Гайд: как легко и быстро убивать любых врагов в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 ключ дружка

Почему модернизированные олдскульные ролевые игры Larian так популярны В детстве мы все играли в разные игры. Это было такое время — не было разумного интернета, игры, которые у нас были в основном на дисках (и не все из них были выпущены), поэтому нам больше всего нравились те игры, которые у нас были, в которых мы проводили многие тысячи часов (хотя некоторые действительно считались) время?). И еще более удивительно, что две части Divinity: Original Since the Larian studio получили такую ​​широкую известность и любовь даже у людей, которым когда-то не хватало классических ролевых игр, таких как Icewind Dale, Baldur’s Gate и сама серия Divinity. В нашем обзоре мы поговорим об обеих играх. Потому что здесь, как и положено, сиквел развивает и усиливает только идеи первой части. И давайте попробуем разобраться, почему все были так увлечены новыми творениями «Лариани». Свобода личности Чего нам не хватает во многих современных играх? Наверное, свобода. И мы имеем в виду не только большие пространства и возможность перемещаться по ним как экспонат

Divinity: Original Sin – как перезапустить фанатскую любовь 🎲

В детстве мы все играли в разные игры. Это было такое время — не было разумного интернета, игры, которые у нас были в основном на дисках (и не все из них были выпущены), поэтому нам больше всего нравились те игры, которые у нас были, в которых мы проводили многие тысячи часов (хотя некоторые действительно считались) время?) .

И еще более удивительно, что две части Divinity: Original Since the Larian studio получили такую ​​широкую известность и любовь даже у людей, которым когда-то не хватало классических ролевых игр, таких как Icewind Dale, Baldur’s Gate и сама серия Divinity.

В нашем обзоре мы поговорим об обеих играх. Потому что здесь, как и положено, сиквел развивает и усиливает только идеи первой части. И давайте попробуем понять, почему все так увлеклись новыми творениями «Лариани».

Весь мир — пародия

В играх есть разница, которая для одних будет преимуществом, а для других — недостатком. Это юмор. И первая, и вторая часть — это салют из анекдотов, нелепых сюжетов и ситуаций, анекдотов с некоторыми стереотипами и так далее. Ничего принципиально нового в этом нет — даже старые игры серии Divinity были полны иронии, а другая (кстати, довольно необычная) игра из этой серии — Divinity: Dragon Commander — вообще далеко даже просто от намёка на гравитацию. Это мир Ривеллона с его глупыми маленькими дьяволами, готовыми взорвать все (включая самих себя), высокомерными ящерицами и религиозной нежитью. Это все большая шутка, этот мир даже не пытается выглядеть реалистичным и целостным. Кроме того, история ама довольно последовательна, и традиция не лишена своей привлекательности.

Но вернемся к первородному греху. С одной стороны, такое безумие идет на пользу играм, наполняет их настроением. Да, тяжело воспринимать происходящее всерьез, но в этом нет необходимости — это просто забавная история, которую нужно доделать до конца.

Но с другой стороны, не всегда можно погрузиться в такой мир, всерьез посочувствовать этим «прокачанным» героям. Все эти персонажи — просто веселая компания друзей, которые будут проводить с вами время до конца прохождения. Но здесь сложно к кому-то привязаться. Нравится, впрочем, и сам сюжет.

Однако во второй части степень серьезности уже немного выше. И в этом, на наш взгляд, достоинство игры: масштаб, который «ларианцы» придали своему сиквелу, поистине впечатляет. Здесь вы уже гораздо более вовлечены в историю. Тебе все равно, что будет с тем или иным персонажем, как сложится сюжет. Какой моральный выбор сделать. Все это делает игру еще лучше. Но во второй части не все про «серьезные щи», как, например, в Pillars of Eternity. Нет, это все же довольно легкое и веселое приключение.

