Call of Duty: Обзор Второй Мировой Войны — Вторая Мировая Война для дошкольников
Обзор Call of Duty: WWII — Вторая мировая для дошколят
От берегов Волги до дальних уголков солнечной системы; из лесов Нормандии прямо на лунные базы и поверхность Марса. Проходят годы, сценарий меняется, но суть Call of Duty остается прежней: бегать, стрелять, крушить, уничтожать где угодно и когда. Однако у фанатов есть любимый сеттинг, тот, с которого все началось 14 лет назад. И теперь, поигравшись с космическими кораблями, безумным ИИ и восковой фигурой Кевина Спейси, самая прибыльная серия Activision наконец-то вернулась к истокам. А как это? Мягко говоря, неоднозначно.
В каждой компании есть свои мастера. Люди, которые возглавляют отрасль, раздвигают границы дозволенного, показывают всем, «как должно быть». А там, где процветают гены, подмастерья тоже собираются в кучку: обычные мастера, способные только копировать чужие — грамотно, но без искры. Их работы тяжело ругать — и еще труднее хвалить: нет ничего хуже серой бездарности, которая совершенно вторична. Реальный провал как минимум интересно анализировать. А что, кроме разочарования, можно найти в неприятном наборе клише?
Это эмоции, которые вызывает Call of Duty: WWII, исторический шутер от Sledgehammer Games. Вроде идея интересная (сделать более-менее реалистичный и зрелищный боевик по событиям Великой Отечественной войны), а бюджет немаленький — и вместо шедевра невероятная смесь противоречивых идей и концепций пришла вне.
Например, за 6 часов одиночной кампании сценаристы не могли решить, чего они хотят от своей идеи: серьезного и тщательно поставленного рассказа о невзгодах военной жизни (а-ля «Братья по оружию») или всего одного. Захватывающий экшен, действие которого происходит в оккупированной Франции, своего рода Call of Duty 2 для новичков. Оба подхода имеют право на жизнь, но сочетаются они, как показала практика, плохо.
Ваши руки готовы вести себя так, как раньше? Бегите по деревням, убирайте сараи, стреляйте по фашистам в бункерах. Но это не сработает — ведь каждые пять минут (особенно вначале) у игрока внезапно вырывается контроль, давая ему еще одну порцию сюжета на три копейки. О какой динамике можно говорить в таких условиях? Приземление на пляже Омаха также напоминает длинную, только слегка интерактивную кат-сцену — здесь вы не будете утомительной поездкой по пляжу из Medal of Honor: Allied Assault. Раз, два, три — и все кончено. А раз союзники понесли столько потерь, раз уж все было так просто?
Заинтересовавшись сценарием, вы хотите взглянуть на жизнь простых солдат в тылу врага? Что ж, здесь тоже придется затянуть пояса: писатели Кувалды не открыли никакой Америки — и почему, когда никто не удосуживается просто копировать сцены и образы из известных военных лент. Даже со скандалом не сложилось, потому что что бы ни говорили в пресс-релизах, драма во ВОВ крайне бесплодна: авторы не хотят никого обидеть и даже всячески избегают свастики. Вот и получается, что диалоги и повороты в лучшем случае предсказуемы (в худшем — до омерзительно мелодраматичны), табуированные темы затронуты на уровне детских мультсериалов, а вместо живых бойцов в главных ролях — милые клише из разряда «очкастый ипохондрик», «смелый юморист» и «злой снаружи, но в основном очень добрый и чуткий сержант».
Последние особенно болезненны, потому что беднякам просто некуда открываться: тихих сцен мало, а их даже меньше, чем действительно подходящих. Стивену Спилбергу не о чем беспокоиться: с точки зрения драмы новый Call of Duty не похож на «Братьев» — «Спасти рядового Райана» не пахнет. И никакая убогая экскурсия в заброшенные концлагеря под пафосную музыку ничего не изменит.
