры Эдмунда МакМиллена Super Meat Boy, сложность которой находится на запредельном уровне, и чтобы отточить свои навыки игры в нее потребуются недели и месяцы непрерывной игры обучение. Нечто подобное появляется в некоторые моменты игры на Ори. Иногда бывает так сложно, что вам хочется врезаться геймпадом в стену, но затем вы понимаете, что хотите знать, что будет дальше с главными героями, и начинаете проходить сложный участок на 50-м круге.

Музыка и звук

Музыка и звук в игре соответствуют картинке. Звуковое сопровождение было записано при участии настоящего симфонического оркестра, а вокальные и сольные партии нескольких произведений были исполнены талантливыми певцами и профессиональными музыкантами. В саундтреке содержится более тридцати композиций, что, несомненно, является исключительным явлением для такой маленькой игры.

Ори и слепой лес 18

Персонажи в игре не говорят на языке, который был бы знаком людям. Разработчики намеренно придумали несуществующий древний язык, на котором невидимый рассказчик ведет свою историю. То, о чем он говорит, можно понять только по подзаголовкам, сопровождающим его рассказ. Кстати, весь текст игры замечательно переведен на русский язык, так что у вас не должно возникнуть проблем с пониманием происходящего.

В Ori and the Will of the Wisps вы постоянно сталкиваетесь с препятствиями, которые мешают вам достичь желаемого объекта. В этом руководстве мы постараемся ответить на любые ваши вопросы.

Для перемещения с места на место можно использовать специальные колодцы. Кроме того, если вы уже открыли яму, вы можете перемещаться из любого места на карте.

Чтобы разрушить фиолетовую стену, вам нужно перенаправить что-то внутри нее с помощью «Импульса». Например, плевок из ближайшего врага или рыбы. Вы получите навык «Импульс» в «Кволокской лощине».

Как разбудить медведя?

Чтобы добраться до локации «Предел Бауры», вам нужно разбудить медведя, заблокировавшего вход. Используйте способность «Смахивать» перед его носом. Медведь чихает и просыпается.

Чтобы растопить лед, вам понадобится навык Light Burst. Вы можете изучить его в локации «Предел Бауры».

Как попасть в «Подлунные норы»?

В этой позиции вы перейдете к текстуре в поисках источников света. Чтобы открыть вход, вам нужно решить загадку с колокольчиком. Подробнее здесь.

Чтобы увеличить количество слотов для использования осколков духа, нужно пройти через боевое святилище. Каждый дает по ячейке, их на карте пять. Готовим подробный гайд по этой теме.

В лесу, где светят светлячки. Обзор Ори и слепого леса. Постоянно, день за днем, я снова и снова возвращался в лес. Летние дни летели, играя в горах. И даже маленькие простые вещи доставили много радости. «В лесу, где светят светлячки» Пора

В лес, где мерцают светлячки. Обзор Ori and the Blind Forest

Это время, когда котята на всей планете торжествуют. Это время, когда вы охотно подчиняетесь доброте. Это тот случай, когда что-то невероятно маленькое действительно может превратиться в большую находку. Это история Ори. Всем привет! С улыбкой, которая не покидала меня по крайней мере на неделю, и я с большим удовольствием расскажу вам, к чему привело мое недавнее путешествие в леса Нибеля и почему вам также стоит сыграть в Ори и Слепой лес, если у вас нет » т уже.

Ори и слепой лес - В лесу, где светятся светлячки. Обзор Ори и слепого леса

В лесу, где светят светлячки. Обзор Ори и слепого леса

Сюжет игры полностью соответствует диснеевскому. В одну из тех ночей, когда бушевала буря, бушующий ветер сорвал крошечный листок Древа Духов и унес его далеко-далеко. Блестящий в темноте белоснежный листок оказался Ори, маленьким лесным духом, чем-то напоминающим фантастического котенка. Маленького Ори забирала и забирала Нару, которая стала ребенком, разведенным с любимыми, приемной матерью. Вместе они жили и не знали боли, пока тьма не опустилась на лес, питаясь его светом и силой. Гигантская темная сова Куро украла пылающее сердце Древа Духов, и лес начал быстро исчезать. Реки и водоемы затуманились, трава засохла и побурела, исчезли плоды и ягоды — все, в чем был свет и жизнь, стало гибнуть. Ори снова остался один и едва выжил, но Древо спасло его из последних сил.

После встречи с Сейном, маленьким «светлячком» из леса, Ори отправляется в путь с найденным проводником и стражем. Полагаясь на свою ловкость, дремлющую силу и доброту на данный момент, он должен вернуть свет и жизнь лесам Нибеля, бросить вызов врагам и найти новых друзей. Маленькие товарищи находятся на пороге увлекательного и опасного приключения, ведь добро и свет должны победить зло и разогнать тьму. Ну, как говорится, лес не спасут. Именно с этих мыслей мы начинаем игру.