В первой части персонажи — это просто манекены, которые вы создаете в зависимости от того, как вы будете играть. У них есть история, когда они прогрессируют

В первой части персонажи — это просто манекены, которые вы создаете в зависимости от того, как вы будете играть. У них есть история, когда они прогрессируют

Сюжет первой и второй частей тоже примерно разнится. Первая — это довольно скромный рассказ о темных героях, демонах и колдунах. Да, благодаря хорошему распространению традиции, он впечатляет и восхитителен. Но сам сюжет довольно простой. В дальнейшем, конечно, все очень сложно — достаточно неожиданных ходов в сюжете, моральных дилемм и «нелинейности» прохождения — последствия своего выбора придется видеть довольно часто.

READ  Как быстро заработать деньги в Watch Dogs 2. Watch dogs 2 чит на деньги

И, конечно же, следует сказать несколько слов о программе. Он в точности повторяет атмосферу игры. В первом он полностью мультяшный, а потому игра воспринимается как веселое и красочное приключение. А во второй части визуал становится более реалистичным, повторяя атмосферу происходящего. Однако в целом эта «фишка», как и юмористическая подача, конечно, понравилась далеко не всем. Но такова Божественность!

Что под рукой – тем и повоюем

Боевая система в Divinity также довольно оригинальна. Да, у него есть проблемы, такие как у врагов слишком много энергетической брони, из-за которых битвы могут затягиваться надолго. Но в целом драки практически не утомляют. Опять же — потому что заставляют задуматься. Комбинируйте умения и заклинания, используйте окружение.

В первой части большое внимание уделялось «спонтанным» взаимодействиям. Если идет дождь, поразите врага молнией. Только будьте осторожны, чтобы ваш герой тоже не оказался в наэлектризованной луже! Если вы видите бочки с дегтем, вы можете поставить их в нужном порядке перед битвой, а затем просто превратить своих противников в «ад на земле».

Во второй части это было еще больше разнообразно, добавив уникальности каждому из игровых персонажей. Увеличился и сам масштаб: если раньше бои были достаточно локальными, то во втором тоже может загореться вся локация (главное, чтобы это мог сделать компьютер). Противники тоже очень разные, со своими сопротивлениями и уязвимостями, что заставляет их внимательно учиться.

Серия Divinity: Original Sin известна своей чрезвычайно гибкой и сложной боевой системой. Существует тысяча и один способ ведения сражений, но мы готовы рассказать вам об увлекательном методе, который позволяет вам убивать даже самых сильных монстров, просто превратив их в курицу!

Гайд: как легко и быстро убивать любых врагов в Divinity: Original Sin 2

Серия Divinity: Original Sin известна своей чрезвычайно гибкой и сложной боевой системой. Существует тысяча и один способ ведения сражений, но мы готовы рассказать вам об увлекательном методе, который позволяет вам убивать даже самых сильных монстров, просто превратив их в курицу!

В общей сложности сейчас известны два из этих методов, второй из которых является скорее развитием первого, но оба основаны на навыке «Разорвать сухожилия» класса «Разбойник». Вы можете приобрести этот навык у Хильды в форте «Радость», когда достигнете четвертого уровня. Суть этой способности в том, что когда она накладывается на врага, каждое его движение заставляет его получать колющий урон в течение нескольких ходов. Но мы обычно используем «пробел» и начинаем ждать, пока противник сделает шаг или два, что было не очень смертельно. Однако есть способ увеличить этот урон до невероятных значений.

Получив четвертый уровень, в том же форте «Радость», что и доктор Лесте, вы можете приобрести еще один навык: «Куриная лапа» (Chicken Claw). Этот навык можно изучить, если у вас есть персонаж, который специализируется на заклинаниях Полиморфизма, но это проще для Shadow Blades и Metamorphs — они сразу начинают с Chicken Paw (и позже могут прокачивать Tendon Break). Само заклинание превращает врага в испуганного цыпленка, который хаотично бежит два хода, что дает отличную комбинацию с «Разрывом».

