Пять лет впустую: почему на самом деле провалилась Mass Effect Andromeda. Масс эффект андромеда основной сюжет

Впечатления, заметки, мысли после 10 часов, проведенных в Mass Effect Andromeda — пост КудрявыйЛис. Комментариев — 64, сохранений — 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Впечатления, заметки, мысли после 10 часов проведённых в Mass Effect Andromeda

Хочу поделиться впечатлениями от новой части Mass Effect после 10 часов игры, возможно, это поможет кому-то определиться, покупать игру или нет. AHTUNG, конечно есть спойлеры, но они не критичны.

1. Первое, что хочу сказать: мне сложно воспринимать игру как продолжение Mass Effect, скорее как перезагрузку серии. Да, есть азари, кроган, турианец, отец GG в костюме N7, есть оружие из предыдущих частей. Но не хватает главного: игра больше не про Mass Effect. Но раньше весь сюжет вращался вокруг этой технологии, благодаря ей все расы, разработанные по определенному сценарию, пришли в Цитадель и там ожидали своей участи. Это и было главной загадкой сюжета: кто создал повторителей, кто построил цитадель, как появились жнецы, какую цель они преследуют и так далее (в чем я очень сомневаюсь).

2. Графика: В плане пейзажей на планетах и ​​панорам космоса игра очень красивая, нареканий нет. Если у вас мощный компьютер, вы получите дозу эстетического удовольствия, не сомневайтесь. Особенно, если у вас монитор 21: 9, но есть и обратная сторона: все кат-сцены, заставки и диалоги ограничены форматом 16: 9 (то есть по бокам будут черные полосы), и это печально.

3. Юмор — ей есть где остановиться, кое-где неплохо, например на корабле есть азари, она медик-биолог-ученый, короче она косплей Лиару, когда вы заканчиваете с ней разговор она говорит: «Я буду рядом, если я тебе понадоблюсь», если я не ошибаюсь, Лиара произнесла ту же фразу в третьей части. Он также прислал мне 500-страничную книгу о том, как кроган мате (с иллюстрациями) по почте, и сказал, что это сокращенная версия, и если меня заинтересовал этот вопрос, то это полное издание на 1400 страницах)))

4. Есть отсылки к предыдущим частям — упоминается Шепард, война первого контакта, генофаг (местные кроганы практически излечились от него, что, на мой взгляд, ставит под сомнение счастливое будущее других рас в этой Галактика, поскольку саларианцы уже успели рассердиться на них), отец GG знает Лиару (есть записи их переписки, он отговаривал их от полета в Андрамеду, но она отказалась из-за протеан) и так далее.

5. Есть намек на DLC с кварианцами (это только мое предположение), один персонаж сказал, что они также подготовили корабль вместе с волусом и элкором, но были некоторые проблемы.

6. Все, что касается личного корабля и космических путешествий между планетами, сделано на отлично. Атмосфера невероятная, теперь перелет с одной планеты на другую сопровождается перелетом через всю систему от первого лица, а не тупым перемещением модели корабля по карте, захватывающее шоу под отличную музыку, похожую на ту это было в первой части. На корабле есть несколько комнат с панорамными окнами, и когда мы выходим на орбиту каждой новой планеты / астероида / аномалии / черной дыры, мы наблюдаем захватывающую картину космоса. Я просто не хочу покидать корабль, ты не можешь оторвать глаз от этой красавицы.

7. Лицевая анимация отвратительна, из-за нее трудно воспринимать всерьез диалоги, а через некоторое время это начинает раздражать. Внешность большинства персонажей также очень противоречива, они карикатурные, часто с неестественными прическами и цветом волос. Есть ощущение, что к Андромеде прилетел отдельный корабль, на котором стилисты и парикмахеры постоянно одевали всех колонистов, красили им волосы и стриглись. В той ситуации, в которой оказались люди, это кажется совершенно неуместным. Это первая игра Mass Effect, в которой вы хотите, чтобы все носили шлем во время игры.

