Герои меча и магии 5 коды. Герои меча и магии 5 коды

Читы к игре: Heroes of Might and Magic 5

Герои меча и магии 5 коды

В папке с игрой вы найдете каталог «profiles» и файл «autoexec.cfg» внутри него’.
Откройте его в любом текстовом редакторе (например, «WordPad») и добавьте следующую строку в конце (для надежности найдите те строки, которые говорят «Конфигурация пользователя», и опубликуйте эту строку после «setvar adventure_max_scroll_speed = 3» и в конце, так надежнее):

Setvar dev_console_password = schwinge-des-todes (только тот же балет ‘Тодес’)

Во время игры нажмите ‘console’, » ‘или’ ~ ‘или’ тильду ‘и введите следующий чит-код:

Add_all_spells (вообще в этой игре читы забиты, так что чтобы долго не забивать ‘Клаву’ сделайте так: add_al. + Tabulation, и вуаля!) — все закаливание (все заклинания) героя
Add_gold # — наконец, вам не нужен чит, чтобы получить #gold
Add_money # — аналогично получению # денег
Clear_money # — но это заставит вас попотеть, восстанавливая все активы, особенно на HardCore.
Set_hero_luck_morale XY — установить судьбу и мораль, например set_hero_luck_morale 5 5 — супер настроение.
Add_exp # — добавить # опыта (другими словами, exp или exp) выберите X @ ru.
Show_player_money # — мониторинг благосостояния соседа (отображение количества ресурсов друга игрока.
Show_hero_mp — показать информацию о перемещениях email protected па.
@Win () — Победите «ламера» и «обманите» Николая или просто выиграйте.
@Loose () — сыграть в «накрутку» Николая. Конечно, с его тогдашними 15 000 драконов. Терять

add_army town nTownID, bUpgrade — заполнить всеми существами выбранного города героя
где: nTownID может быть:
ХЕЙВЕН (маленькие люди) = 0
СОХРАНИТЬ (бойскаут) = 1
АКАДЕМИЯ (академики) = 2
ПОДЗЕМЕЛЬ (Культисты) = 3
NECRO (Некрофилия) = 4
АД = 5

Пример: bUpgrade 0 или 1 / add_army 5, 1 (5 городов, 1 улучшенная армия (0 — соответственно нет)