Война никогда не меняется
То же самое они думали и с мультиплеером: действительно, зачем изобретать велосипед? Просто превратите главное меню в небольшой социальный центр в духе Destiny, создайте новые скины для пулеметов — и все, поставьте галочку, дети не заметят подвоха. И это не имеет значения для антуража, хоть на пулеметах красные прицелы, высоко летают разведывательные дроны и время от времени с неба падает пошлая добыча — съедят, даже не подавившись. Та же история и с режимом зомби — это просто приложение к сюжетной кампании. Это работает — и это нормально, но никто даже не пытался это исправить, уже устал от глюков (по крайней мере, путаницы с миссиями и мучительно долгих упырей) уже много лет.
Однако во Второй Мировой Войне есть более-менее интересное нововведение: облизывание Battlefield и (что удивительно, но факт) «Война» в Team Fortress 2. Суть его проста: вместо обычного бега по картам и хаотичной стрельбы по Враг, отряды необходимы для выполнения различных типов задач. Допустим, одна группа бойцов защищает один объект (мост, командный пункт), а другая продвигается вперед, все глубже и глубже на территорию противника. С каждым взятым очком защитники отступают, перегруппировываются, и процесс повторяется снова (если атакующим не будут предоставлены другие цели, такие как сопровождение танка). Действие похоже на «Шторм», что приятно. За исключением гигантских позиций и вариативности, Call of Duty предлагает бездумную поездку с мгновенным возрождением в довольно жалком формате 6 на 6. Тактика? Работа в команде? Нет, ты не слышал, вот у нас ура.
Список персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2 Здесь представлены главные герои компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare 2. В главной роли сержант Гэри «Роуч» Сандерсон (англ. Gary
Полезное
Call of Duty: Modern Warfare 3 — Обложка игры Call of Duty Modern Warfare 3, созданная Infini… Википедия
Call of Duty: Modern Warfare 2 — Разработчик Infinity Ward… Википедия
Call of Duty 4: Modern Warfare — Создано издателем Infinity Ward Aspyr (Mac) Treyarch (Wii)… Википедия
Call of Duty: Black Ops — эту статью или раздел нужно переработать. Пожалуйста, доработайте статью согласно правилам написания статей… Википедия
Целевая группа 141 — (рус. Целевая группа 141, в просторечии Один, четыре, один.) Выдуманная организация из Call of Duty: Modern Warfare 2, якобы созданная европейскими странами и США для предотвращения крупномасштабных террористических атак. Эта организация создана на основе….. Википедии
Battlefield 3 — русская обложка расширенного издания игры Разработчик… Википедия
Steam — Steam… Википедия
Некрасов, Денис — Денис Некрасов Профессия: актер озвучивания. Дата рождения: 25 февраля 1969 (1969 02 25) (возраст 43) Место рождения… Википедия
Джаггернаут (Marvel Comics) — этот термин имеет другие значения, см. Джаггернаут (значения). Джаггернаут… Википедия
Desert Eagle — у этого термина есть и другие значения, см. Eagle. Desert Eagle Desert Eagle… Википедия
Дополнение United Front для Call of Duty: WW2 добавляет новое подразделение и три новых тренировки.
Пора тренироваться
В Call of Duty: WW2 разработчики заменили стандартную систему перков обучающими курсами, количество которых увеличилось на три, с обновлением United Front. Эскалация ускоряет прицеливание после каждого убийства. Вдобавок двойное убийство добавляет в оружейный магазин. Всякий раз, когда Wanderlust оживляет игрока новой пушкой с установленными до шести улучшений.
Специалист выглядит круче всех. Игрок может обменять заработанные баллы на основные специальности. Каждые 200, 400 и 600 очков боец открывает на базовой подготовке и на 800 — на всем. После смерти прогресс восстанавливается вместе с «перками». Прочтите полную информацию о патче на Reddit.
Базовая версия Call of Duty: WW2 предлагает на выбор 25 различных моделей оружия из разных категорий. DLC может включать
Какое оружие выбрать
Мы рассмотрим модели оружия в порядке категорий в игре, поэтому давайте начнем с дробовиков — в эту категорию были помещены как автоматические, так и полуавтоматические дробовики. Call of Duty: WW2 не предлагает развлечений на свежем воздухе.
