Прохождение Tyranny — Акт 3: от квеста К оружию до Средоточий власти все концовки. Tyranny истина и примирение

Тирания безмолвный архив После великой войны добра и зла, закончившейся победой сил тьмы под предводительством лорда Кайроса. Тирания. МЕГА ИСКУССТВО! ТИХИЙ АРХИВ! Решение n. 19

Tyranny безмолвный архив

После великой войны добра и зла, закончившейся победой сил тьмы под предводительством лорда Кайроса, .

Тирания. МЕГА ИСКУССТВО! ТИХИЙ АРХИВ! Решение n. 19 После того, как великая война добра и зла закончилась .

Предоставляем в наше распоряжение мощный артефакт: Безмолвный Архив и завершаем прохождение Библиотеки в огне.

Вторая фаза, а точнее ее рейды в Змеиное святилище и Крепость Бурь, и если да .

Запись видео с помощью программного обеспечения Bandicam, отредактированного в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Streams: .

Сегодня мы продолжаем средневековую династию после релиза. В этой серии мы .

После великой войны добра и зла, закончившейся победой сил тьмы под предводительством лорда Кайроса, .

После великой войны добра и зла, закончившейся победой сил тьмы под предводительством лорда Кайроса, .

После великой войны добра и зла, закончившейся победой сил тьмы под предводительством лорда Кайроса, .

Запись видео с помощью программного обеспечения Bandicam, отредактированного в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Streams: .

После великой войны добра и зла, закончившейся победой сил тьмы под предводительством лорда Кайроса, .

Мы становимся воплощением огненного ниндзя и сметаем все на своем пути в поисках зацепок, чтобы рассеять преграды. Весь .

В этой части Тирании еще есть над чем побегать, ну какая поездка обошлась бы без него. Но мы найдем несколько интересных .

Долгожданное продолжение обзора мода Mana & Artifice! Начинаем проходить второй тир и выполняем поставленные перед ним задачи.

Руководство по тирании Тирания Пылающая библиотека Решение Тирания Безмолвное решение для архива Тирания Посох Гора Местоположение артефакта.

Прохождение Тирании — Акт 3: От миссии К оружию к центрам силы + все концовки. Содержит миссии To Arms, Страшный суд, Армия на Севере, Центры силы и концовки игры

А рмия на Севере

Посетите Mountain Spire, чтобы добавить эту область в свой домен. Было бы необходимо наложить на нее указ об объявлении войны Кайросу.

Прохождение Tyranny подходит к концу. Чтобы подвести итоги этой войны, вам нужно будет покорить оставшийся Шпиль. Прежде всего, посмотрите на локацию Разлома, лестница которого приведет вас на более высокий уровень.

Сразу же идите к северу от локации, чтобы попасть в следующую локацию. Наконец, скопируйте здесь символ на стене, который активирует гизмо в полу. Внешне он будет похож на треугольник в центре, окруженный с двух сторон фигурами в виде соединенных в нем легких.

Концентрация власти (продолжение)

Концентрация власти (продолжение)

Объявив еще один указ, вы завершите тиранию. В финальном видео вы узнаете, как ваши решения повлияли на судьбу мира и куда пошла история.

Голоса Нерата

Эта часть финала связана с Голосами Нерата, которые можно найти в местности Каменного Моря.

1) Если вы уничтожите Голоса Нерата, Каменный Архонт выживет. Он уйдет от мирских дел и больше никогда не появится в обществе.

2) Если вы пощадите Голоса Нерата, вы выставите умершего Архонта в хорошем свете на глазах у населения. Жители не станут клеветать на умершего, напротив, они начнут чтить его культ и использовать его учение.

READ  Fran Bow| RUS. Код от желтой двери в fran bow

3) Если вы убьете «Голоса Нерата», люди одобрят ваш поступок. Все придут к выводу, что мир стал чище без Каменного Архонта, который принес ужас и тиранию в окружающие земли.

Каменное море

Действие связано с Каменным указом, с локацией Каменного моря

1) Распространяя Эдикт, вы измените Море Камня. Место будет практически полностью опустошено и станет частично непроходимым, получив множество тупиков и опасных троп. Со временем все следы будут стерты, доказывая, что когда-то здесь жили люди Азуры.

2) Оставив Эдикт, вы дадите Каменному Морю шанс на нормальное существование. Земли преобразятся, начнется новая эра в развитии местных жителей. И хотя эта страна никогда больше не достигнет былого величия, она может жить.

Тирания — Достижения Руководство Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам зарабатывать достижения и будет обновляться по мере вашего прохождения игры и получения новой информации. Он также будет присутствовать

Скрытые достижения

Это тирания! — Сбрось кого-нибудь со своего шпиля.
Вы можете получить цель двумя способами: после захвата Горного шпиля в Колодце Вендриена выбросьте голову Стража Вендриена со шпиля.
Или сбейте офицера Алого хора со шпиля.