Уменьшите физическую броню врага до нуля, примените сначала Tendon Break, а затем Chicken Paw и наслаждайтесь результатом. Смело используйте поспешность на курице, это только увеличит и без того большое количество колющих повреждений. Лучшее в этой комбинации то, что этот урон масштабируется в соответствии со значениями показателей базовой атаки и ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.

Однако пользователь Reddit по нику Ulminati пошел дальше и нашел похожий, более сложный, но более эффективный метод.

Нам нужен персонаж, который знает толк в некромантии и может использовать заклинания Shackles of Pain (можно купить у Моны в гетто форта «Радость») и «Жизнь на грани» (может быть случайно пойман где-то на уровне 11 или нанять ведьма, так как у нее есть эта базовая способность). «Цепи боли» связывают вас и врага в одну цепочку, и весь получаемый вами урон передается жертве. «Life on the Edge» дает вашему персонажу бессмертие, предотвращая опускание шкалы здоровья ниже 1 HP.

Решение загадки в храме Древние игры Divinity Original Sin 2. Побочная миссия Riker’s Midnight Oil. Как собрать пазл в игре.

Divinity Original Sin 2 — решение загадки в храме древних

Divinity Original Sin 2 - решите головоломку в храме древних

Руководства по онлайн-играм

Чтобы добраться до головоломки в Храме Древних, вам нужно получить побочную миссию Midnight Oil от Райкера. Он должен будет поделиться с вами историей пещеры под Черными копями и простит вас за то, что вы нашли и принесли ему табличку. Чтобы вы не обиделись, Райкер дает слово, чтобы научить вас магии Источника.

У входа в Копи патрулирует смотритель Анна. Если вы достаточно безжалостны, убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то проскользните мимо самого скрытного персонажа и затем призовите его с помощью своей пирамиды для вечеринок. Квартирмейстер был здесь не случайно, это вы поймете по ловушкам и лужам, обильно залитым проклятым маслом, которое имеет самое неприятное свойство взорваться, если вы случайно войдете. А поскольку их немного, но много, цепная реакция, скорее всего, обрушит и вас, и ваш отряд участников группы. Кстати, нельзя, кстати, обладать навыками телепортации и другими способами прохождения зоны без контакта с полом. В шахте находится Крикун, расположенный возле алтаря странствий. Вы можете уничтожить его волшебной палочкой или попробовать применить на нем способность «Источник вампиризма».

READ  Как победить голема в Ведьмаке 3. Как победить голема в ведьмаке 3

С тела на мосту возьмите улику и ключ. В одном из входов можно найти рецепт доспехов, нужно просто прикоснуться к механизму. Идите вперед и наблюдайте, как монстры и мастера лишают жизни своих противников. Убейте выживших и получите ключ от следующей комнаты. Есть небольшая потайная дверь, чтобы ее заметить, вам нужно подвести главного героя к стене. Позади, если есть желание и вольный талант первоисточника, механизм подскажет, как можно создать маску перевоплощения.

Divinity Original Sin 2 - решите головоломку в храме древних

Покинув место археологических исследований, войдите в лабораторию. Убейте парочку мастеров, но они никому не нужны. Взорвите ворота бочками с горючим и пламенем, и вы попадете в Древний Храм. Вы можете использовать устройство, если хотите получить какую-либо информацию.

И тут мы подходим прямо к загадке в древнем храме. Необходимо будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, количество которых равно 7.

Вот сама загадка: «Потомство первого владыки было сильным, потомки второго ожили в крови. Третий тип был убит ветром, а следующие дети бросились в огонь. Потомки пятого вельможи гордились своим разумом, предпоследний род славился своей силой».

Вы найдете ключ к разгадке на лежащем поблизости трупе. Божество здесь соответствует своим проявлениям в природе или определенной силе, а пантеон выглядит следующим образом:

  • Ралик — это земля.
  • Дюна — Воздух.
  • Тир-Зенделиус — Кровь.
  • Врогир — Давай.
  • Зорл-Стисса — Огонь.
  • Закинтос — Мудрость.
  • Амадия — Колдовство.