8. Анимация движений персонажей тоже ужасна, как и у Симов, движения — своего рода резкая, неестественная и комичная походка. Он разрушает всю атмосферу, учитывая странные пропорции человеческих тел, персонажей начинает воспринимать как детей. Есть еще и плечи, не знаю почему, но все они неестественно отвергаются. Все вышеперечисленное наблюдается только на корабле. Но в бою анимация выглядит более реалистично, персы бегают, прыгают, ходят как нормальные люди.

9. Бой: Он остался более-менее таким же, как и в 3-й части, только были добавлены прыжки, но это не сильно изменило ситуацию. Потому что на высоких уровнях сложности щит мгновенно снимается, поэтому большую часть битвы вам придется провести в укрытии, вы на самом деле не прыгаете. А на легком уровне враги умирают от нескольких ударов, да и прыгать особого смысла нет. Однако реактивный ранец добавил некоторого разнообразия. Драки довольно быстро приедаются однообразными. Бежим по коридорам от одной пятки с укрытием до другой, всегда видно, когда начинается бой. Карты не могу назвать открытыми, меняется только ширина коридора, плюс иногда к месту боя бывает несколько перекрестков.

READ  Dragon Age Inquisition: Гайд по одобрению компаньонов. Dragon age inquisition персонажи из предыдущих частей

10. Враги и партнеры AI: безнадежно глупо. Все просто идиоты. Противник может спрыгнуть с парашютом позади вас, пройти перед вами и укрыться там, вместо того, чтобы получить удар в спину, и это на максимальном уровне сложности. Некоторые ситуации кажутся очень глупыми, например идет битва и нужно продержаться какое-то время, когда это время заканчивается, игра не позволяет добить оставшихся врагов и тупо запускается кат-сцена и куча врагов В 20 метрах от вас он исчезает. Или, если вы убили ключевого врага, битва также может закончиться, остальные исчезнут, и начнется кат-сцена.

Пять потраченных впустую лет: почему Mass Effect Andromeda действительно потерпела неудачу? Комментариев — 80, сохранений — 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Пять лет впустую: почему на самом деле провалилась Mass Effect Andromeda

Пять потраченных впустую лет: почему Mass Effect Andromeda действительно потерпела неудачу Mass Effect, Mass Effect: Andromeda, Расследование, Разочарование, Skyfy, Кто сказал Mass Effect, Longpost

Репортер игрового портала Kotaku Джейсон Шрелер провел собственное расследование, целью которого было выяснить, что случилось с игрой. Он поговорил с десятком людей, которые имели непосредственное отношение к Mass Effect Andromeda, и обнаружил много интересных деталей. Смена руководства, многократная смена курса, большие сдвиги и чрезвычайно сжатые сроки привели к тому, что мы имеем сейчас. В 2017 году у BioWare не удалось создать элементарную анимацию персонажей.

Тот самый момент, когда амбиции превзошли возможности. Невероятно, что Андромеда была выпущена. Проект находился в разработке пять лет, но на самом деле основная конструкция была построена менее чем за 18 месяцев.

В 2012 году, когда работа над Mass Effect 3 подошла к концу, команда разработчиков BioWare собралась, чтобы обсудить следующую часть франшизы. Представители студии пришли к выводу, что необходимо реализовать потенциал первых трех игр и ввести в новой серии сотни планет вместо нескольких.

Прошло пять лет, и довольно сложно найти человека, который был бы доволен результатами. Выпущенная в марте 2017 года Mass Effect Andromeda разочаровала даже самых заядлых фанатов сериала. С момента выхода игра подвергалась резкой критике, и журналисты игровых порталов соревновались друг с другом в количестве нелестных эпитетов. Версия Andromeda для PS4 имеет худшие результаты, чем любой другой продукт BioWare (70% на Metacritic). Sonic Chronicles тоже не была такой уж неудачной.

Первая часть Mass Effect, выпущенная в 2007 году, была встречена на ура, но не идеальной. Геймеры и критики в одинаковой степени хвалили дизайн и сюжетную линию, но мало кому понравился Мако, неуклюжий марсоход, который должен был путешествовать по планетам. BioWare удвоила усилия, чтобы настроить то, что ей нравилось: сюжет, диалоги, боевую механику. Последующие части трилогии (Mass Effect 2 и 3) понравились абсолютному большинству аудитории.