Законник — находит лазейку в законе, чтобы сохранить жизнь ребенку Амелии.
Чтобы достичь цели, играя в союзе с Негодяем после победы над регентом, в разговоре с Амелией вы должны ответить «Должен быть другой путь», поддержав идею спасения жизни ребенка, после чего у вас есть выбор:
1 — Следуйте за ублюдочным городом к Повелителю судеб Калио и спросите ее о теме престолонаследия, а затем вернитесь к Амелии в крепость часовых
2 — Следуйте за Graven Asha, и во время диалога с ним он отказывается убивать ребенка и настаивает на спасении Амелии, соглашается пойти в Burning Library. Затем следуйте миссии «Тушить огонь» в локации «Библиотека в огне». Нижние руины в правой верхней части (прямо над Каллусом и его мальчиками) будет статуя, прямо за которой на одной из полок со свитками будет свитком, который говорит о другом способе нарушения Эдикта Штормов. Затем вы должны вернуться к Амелии в Крепость Стражей и рассказать ей о возможности отказаться от своего вида.
(Можно обойтись без знаний вопреки распространенному мнению)

Экзарх (Акт II) — провозглашает указ с Шпиля Горы, объявляя себя Экзархом, возможно, будущим Архонтом.
Выдается в конце второго акта за то, что издал собственный Указ во время нападения на Альпийский шпиль

Судный день — Победите рефери Тунона на суде и подчините его своей власти.
В 3-м акте, после победы над Архонтами, Тунон снова вызовет вас в суд и обвинит в достижении цели, вы должны выиграть суд и убедить его в своей невиновности. Для этого ваши нынешние товарищи должны иметь верность 3 или более, чтобы во время дачи показаний они были на вашей стороне. Варианты, которые я выбрал, чтобы убедить Тунона: 1-1-2-1-2-3-2-1-1 затем, после другого диалога, Тунон предложит пойти к нему и принести присягу, после чего вы получите Цель

Обвинение вынесено — осуждает Архонта в суде Тунона.
Чтобы получить во 2-м акте при получении сообщения от Тунона с обязательством явиться в суд для дачи показаний против архонтов в миссии «Испытание архонтов», вы должны немедленно прибыть в суд и обвинить желаемого из архонтов. Затем играйте до третьего акта, пока Тунон не вызовет вас обратно в суд, не обвинит самого архонта, а затем предоставит как можно больше доказательств, чтобы доказать его вину. Тунон объявит, что решением суда он признает архонта по вашему выбору виновным.

READ  Прохождение Ведьмак 2: Убийцы королей — Пролог (побочные задания). Ведьмак 2 все квесты

Право форта — заставить Могильного Эша предать Кайроса и подчиниться вам.
Чтобы получить его, вам нужно быть верным Graven Ashe 4 и более поздних версий. Итак, в 3-м акте, выполнив сюжетное задание и выйдя к нему на последний бой, вы сможете убедить его и сделать своим союзником.

Сольное выступление — «Одиночество в борделе Летианы на перекрестке.
Чтобы бордель появился на перекрестке с Летианой во время завоевания, Алый Гор должен там командовать. Затем, чтобы получить цель, подойдите к перекрестку Летиана, пройдите в бордель и поговорите с Бейлен Тар, владельцем бордела. Во время диалога с ним выберите «Одноместный номер”

В тени — Заработайте преданность Бледена Марку и столкните его с судьей Тунона.
На пути анархиста рекомендуется заручиться поддержкой Бледена Марка для выполнения возложенных на него задач и попытаться повысить его лояльность.

С добрыми намерениями — Доверьте Голосам Нерата одного из своих товарищей взять под контроль разум Архонта и Алого Гора.
Чтобы получить во время квеста «Ударь по очагу», предложите свою лояльность Голосам Нерата и дайте им компаньона (подойдет любой компаньон с уровнем лояльности 4 или выше)

Eternal Torment — Оставьте Каирн в живых, чтобы подвергнуться указу Кайроса.
По пути повстанцев уничтожьте все жезлы, направленные на Каирн.

Используйте то, что есть под рукой — вырежьте руну из сундука Книжника в Пылающей библиотеке.
В Burning Library вам нужно найти плавающего в лаве книжника. Если в вашей группе есть Лантри, во время диалога с книжником вы можете вырезать руну из его груди.

Трамвай Тарарам — На перекрестке Летианы отвлеките кузнеца Форджбаунд, чтобы он потерял контроль над своей магией.
В локации Letiana’s Crossroads мы идем по кузнице, где находим NPC — ученика Bound Forge. Нам нужен кто-то, чтобы выковать меч на наковальне. Чтобы получить цель, вам предстоит провести с ним все возможные диалоги, в том числе 12 штук.