Порядок, необходимый для выполнения миссии: Амадия, Тир-Зенделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.

Если вы все сделали правильно, перед вами предстанет Вечная Этера. После божественного диалога между двумя богами вам придется победить богиню.

Подробные инструкции о том, как выполнить миссию Щедрое предложение в Divinity: Original Sin 2

Как пройти квест Щедрое предложение в Divinity: Original Sin 2?

Побочный квест В Divinity: Original Sin 2 щедрый подношение дает нам могущественный колдун по имени Райкер. Он просит нашего героя найти особую табличку в пещере, находящейся в Черных шахтах. Вы можете найти менеджера миссии прямо в его доме в особняке — это локация «Убежище Райкера», которая находится на кладбище. Найдите владельца и поговорите с ним, чтобы получить квест, а древняя табличка, необходимая покупателю, также понадобится в Альмире, если вы возьмете квест «Просьба Альмиры». Оказав помощь колдуну, вы можете рассчитывать на его благодарность: он научит вас за это магии Источника.

Обратите внимание, что вы сможете выполнить эту задачу синхронно с другими миссиями — «Midnight Oil» и «On the Last Legs», поэтому рекомендуется сначала поговорить с Ханнагом, который предоставит вам необходимую информацию о Guidane. Теперь идите в Черные шахты, где находится древняя табличка, которую мы ищем.

Вход в нужную нам шахту охраняет Анна — избавьтесь от нее или проскользните мимо входа, после чего вы сможете телепортировать к себе остальную команду. По шахте в целом не так уж сложно пройти, но она будет сбивать с толку из-за множества ловушек и присутствия чертовой нефти, взрывающейся, если вы пройдете через нее — имейте это в виду. Лучше всего передвигаться с помощью телепортации для максимальной безопасности.

Пройдя глубже в недра шахты, вы наткнетесь на Алтарь странствий, охраняемый Криками, с последними, обращенными к жезлу освобождения или навыку «Обращение к источнику». На сломанном мосту вы можете взять ключ и записку с трупа. Нам нужно найти группу мастеров и демонов, сражающихся друг с другом в районе раскопок, оттуда следуйте в заброшенную мастерскую, где вы снова увидите мастеров. Избавьтесь от них, затем уничтожьте ворота, поместив бочки с маслом под дверь и используя одну из способностей огня.

Теперь путь к Древнему Храму свободен, вас ждет головоломка, которая решается путем активации святынь семи богов в правильном порядке. Этот порядок следующий: Амадия, Тир-Зенделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик. После столкновения вы увидите, как появляется Вечный Вечный, после ее диалога с вашим богом вам придется победить его, а также охотников, которых она вызывает. Когда все будет готово, осмотрите энергетические ящики рядом с его саркофагом — там будет табличка, которую мы ищем.

Получив планшет, пора возвращаться к Райкеру в его особняк — вы найдете его в его личных комнатах. Однако он хоть и поможет увеличить ваш Источник на одно очко, если он еще не на максимуме (три), но впоследствии атакует вас. В битве с ним используйте «Призрачный вид», чтобы увидеть души его телохранителей. Вы можете быстро избавиться от них, используя Siphon Source. Когда вы победите, миссия Щедрое приношение в Divinity: Original Sin 2 будет завершена.

ᐉ Divinity: Original Sin 2: Что вы могли пропустить в Fort Joy Divinity: Original Sin 2: Что вы могли пропустить в Fort Joy Шезлонги и лопаты

Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой

Лежанки и лопаты

Вначале, как только вы окажетесь на берегу, вам нужно будет выбраться. В эти самые моменты очень легко наехать и потерять довольно важные предметы. Например, диван, на котором можно разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопата, с помощью которой можно раскапывать местные сокровища. Конечно, вы можете купить себе особенную ящерицу, но это не очень интересно.

