Добро пожаловать в Life is Strange: Before the Storm. Life is strange before the storm достижения

Новости ITBusiness | 56088 | Быстрые ссылки Где найти все граффити в эпизоде ​​1: Пробуждение Где найти все граффити в эпизоде ​​2: Дивный новый мир

Life Is Strange: Before the Storm — Где найти все необязательные граффити

В Life Is Strange: Before The Storm не так много предметов коллекционирования при завершении истории и принятии решений, но в ней есть много граффити, которые вы можете рисовать на различных стенах и объектах на протяжении всей истории. Раскрашивая каждый кусок граффити, вы можете разблокировать достижения и завершить игру, набрав 100 очков.

Вот все граффити, которые вы можете нарисовать в трех главах Life Is Strange: Before The Storm, и то, как их найти.

Где найти все граффити в Эпизоде ​​1: Пробуждение

Войти на свалку

Когда Хлоя злится на свалку, вы можете сломать знак, и баллончик с краской перевернется. Перевернув банку вверх дном, вы можете нарисовать граффити на объекте, показанном на изображении выше.

Во время эпизода сновидения вы можете взять маркер и нарисовать граффити на спинке сиденья напротив Хлои.

Где найти все граффити в Эпизоде ​​2: О дивный новый мир

Список покупок в трейлере Фрэнка.

Находясь в трейлере Фрэнка, вы можете подойти к плите, и на прилавке будет список покупок. Нарисуйте граффити в своем списке покупок.

Снаружи общежития — куча мокрого бетона, по которой можно поцарапать.

Добро пожаловать в Life is Strange: Before the Storm Life is Strange: Before the Storm была полностью протестирована на Ubuntu 18.04. Для оптимальной игровой производительности мы

С какими видеокартами и версиями драйверов совместима игра Life is Strange: Before the Storm?

Были протестированы видеокарты и драйверы перечисленных ниже серий и версий соответственно. Игра должна работать без сбоев с видеокартами и драйверами, не хуже и не уступающих указанным.

Серии: 680
Версия драйвера: 396.54

ПРИМЕЧАНИЕ. Life is Strange: Before the Storm в настоящее время несовместима с драйверами видеокарт Nvidia с открытым исходным кодом. К сожалению, существующие драйверы с открытым исходным кодом для видеокарт Nvidia не поддерживают ряд графических функций, используемых в игре.

Серии: R9 270
Версия драйвера: MESA 18.1.6

Life is Strange: Before the Storm в настоящее время несовместима с видеокартами Intel.

Могу ли я использовать геймпад для игры Life is Strange: Before the Storm?

Поддержка геймпада в этой игре реализована через SDL 2.0 API. Для получения дополнительной информации о SDL см. Вики SDL.

Следующие геймпады были протестированы на совместимость с Life is Strange: Before the Storm:

  • Logitech F710
  • Проводной контроллер Logitech RumblePad 2
  • Проводной контроллер Microsoft Xbox 360
  • Беспроводной геймпад Microsoft Xbox 360
  • Проводной контроллер Microsoft Xbox One
  • Проводной контроллер SONY PlayStation®3**
  • Проводной контроллер SONY PlayStation®4**
READ  Форум GTA. Ставки в гта сан андреас

Следующие геймпады поддерживаются через SDL. Поэтому им приходится работать с Life is Strange: Before the Storm. Но поскольку они не тестировались с игрой, мы не можем гарантировать, что они будут работать.

  • GameStop
  • Jess Tech USB
  • Беспроводной контроллер Logitech RumblePad 2
  • Беспроводной USB-контроллер для ПК Mad Catz
  • NYKO Air Flo EX
  • Razer Onza Classic Edition
  • Сайтек Киборг V.1
  • Штанги Saitek

Если у вас возникли проблемы с использованием любого из вышеперечисленных геймпадов, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

** Чтобы использовать контроллер PlayStation в Life is Strange: Before the Storm, вам может потребоваться нажать кнопку PlayStation в центре контроллера после его подключения к компьютеру. Затем компьютер распознает геймпад.

Игра Life is Strange: Before the Storm «тормозит» на моем компьютере. Что делать, чтобы она работала быстрее?

На скорость игры Life is Strange: Before the Storm влияют несколько факторов. См. Раздел «Life is Strange: Before the Storm» «Советы по игре» в файле Read Me, чтобы узнать, как увеличить скорость воспроизведения игры на вашем компьютере.

Просмотрите информацию о технической поддержке в файле Readme. Там вы узнаете, что следует проверить в первую очередь, и, при необходимости, как связаться со службой поддержки Feral.