Во время разработки четвертой части студия решила поэкспериментировать и внести в игру что-то новое. Вместо того чтобы продолжать разработку Mass Effect 4 в штаб-квартире компании в Эдмонтоне, BioWare перекладывает бремя на филиал в Монреале. А Кейси Хадсон, исполнительный продюсер трилогии, начинает работу в Эдмонтоне над новым проектом под кодовым названием Дилан. Цель больше не является амбициозной: создать продукт, который может стать Бобом Диланом во вселенной видеоигр. В Монреале разработчики, ответственные за создание Mass Effect 3 Omega, должны были начать работу над следующей частью франшизы.

В команду разработчиков четвертого Mass Effect входили ветераны проекта и Хадсон. Они искренне хотели помочь проекту на ранней стадии и у них было много свежих идей. По первоначальной концепции в игре не должно было быть Жнецов и командира Шепарда. Целью разработчиков было вернуться к истокам, к тому, что обещал Mass Effect 1, но чего они не смогли реализовать из-за технологических трудностей того времени. Игра про освоение космоса. Все логично: сюжет, механика сражений — все было фантастически. Оставалось реализовать потенциал космических исследований.

Одной из первых идей было создание приквела к Mass Effect, когда люди впервые вступили в контакт с инопланетной расой. В конце 2012 года студия провела опрос поклонников сериала. Результат был очевиден: зрители хотели продолжение космической саги, а не приквел. BioWare пришлось изменить курс. Но слово «контакт» осталось и стало кодовым названием четвертой части.

В 2013 году Andromeda находилась на стадии препродакшена — стадии, на которой команда разработчиков игры определяет объем, выстраивает рабочий процесс и первые наброски дальнейшей разработки. Новый директор, Джерард Лехиани, был нанят для работы над играми о Человеке-пауке в студии Activision Beenox.

Цель команды состояла в том, чтобы вернуться к старым обещаниям: игре об исследованиях.

READ  18 неожиданных отсылок и пасхалок в «Ведьмаке». Фрингилья виго ведьмак 3

У Лехиани было несколько идей, одна из которых превратилась в центральную концепцию Андромеды. Во время событий, разворачивающихся в трилогии, совет Цитадели отправляет группу поселенцев в новую галактику на поиски пригодных для жизни планет. План Б, созданный на случай, если Шепард не сможет остановить вторжение Жнецов. Игрок должен взять на себя ведущую роль, прокладывая путь к восстановлению цивилизации в новой галактике.

Процедурная генерация — это процесс, который поручает создание игрового контента алгоритму, не требующему ручной обработки. Технология смогла значительно увеличить объем игры, углубить освоение космоса. Амбициозная идея понравилась большей части команды разработчиков. Идея была действительно хороша: No Man`s Sky с графикой и сюжетом от BioWare. Звучит хорошо, правда?

Mass Effect: Andromeda — пойдем туда, куда никому не ступала нога. Превью История коммандера Шепарда окончена, но BioWare почувствовали, что есть место для вселенной Mass Effect и

⇡#Исследовательский восторг

Игрок играет роль первооткрывателя Райдера, представителя homo sapiens. Пионеры — своего рода мастера на все руки, которые смело исследуют уголки Андромеды в поисках пригодных для жизни планет, полезных ресурсов и новых форм жизни. Как и раньше, выбрать расу не удастся, потому что большой упор делается на предысторию главного героя. Семейные разборки, вероятно, будут важной частью сюжета в целом.

Главный акцент будет сделан на поиске, на чувстве радости и волнения от мысли, что мы оказались там, где раньше не бывал ни один человек. В качестве основы BioWare использует смесь формулы из прошлых частей Mass Effect и разработок Dragon Age: Inquisition. Но не спешите бросать помидоры — авторы уверяют, что они устранят все недостатки фантастического приключения (что, кстати, очень хорошо получилось) и повысят достоинство.