READ  Как сделать рычаг в майнкрафте. Как сделать рычаг в майнкрафте

Спасаем чёрного кота

По дороге в Форт-Джой вы можете встретить черного кота, который сразу нам сочувствует и повсюду следует за нами. Если на данный момент у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, вы можете поговорить с кошкой. Единственное, что нужно сделать, — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов в огонь или яд. Также нужно держаться подальше от мастеров. Важно не потерять кошку, так как она старается держаться подальше от сражений и легко может где-нибудь остаться.

Если кот все-таки выживет, вы получите нового верного помощника. Это означает, что даже если вы покинете Форт Джой, кошку можно будет вызвать. Предоставляет две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Кроме того, эти способности позволяют телепортироваться на поле боя, кот может стать полноправным членом вашей группы, не занимая место всего товарища. И это до 5 полезных символов вместо 4.

Перчатки Телепортации

Если вы решили пойти в магазин и поискать для себя что-то интересное, перчатки телепортации вам особенно пригодятся. Чтобы получить к нему доступ, поговорите с Гэвином в Форт-Джой и скажите ему, что вас интересует его план. После этого вам нужно будет отправиться на пляж, который отметят на карте, и убить парочку крокодилов. Соберите перчатки с трупа и вернитесь к Гэвину. Следуйте за ним, пока его смерть не станет концом миссии.

В этих чудесных перчатках вы можете телепортироваться во время боя, обходить препятствия и уворачиваться от них.

Кольцо Лечения

Перчатки телепортации — не единственные полезные предметы, которые можно найти в Форт-Радости. Во время миссии The Murderous Gheist вы можете получить волшебное кольцо. Мастер Арника попросит нас найти и вернуть Миго, ставшего настоящим монстром. Как получить кольцо? Как всегда в этой игре, есть несколько вариантов:

Найдите Мего, убейте его и получите кольцо себе.

Отдайте кольцо Арнике, и вы останетесь без самого кольца.

Отдай кольцо Арнике, убей Арнику, возьми кольцо.

Приходите к Миго с цветком арники, договаривайтесь и получите кольцо без боя и с результатом.

Бои на Арене

Тебе нравятся сражения? Тогда вам должна понравиться арена. Поговорите с Нузи, чтобы начать миссию и присоединиться к битве. В случае победы можно будет выбрать приз и получить титул избранного.

Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы пойдете к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Перед выходом на арену рекомендую немного продвинуться в игре и взять хотя бы 5 уровень.

Находим спутников

Какое приключение без верных товарищей? В эту игру можно играть в одиночку, да, но совсем другое дело — играть во все это вместе с кем-то, а Fort Joy, кстати, отличное место, чтобы найти пару интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибил, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории форта или поблизости. Как мне их найти?

Красный принц: За пределами форта Джой, недалеко от берега, откуда нас выводят в самом начале.

Ифэн: Как только мы входим в форт, мы слышим спор между бандитами и эльфами. Если вы подрались с Ифеном, сразу после победы он может присоединиться к группе.

Лозе: вы найдете его в проблеме Ифен, возле статуи божества.

Сибил: К западу от пещеры эльфов находится лагерь Жалохвоста. Рядом с обломками нас ждет Сибил, которая, кстати, не очень ладит с ящерицами.

Зверь: расположен на пляже к западу от Поля Гриффа. Он занят ремонтом корабля.

Фейн: К северу от форта Джой, держи правильный путь. Встретим «Тайный альков». Давайте продолжим и посмотрим на персонажа: нежить Фейн.

Встречая и знакомясь с новыми героями, не забывайте, что в вашей команде может быть только 4 человека (или ни одного) из 6 возможных. Так что изучайте свой стиль игры, черты характера, пробуйте их все и создайте команду своей мечты. Поговорим о 6 персонажах. У них особые диалоги и истории, поэтому очень важно выполнять их личные миссии. Взамен вы получите не только полезные предметы, но и много интересных бесед и дружеских встреч.

Оцените статью