READ  Shadwen на ПК. Shadwen 2016 pc прохождение

Ори и слепой лес - В лесу, где светятся светлячки. Обзор Ори и слепого леса

В лесу, где светят светлячки. Обзор Ори и слепого леса

«Ори и слепой лес» — настоящий гимн жанра метроидвания. Для справки: метроидвания (от англ. Metroidvania) — это 2D платформеры, сочетающие в себе черты Metroid и Castlevania (отсюда и название; кстати, есть другое: casteroid). От них игры унаследовали цельный нелинейный мир и элементы прокачки. Прохождение игры довольно бесплатное, а доступ к новым локациям и зонам открывается по мере того, как герой получает новые способности, на которых делается упор. Вы можете свободно прыгать по карте, где хотите, но чтобы достичь определенных уровней и секретов, вы должны быть накачанным персонажем. Метроидвания не ведут игрока за ручку из точки А в точку Б — вы сами выбираете свой путь, полагаясь на свои навыки и способности. Все в лучших традициях игр, о которых игроки сентиментально отзываются «старый добрый человек».

Но тут начинаются сюрпризы. После чрезвычайно увлекательного пролога, во время которого плакали даже суровые бородатые мужики, честно говоря, меня ждала симпатичная милая игра для непринужденного времяпрепровождения. Однако самый первый час в Ори напомнил мне 1995 год, когда мы с сестрой дрались против Рэймана. И дело не только и не столько в цвете или очаровательном главном герое, сколько в клавиатуре, которая была избита местами (кто бы ни играл, возможно, вспомнит). Точно такие же эмоции я испытал после встречи с Ори. Прохождение некоторых эпизодов наиболее точно характеризует известная фраза о Штирлице, который никогда не был так близок к провалу. В Ori and the Blind Forest иногда все держится на добром слове, и всего доли секунды и несколько пикселей спасают вас от бега по карте. И, возможно, спасет: в любой мирный момент Ори может создать душевную связь с лесом, который станет вашим контрольным пунктом.

Ори и слепой лес - В лесу, где светятся светлячки. Обзор Ори и слепого леса

В лесу, где светят светлячки. Обзор Ори и слепого леса

Геймплей игры, как и положено метроидвании, сочетает в себе элементы головоломки, исследование уровней и присыпается погонями на время. Для любителей системы Press X to Win хорошенькая Ори будет долго носить лицо на наждачной бумаге, как будто предлагая здесь нажать больше кнопок. НАМНОГО БОЛЬШЕ. Игра, конечно, кое-что прощает, но большую часть времени вам придется внимательно следить за происходящим. Время от времени игра устраивает вас с местной «Айнэ» и проводит Ори по хитрым курсам, где есть миллион действий на 10 секунд времени. Кстати, если вы планируете играть в Ори на клавиатуре, знайте, что вы усложняете себе жизнь — рекомендации Steam по контроллерам никогда не лгут. Правда ради вызова на клавиатуре все равно пропустил. Но это совсем другая история. О_О

Недавно вышел «Ори и слепой лес», увлекательная инди-игра, которой никто особо не ожидал, которая явно стреляла и была такой громкой, что рев, эхом отозвавшийся в сердцах игроков, привлек к ней все внимание мирового сообщества. Спешу поделиться с вами своим впечатлением о ней, ведь такой красивой, нежной и в то же время поучительной сказки я давно не видела.

Лучше диснеевской «Фантазии»

Стоит обратить внимание на авторов игры, ведь они потратили столько времени и сил. Разработкой занималась немецкая компания Moon Studios, в которую, среди прочего, входят бывшие сотрудники Blizzard и Ubisoft. Не имея собственного офиса, команда потратила более четырех лет на создание этого фантастического проекта.

Обзор Ори и слепой лес - в гостях у сказки

Если присмотреться к дизайну игры, повсюду можно проследить почерк знаменитого Хаяо Миядзаки. Возможно, это связано с тем, что разработчиков вдохновило аниме, выпущенное Studio Ghibli. Им удалось, как и японскому режиссеру-аниматору, сделать мир игры точным и реалистичным, полным жизни. По словам Томаса Малера, вселенная Ори и Слепого леса была создана вручную, и все ее элементы уникальны. Другие источники вдохновения включают Super Metroid, Super Meat Boy и другие ностальгические проекты.

Возможно, Ori and the Blind Forest — одна из самых красочных игр, которые я когда-либо видел. Мы должны отдать должное работе аниматоров и художников, поскольку анимация действительно впечатляет. Все прорисовано с невероятной точностью, а когда все детали собраны воедино, получается гармонично и живо.

Обзор Ори и слепой лес - в гостях у сказки

Самое интересное, что в игре практически невозможно найти повторяющиеся детали, потому что художники работали над каждой из них с особой тщательностью. Звук и музыка тоже на высоте. В написании саундтрека принимали участие талантливые певцы и профессиональные музыканты, не говоря уже о симфоническом оркестре. Услышьте это волшебство, воплотите его в жизнь:

Оцените статью