Также берем пулеметы, которые тоже могут быть довольно универсальными. С другой стороны, дробовики, снайперские винтовки и пулеметы — это уже более ситуативное оружие. Каждый может быть великим, но только в определенных ситуациях, например на этапе карты в режиме войны. И
- FG42 — не только лучший пулемет, но и лучшее оружие (пока что) в Call of Duty: WW2. Не исключено, что в ближайшее время oan будет немного ослаблен, поэтому с разлочкой стоит поторопиться. Если вы купили игру до премьеры и вам нужен специальный жетон разблокировки, используйте его на FG42. Массивный урон и дальнобойная эффективность.
- STG44 одинаково эффективен во всех Call of Duty, в которых он появляется. Универсален для использования практически в любой ситуации. Его можно открыть раньше, так что он может служить нашим основным оружием, пока мы не разблокируем вышеупомянутый FG42.
Возвращаясь к другим категориям оружия, дробовики идеально подходят для бункеров и траншей, снайперские винтовки незаменимы на длинных отрезках (например, на карте прорыва, когда строительство моста прерывается), а легкие пулеметы лучше всего подходят для защиты.
События новой части Call of Duty: WWII происходят во время Второй мировой войны. Разработчики вернулись к истокам, добавив к старым кампаниям современную графическую историю, геймплей последних частей и озвучку профессиональной студии внутри компании. Основа сюжета — посадка в
Call of Duty: WW2
События новой части Call of Duty: WWII происходят во время Второй мировой войны. Разработчики вернулись к истокам, добавив к старым кампаниям современную графическую историю, геймплей последних частей и озвучку профессиональной студии внутри компании.
Сюжет основан на высадке в Нормандии. С него начинается история европейского театра действий Второй мировой войны. Все события Call of Duty: WWII будут распространяться в Европе — ни шагу навстречу России или Востоку. Мы будем играть за французов, англичан, американцев и повстанцев среди поляков. Игровая кампания наполнена не только масштабными перестрелками, звуками реального боя и большим количеством крови, но и предательствами, убийствами друзей и сменой командования.
Игра также предлагает вам пройти всю сюжетную линию в одиночном, многопользовательском и кооперативном режимах. Если «одному игроку» предстоит полностью погрузиться в события Второй мировой войны, то кооперативная часть шутера от первого лица показывает отдельные миссии, в которых искусственный интеллект проецирует задание на двоих.
Оружие игры полностью соответствует тому времени. Обидно, но разработчики еще не добавили эффекты типа «замороженное оружие» или «заклинило». Хватай, стреляй, убивай, удерживай позицию и будет тебе счастье.
Кооперативные и многопользовательские миссии открывают открытые поля битвы для битв 30×30 (и более), а некоторые сценарии миссий выходят за рамки шутера, превращая игру в игру ужасов.
Call of Duty: WWII — безусловно, лучший шутер на тему Второй мировой войны. Главный герой одиночной кампании — Рональд «Красный» Дэниелс, военнослужащий армии США. Вместе с ним игрок проследит несколько исторических эпизодов, начиная с высадки в Нормандии.
Геймплей представлен в форме шутера от первого лица, с исторически достоверным изложением истории 1944-1945 годов, когда гитлеровские войска уже начали отступать под натиском союзников и армии Касного, военная техника подлинная и оружие. Одиночный рассказ рассчитан на 6-8 часов, представлены разные уровни сложности. Вы также можете играть в многопользовательском режиме.
Последний предлагает сразу несколько вариантов. Например, «Зомби» — это кооперативный вымышленный сценарий, по которому нацисты изобрели способ воскрешения мертвых, с которым пользователям придется сразиться. Также доступны классические многопользовательские сражения.
Источники
- https://4pda.to/2017/11/11/347959/
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1403397
- https://gagadget.com/games/38442-vcall-ofduty-ww2-dlya-ps4-poyavilsya-novyij-klass-bojtsov-iumenij/
- https://cubiq.ru/call-of-duty-ww2-luchshee-oruzhie-i-aksessuary/
- https://byrut.org/459-call-of-duty-wwii-repack-by-xatab.html