Экипаж корабля интернациональный. Слева от героя - кроган, справа - саларианец

Экипаж корабля интернациональный. Слева от героя — кроган, справа — саларианец

Мы будем во власти группы систем, каждая из которых состоит из определенного количества планет. Центральной точкой приключения станет станция «Нексус», своего рода смесь крепости инквизиции и, собственно, «Цитадель» оригинальной трилогии. Корабль Normandy всегда был важной частью Mass Effect. Его воспринимали почти как полноценного персонажа, не раз вытаскивающего героев из беды. У Райдера появится собственное транспортное средство — «Буря», на котором нам предстоит совершать космические полеты. Разработчики стараются сделать его еще более «живым» и совершенным, чем корабль Шепарда.

Авторы уверяют, что движение по новой галактике очень плавное. Загрузочные экраны запрограммированы на минимум — никаких продолжительных поездок на лифте или видео CGI, скрывающих смену обстановки. Стоя на мосту Буря, выбираем пункт назначения, приказываем «Вперед!» и полюбоваться, как корабль устремляется к следующей планете, пока за стеклом мерцают звезды. Наблюдаемое пространство обещает стать более динамичным: если мы подойдем к космической станции, его можно будет увидеть через окна и так далее. Посадки на планете тоже должны быть «живее» — с возможностью насладиться входом в атмосферу. Что-то вроде No Man’s Sky, только без личного пилотирования. Кстати, создатели работали над тем, чтобы дать игроку возможность возглавить Шторм, но это не сработало. «Может быть, где-нибудь еще», — смеются они в интервью.

Каждая планета будет иметь уникальные характеристики, отдельную историю, погодные условия и фракции, населяющие ее; Одним словом: его «характер». BioWare может похвастаться тем, что Mass Effect: Andromeda — крупнейшая игра студии с точки зрения объема и содержания. Мы несколько настороженно относимся к таким заявлениям, поскольку недавно в Final Fantasy XV мы увидели, насколько большие, но пустынные области могут отрицательно сказаться на игровом процессе. Путешествовать часами по бесплодным степям невыносимо скучно.

Однако пока они нас пытаются убедить, что этого не произойдет. Каждый мир, по мнению авторов, буквально наполнен секретами, интересными побочными квестами, секретными пещерами и сокровищами. «Никаких сборов», — говорит BioWare о побочных миссиях. Хотелось бы в это поверить, но именно на этой игре Dragon Age: Inquisition сильно обгорела, так что лучше сначала дождаться доказательств. Из приключений Инквизитора они позаимствуют такие предметы, как захват вражеских баз и сражения с огромными монстрами. Сражения с драконами в предыдущей канадской игре были отличными.

Одним из источников вдохновения для Андромеды, по мнению авторов, была Судьба. И это очевидно

Одним из источников вдохновения для Андромеды, по мнению авторов, была Судьба. И это очевидно

Для начала нужно кое о чем предупредить: вы больше не увидите старую систему Renegade / Paragon. Так что будьте готовы действовать самым чистым образом

Гайд Mass Effect Andromeda: диалоговая система

Для начала нужно кое о чем предупредить: вы больше не увидите старую систему Renegade / Paragon. Так что будьте готовы к тому, что играть за самого чистого ангела или самого свирепого ублюдка во вселенной теперь будет немного сложнее, а точнее, немного по-другому, но никто не отнимет у вас эти возможности.

READ  Gamesir Геймпад GameSir X2 Bluetooth - цены, где купить в Москве. Игровой контроллер gamesir x2

Больше нет хорошего, нейтрального или плохого ответа, но эта простая система была заменена более сложной системой, которая позволит вам более точно выразить нужную вам личность. Однако, когда они впервые вошли в Mass Effect Andromeda, некоторые игроки не полностью вошли в эту новую систему либо из-за своей небрежности, либо по какой-то другой причине.

В этой статье мы более подробно рассмотрим диалоговую систему Mass Effect Andromeda. Это нововведение в серии можно условно разделить на две части: варианты ответа, которые влияют на исход разговора между вами и NPC, и варианты ответа, которые различаются по эмоциональной окраске. Теперь мы подробнее рассмотрим эти варианты ответов.