Может, расскажу об игре из серии Life is Strange. Приквел Жизнь странная: перед бурей. И . хз вроде никого, но игра оставила у меня два впечатления. Конечно, было весело вернуться в те же (почти родные) места. Узнай, как жил город Аркадия Бэй, сходи снова в Академию Блэквелл, ищи приключения на заднице, но я…

Life is strange: Before the storm — краткое мнение

Может, расскажу об игре из серии Life is Strange. Приквел Жизнь странная: перед бурей. Я хз как и все, но игра произвела на меня два впечатления. Конечно, было весело вернуться в те же (почти родные) места. Узнайте, как жил городок Аркадия-Бэй, снова потусите в Академии Блэквелл, ищите приключения на заднице, но меня несколько смутило. Например, предрассудки сильно вошли в проблемы женского подросткового возраста (аля, мне 16 тупой, я сам этого не понимаю, со всеми буду груб, я одинок против всего мира, мы с другом shusi -pusi), ведь в 1 сезоне этого было меньше. А некоторые сюжеты из приквела напомнили мне, извините, диснеевский сериал «Виолетта». «Отец предал мать, ужас какой». «О, оказывается, тётя, которую обнял мой папа, — моя настоящая мать. Ууу» Ну, не знаю, хз, без смеха это было трудно понять. Хотя, судя по грустной музыке, мне бы посочувствовать. Но что сценаристам удалось сделать на 100%, так это рассказать игрокам, кто такая Рэйчел и почему все так волновались за нее в первом сезоне. Авторы сделали это правдой. Это не стереотипная интеллигентная красавица всей академии, а живой человек.

Мне понравился жесткий моральный выбор в конце, не такой эпичный, как в первом сезоне, но все же он заставляет задуматься. В целом приквел понравился, но не понравился уклон в сторону «женских проблем.

Жизнь странная: перед бурей. Результаты. Краткое руководство по достижению целей в этой фантастической игре Общее достижение — 34,1 Эпизод — 11 достижений (10 за граффити + 1 за

Эпизод 2: Brave New World.

1. Парковка. 1/1

READ  Можно ли оседлать дракона в Скайрим. Как управлять драконом в скайриме

2. Свалка. 2/2

Второе граффити на лодке. Чтобы попасть на нее, нужно сдвинуть поддон.
Граффити будет на порванном капюшоне.

Третья точка граффити будет на машине Хлои. Сесть в машину можно будет, найдя все необходимые элементы.

3. Свалка — позже. 1/1

четвертая точка граффити будет на стене. После того, как Рэйчел уйдет и оставит свою сумку, мы окажемся в нужной комнате.
Нарисуйте граффити.

4. Фургон Фрэнка. 1/1

Пятая точка граффити находится на столе. Как только нам дается желание контролировать Хлою, мы оборачиваемся и видим это место прямо перед собой.
Нарисуйте граффити.

5. Общежития. 2/2

Шестое место для граффити — дверь в комнату с Самуэлем.
Чтобы покрасить стену, нужно «изгнать» Самуила. Это можно сделать, сломав ретрактор, сперва напугав птицу на тотемном столбе, чтобы Эван нам не мешал.

6. Молодежные общежития. 1/1

Восьмая точка граффити — мемориальная доска у входа в комнату Элиота.
Чтобы нарисовать граффити, нужно до конца прочитать дневник Элиота, который лежит у него на столе.
Выходим из номера, отписываемся.
Пишем и рисуем граффити.

7. Кампус — за кадром. 1/1

Девятая точка граффити — зеркало в гардеробной.
После того, как нас «затащили» в спектакль, находим зеркало и получаем результат.

8. Дом Эмбера. 1/1

Последнее место для граффити — изображение Джеймса на холодильнике.
Мы выполняем все поручения Роуз, говорим с ней, и она отойдет к краю раковины.
Рисуем граффити.!

Как авторы подсказывают смысл игры с помощью интертекста.

Роль отсылок к литературе в Life is Strange: Before the Storm

Прежде чем перейти к непосредственному анализу игры, необходимо указать, что эта небольшая статья в основном представляет собой переработку моих исследований, написанных с целью быть принятой научным сообществом. Отсюда стиль и использование терминологии.

Всем, кто, как и я, начинает интересоваться научными исследованиями по видеоиграм (исследованиями видеоигр), рекомендую статью Влад. «Видеоигра как новый тип повествования» Третьякова — довольно простое и понятное введение в современный контекст. Также рекомендую тематический выпуск философского журнала «Логос».