Руководство по тирании: режим завоевания. Благодаря режиму Conquest вы можете изменить прошлое главного героя, что повлияет на дальнейшее прохождение.

С обытие в Городе-Бастарде: третья часть

Захватить город можно несколькими способами:

1) Ударьте в лоб, пробивая главные ворота. Это улучшит ваши отношения с Негодяем, а также предоставит интересную способность «Отдых воина», которая при активации снижает входящий урон на 50%, а также восстанавливает ваше здоровье на 17% на двенадцать секунд каждые три секунды.

2) Совершение поджога, которое понравится Алому хору. Вы получите навык «Горящая ладонь» — магический знак, дающий возможность использовать магию огня.

3) Сеять сомнения среди жителей города, подрывая тем самым его оборону. Этот вариант покажет ваш нейтралитет. Вы также получите интересную способность, которая значительно увеличивает вашу защиту, но временно снижает вашу точность.

Хитростью можно обойтись без большого кровопролития:

1) Вы можете сразиться с маршалом города, бросив ему вызов в битве один на один. Несчастный это оценит, и вы получите описанную выше способность «Отдых воина»;

2) Поднимите восстание, которое улучшит ваши отношения с Хорусом. В результате вы получите вторую способность «Горящая ладонь».

READ  Дополнительные миссии прохождение GTA San Andreas на 100%. Гта сан андреас прохождение

3) Снять панику, начав серию убийств. Это добавит очко к вашему нейтралитету и предоставит способность «Скрыть тени».

Р аспутье Летианы: первая часть

1) Вы можете использовать труд Хора Алого ордена, который понравится Dishonored;

2) Или нанять диких зверолюдов, получив признание Алого хора.

Сирин — Архонт Песни, а также служанка Голосов Нерата. Она обладает мощным заклинанием, которое позволяет ей подчинять безвольных существ силой собственного голоса. Не разрушайте отношения с ней, иначе она станет вашим партнером.

1) Вам предлагается разрушить культ Сирина, который в корне ухудшит ваши отношения;

2) Или отправьте его фракцию в Авангард.

Р аспутье Летианы: часть третья

Кому вы решили передать бразды правления на распутье:

1) Хор (конечно, понравится);

необходимо победить соперников на перевале Эйеринга:

1) Вы встанете на сторону Dishonored и получите их признание;

2) Вы встанете на сторону Хоруса и получите их признание.

Далее вам нужно сразиться с волшебниками:

1) Убить их (как Dishonored);

2) Или порабощением (это понравится Коро Скарлатто).

Тирания над Канобой обзор игры. Подробный обзор игры Tyranny с анализом сюжета, игровых особенностей, графики, звука и итоговой оценки.

Tyranny истина и примирение

Я никогда не умел играть злым персонажем в ролевой игре. В какой-то момент моя совесть стала настаивать на том, чтобы я действовал «по-доброму». В результате мой злой повелитель тьмы и властитель подземного мира всегда превращался в добрую фею из мультфильмов «Дисней». Но с Тиранией все было иначе. Новая ролевая игра Obsidian очень быстро дала мне понять, что нет добра и зла — это просто вы и толпа людей, которым постоянно что-то от вас нужно. Вы скоро будете ненавидеть их всех всем сердцем.

Тирания отличается от других ролевых игр тем, что исходная позиция персонажа здесь злая. Хотя, конечно, после первых двух часов «Тирания» начинаешь задаваться вопросом: какого черта империю Кайроса-лорда окрестили вселенским злом?

Да, Кайрос вспыльчив и любит измельчать своих врагов в пыль чудовищной магией. Да, его армии покорили полмира. Но на оккупированных землях Кайрос устанавливает более-менее разумные законы, не приказывает каждую секунду колоть и в целом его империя действительно процветает.

И враги Кайроса — люди Шин — не олицетворяют добро. Подписать мирный договор, а потом вероломно его нарушить? Легкий! Сидеть год в крепости вместо того, чтобы выйти и решить проблему всей страны? Как будто могло быть иначе! Грабить и грабить своих односельчан, доводя их до смерти от голода? Конечно да, что за глупый вопрос. В смысле, однажды я задал себе серьезный вопрос: кто, черт возьми, плохой парень?

Но с самого начала вы убедитесь, что вы здесь злой. Потому что вы пришли разрушить привычный образ жизни людей. Вы хотите подчинить их своей воле. Даже на экране создания персонажа вы будете напоминать о злой природе вашего главного героя.

Создание героя, кстати, занимает много времени, хотя сам процесс в «Тираниях» предельно прост. Здесь, например, в принципе нет выбора расы: почти все жители Терратуса — обычные люди. Но вы можете выбрать класс, предысторию героя, а также указать, что ваш протеже уже сделал на уровнях. Но учтите: игра запомнит все, что вы выбрали, и вам обязательно придется столкнуться с последствиями своих решений.

Оцените статью