Начнем с веток диалога, которые предоставляют дополнительные возможности во время диалога, а также запускают важные процессы, такие как начало романа или формирование дружбы. Но мы туда доберемся.

Diverging Arrow — это обычный ответ, который позволяет естественным образом продвигать диалог с NPC. Если хотите переместить текстуру, нажимайте стрелки, это логично и просто.
Знак вопроса — эта опция означает именно то, что вы от нее ожидаете. Если вы хотите узнать новую или дополнительную информацию по теме вашего разговора, в диалоге появится значок с вопросом.
Два человека: этот вариант поможет вам подружиться с NPC, с которым вы разговариваете. Также с помощью этого диалога ветки вам открываются миссии по повышению лояльности, которые мы можем вспомнить из старой трилогии Mass Effect. Также стоит отметить, что при выборе этого ответа вам не нужно беспокоиться о ваших романтических отношениях, если ваш персонаж едино с этим NPC.
Сердце: этот ответ приведет вас к любимым романтическим отношениям с желаемым персонажем.

Вышеупомянутые элементы аналогичны элементам управления в диалоговых окнах. А теперь обратимся к ответам в диалогах, с помощью которых вы можете ответить определенной эмоциональной окраской.

Всего в диалогах есть четыре специальных ответа, которые можно использовать для характеристики вашего Райдера, психологический профиль которого, кстати, можно посмотреть в Кодексе, который является хорошим дополнением к новой системе диалогов.

Эмоциональный ответ (сердце): раскрасьте свои ответы эмоциями, но просто обратите внимание, или, вернее, обратите внимание, так как иногда ваш Всадник может выражать отрицательные эмоции. В общем, начнем с ситуации.
Логический ответ (шестеренка) — это ответ, наполненный логикой и прагматизмом. Подходит людям, которые хотят достичь поставленных целей в кратчайшие сроки и не тратить время на ненужные заботы.
Невинный ответ (спираль) — легкие ответы, снимающие стресс в текущей ситуации. Иногда такой ответ может быть причиной сарказма или какой-то шутки.
Профессиональный ответ (квадратная спираль) — четкий и профессиональный ответ. Иногда это напоминает ответы Ренегата из оригинальной серии Mass Effect, но они не пересекают все границы, как сам Ренегат.

Как видите, Bioware решили не только усложнить, но и улучшить систему диалогов в своей новой ролевой игре. С помощью этой системы вы теперь можете более точно управлять своими ответами. Если вы помните, в старой версии Mass Effect при нажатии на следующий ответ в диалоге можно было услышать то, чего вы совсем не ожидали. Например, нажав на ответ ниже, например. Ответ Отступника, вы надеялись на более грубый ответ. Но в конце концов ваш Шепард может сказать что-то, что может заставить вас потерять сознание. В Mass Effect Andromeda это происходит гораздо реже, что, к счастью, упрощает выбор диагонального ответа.

Тот факт, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, «неправильная», теперь подробно анализируется не только ленивыми — начиная с полемики на фронте

Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять

У New Nomad (вашего внедорожника) есть несколько новых трюков по сравнению со Old Nomad, но все же можно застрять на полянах или на опасных склонах, если вы не будете осторожны.

Если вы находите Кочевника утомительным (или любите его, но хотите, чтобы он был еще лучше), обязательно разработайте улучшения в Исследовательском центре. Как и в указанном месте, вы можете получить тонну чертежей, поговорив с NPC Engineer of Angaran на базе повстанцев по мере прохождения основной миссии. Самые полезные апгрейды улучшают ускорение и дают полный привод, дают возможность менять тягу и бонус к щиту при выходе из машины.

Воспользуйтесь расширенными функциями Nomad, узнайте, как переключаться с основного на шестиколесный привод, включать и выключать тягу, а также как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при движении по горам, но все же приятно.

Кроме того, всегда ищите улучшения Nomad после того, как найдете новый магазин с товарами. В них можно найти много интересного для своего транспорта.

Оцените статью