Life is Strange: Before the Storm — эпизодическая видеоигра от американской студии Deck Nine и японского издателя Square Enix, выпущенная в 2017-2018 годах для игровых платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Linux, MacOS, Android, iOS. Эта игра является приквелом к ​​игре Life is Strange 2015 года.

Я считаю эту часть лучшей с точки зрения обработки литературного материала: почти каждое упоминание, даже небольшое (будь то «Трамвай« Желание »» Т. Уильямса или «Пламя и лед» Р. Фроста) было сделано на причина, но она соответствует теме и мотивации игры.

Как говорит Википедия, интертекст — это «отношение одного текста к другому, диалогическое взаимодействие текстов, обеспечивающее преобразование смысла в значение, данное автором». А в «Перед бурей», на мой взгляд, получается образцовый пример интертекста. Это побудило меня написать статью, то есть изучить функциональность интертекстового слоя в Life is Strange: Before the Storm.

Дальше спойлеры. Также обратите внимание, что многие события в игре опущены, так как меня интересует очень особенная тема, в которой важны лишь некоторые вещи.

READ  На ощупь – основное задание. Кейра мец ведьмак 3

Ориентация «Перед бурей» на литературные источники уже объясняется в названиях эпизодов, которые представляют собой цитаты из последнего драматического произведения У. Шекспира — «Буря»:

1) «Просыпайся» — вторая сцена первого действия («Как сладко ты спишь, родная! Просыпайся!» (Перевод «Бури» — Г. Кружков);

2) «Дивный новый мир» — первая сцена пятого акта («Человек становится! Дивный новый мир, мир людей!»;

3) «Ад пуст» — вторая сцена первого акта («Я был первым; он кричал: ад пуст, все черти здесь!».

Эта установка паратекста (субтитры) дополнительно подтверждается значительными интертекстуальными элементами: пародией на сцену из объяснения Просперо и Ариэля в первом акте пьесы (второй эпизод пьесы) и намеком на комедию «Не бойся Вирджиния Вулф »Э. Алби в первом эпизоде ​​и финале игры.

Слово «пародия» используется, независимо от комического эффекта, для обозначения типа интертекста, в котором стиль сохраняется, но изменяется текстура основного текста.

Размещение ссылок на пьесы Шекспира и Олби в начале, кульминации и финале рассказа свидетельствует об определенной стратегии понимания текста пьесы, разработанной авторами (для удобства пьеса обозначена как текст, поэтому игрок также читатель).

Действие игры Before the Storm происходит в вымышленном рыбацком городке Аркадия Бэй. Сюжет разворачивается через три дня после встречи студентов Академии искусств Блэквелла: отчужденной и вспыльчивой Хлои Прайс (игровой персонаж, 16) и местной знаменитости Рэйчел Эмбер (15). Особое значение в игре имеют отношения между героинями и их отношения с семьей.

Кульминация первой темы — центральный эпизод спектакля, школьная постановка, пародия на пьесу У. Шекспира «Буря». На сцене Просперо (Рэйчел) и Ариэль (Хлоя) признаются в своей любви (не обязательно эротической).

Вторая тема — отношения с семьей — связана с причинами истины и иллюзий; можно представить в виде рефлексивных триад Отец — Хлоя — Семья (Мать, Отчим) и Мать — Рэйчел — Семья (Отец, Мачеха).

Обе героини разлучены со своими семьями, потому что им приходится иметь дело с потерей любимого человека: Хлоя постоянно мечтает о своем отце Уильяме, который погиб в автокатастрофе; Рэйчел, узнав правду о том, что ее настоящая мать Сера ушла из семьи из-за наркомании, хочет ее видеть. Хлоя ненавидит избранника своей матери, Дэвида, будущий отчим, суровый солдат в отставке, практически антиотец, видит дома это как предательство: «Я никогда не думала, что ты перепутаешь меня с ним» (она говорит Джойе). Рэйчел давно слышала, что отец ей лжет: «Сможешь хоть раз в жизни сказать правду ?! Прекрати врать! Перестань все считать ни на минуту! Разве ты не .. просто мой отец?»

Так или иначе, каждый из них находится в иллюзорном мире, созданном независимо (Хлоя идеализирует отца) или кем-то еще (отец и мачеха Рэйчел скрывают от нее правду). Игроку предлагается решить эту проблему в конце игры, когда, определив свое отношение к правде и лжи, он решает сохранить или уничтожить семью Эмбер (соотношение окончательных выборов между всеми игроками теперь составляет 48 / 52 в пользу лжи и сохранения семьи).

Оцените статью