Дальнейшая работа велась над 4 типами Героев, и временами это было странно. Некоторые навыки могут выходить за рамки их специальности. Но это может быть нормальный баг.
Add_skill # — добавить навыки.
Также я перечислю только количество навыков. Пример
Add_skill 1 — дается (Журнал) (если у меня есть ошибка в порядковом номере навыка, то это всего лишь м / у 2-3 числа, извините. Я чуть не испугался, когда писал все это для вас). К навыкам я отнесу количество основных навыков, а также их направление. Например, в черновиках это выглядело так: холодное оружие — атака — использовать может каждый: Здесь это будет выглядеть так: 104 — дано холодное оружие — Nap и так далее Но сначала вам нужно будет дать X @ ru basic навык, и только потом добавляю жизней. Поэтому для них «Поиск пути» без предварительной «Логистики» не является каналом.
2 — дал (U) совет (м) ашина
3 — инструкция (O) дана
4 — данное (L) лидерство
5 — данная (У) дача
6 — дана (Nap) адения
7 — заданная защита (G
8 — (H) дан
9 — дана (М) агия (Х) аоса
10 — (М) дается агия (Т
11 — дана (М) агия (С) вета
12 — (М) агия (П) риза дается
13 — дано кто найдет, пишите
14 — (O) отверстие дано (in) rat — (D) emon
15 — дано ‘(Nekr) Omantia’ — (N) ekros
16 — дан ‘(Месть) ель’ — (E) lf
17 — учитывая ‘(Мастер) э (А) факты’ — (Т) Итан
18 — дано ‘(Neo) дополнительное (m) agia’ — (T) deep (E) lfs + все остальное
19 — Дано «Найти путь» — Журнал
20 — Дан «Разведка» — Журнал
21 — Дана «Навигация» — Журнал
22 — Дан шатер — Разум
23 — дана «Баллиста» -Ум
24 — дата ‘Катапульта’ — Разум
25 — Дается «Притяжение магии» — O (очень полезный навык, поскольку он позволяет изучать в целом всю магию, используемую в бою, особенно если вы играете с человеком, а не с ИИ)
26 — дано ‘Ученый’ — O
27 — Дан «Секретный интеллект» — О
28 — Выдается ‘Сбор войск’ — L
29 — дата «Управление казначейством» — L
30 — Дата «Дипломатия» — L
31 — Дано «Магическое сопротивление» — U
32 — Дана «солдатская удача» — U
33 — Дается «Удача приближается» — U
34 — ‘Тактика’ дана — Nap
35 — Дан выстрел — Нап
36 — Дается «Боевое безумие» — Напиток
37 — данное ‘Отражение’ — W
38 — Дается ‘Уклонение’ — W
39 — дана ‘Крепость’ — Z
40 — Дан «Запас манны» — Х
41 — Дана мудрость — Х
42 — Дано «Тайное знание» — Х
43 — Дан повелитель холода — MX
44 — Дан «Властелин огня» — MX
45 — дан «Повелитель молний» — MX
46 — Дан «Владыка проклятий» — МП
47 — Дано «Владыка разума» — МП
48 — Дан Господь скорби — МП
49 — Дается Благословение — MC
50 — Датум «Магическая защита» — MS
51 — Дается «Правый гнев» — MS
52 — дан «Хозяин Земли» — МП
53 — Дан Мастер заклинаний — MP
54 — дан «Владыка Жизни» — МП
55 — «Наблюдение» — «Снасть» — даются особые способности
56 — Дается «Молитва» — «Против забастовки» — специальные умения
57 — награжден «опытный полководец» — особые навыки
58 — Дан «Пожиратель душ» — OV — D
59 — дано ‘Hellfire’ — OV — D
60 — дан ‘Знак проклятых’ — ОВ — Д
61 — Дано «Восстание лучников» — Некр — Некрос
62 — Дано «Вечное рабство» — Некр — Некрос
63 — данный ‘Крик банши’ — Некр — Некрос
64 — дан ‘Ливень стрел’ — Месть — Эльф
65 — дан ‘Смертельный выстрел’ — Месть — Эльф
66 — учитывая ‘Зачарованную стрелу’ — Месть — Эльф
67 — Дан Знак Мага — МастА — Титан
68 — «Поглощение артефактов» — MastA — Титан предоставляется
69 — дано ‘Волшебное зеркало’ — MastA — Titan
70 — «Волновой аркан» — NeoM — Темный эльф дается
71 — Дан «Темный ритуал» — NeoM — Темный эльф
72 — Дано «Чувство Стихий» — NeoM — Dark Elf
73 — «Родина» дана — Журнал
74 — награда «Rapid Fire Ballista» — UM
75 — дано ‘Вдохновение’ — L
76 — Дан карающий удар — Nap
77 — Дана «Слепая защита» — W
78 — Дается «Ангел-хранитель» — MC
79 — получил ‘Graduate’ — O
80 — Дано «Покровительство Аши» — У
81 — Дано «тайное преимущество» — Х
82 — Дается «Fire Fury» — MX
83 — Дан «Падший рыцарь» — МП
84 — Предусмотрен «Elemental Balance» — MP (такой же хороший навык, как будто враг создает элементалей во время боя, то вы получите элементалей в свои ряды, а если у вас тоже высокий уровень, то это будет отличный армирование)
85 — Дается «Неумолимая сила» — профессиональные и особые навыки (для рыцарей это просто подарок, потому что это умение дает около 4 бонусов к уже имеющимся и увеличивает те же «Молитва» и «Наблюдение» почти в 3-4 раза)
86 — учитывая «Быстрое открытие ворот» — O — D
87 — дан Хранитель Тайны — O — D
88 — Дан «серный дождь» — УМ
89 — дан «Хозяин дверей» — L — RE
90 — даны «Широкие врата ада» — U — D
91 — Дан «дьявольский удар» — Nap — D? (здесь это означает, что не совсем понятно, помогает ли эта способность другим типам персонажей, или только Демонам или Некросам, также, со знаком вопроса, будет то же самое)
92 — дано «пламенное возмездие» — З — Д?
93 — Дан «Взрыв трупов» — ДА — РЕ
94 — Дается ли «Searing Flame» — MX — все?
95 — дано ‘Weak Strike’ — MT
96 — Эталон «Противопожарная защита» — MS
97 — Fire Wars дано — MP (точно не помню, что дает это умение, но однозначно хорошо)
98 — дан «Зов Ургаша» — ОВ — Д
99 — учитывая «Путь смерти» — Бревно — Некрос
100 — «Чумная палатка» дана — УМ — все? (палатка также будет атаковать, и не только лечить, но, хотя эта способность предназначена для Некроса, другие X @ ry тоже могут ее использовать)
101 — Дан повелитель мертвых — О — Некрос
102 — дан «Вестник смерти» — L — Некрос
103 — дата ‘роковое состояние’ — U
104 — данные «Холодное оружие» — Nap
105 — Дается ‘Grave Chill’ — MX — Nekros
106 — дан ‘Защита нежити от магии’ — H — Некрос
107 — дан «Смертельный холод» — MX — Nekros
108 — Дана «Духовная связь» — MT — Некрос
109 — Награжден «Бремя тьмы» — MS
110 — Даны ли мои жители? — MP — Nekros (Интересный навык. В захваченных вами шахтах будет заселять призрак, сколько недель прошло с начала игры, т.е. 47 недель — 47 призраков, 200 недель — 200 призраков ?)
111 — Дан Cry of Terror — Некромантия — Некрос (то же 85 очков, только для Некроса)
112 — Дается «Тихий охотник» — Журнал (полезный навык, так как при слежении противником он показывает только самых сильных существ в вашей армии, без указания их количества, так что все, кто не ленивый, пойдут на вас , а когда увидят твою орду, тут же запутают подгузники.)
113 — Выдается ‘Заколд Болл’ — УМ — Эльф
114 — Дан Леснков — О — Эльф
115 — дан ‘Лесной вождь’ — L — Эльф
116 — Дается «Эльфийская удача» — U
117 — Даётся ‘Forest Fury’ — Nap — Эльф
118 — дана ‘Битва до последнего’ — W
119 — Дано «Тайное откровение» — Х
120 — «Взрыв манны» присуждается — MX (супер навык, когда противник произносит заклинания, а не X @ Rum, противнику наносится столько же урона, сколько ваш уровень заклинателя и общий уровень, то есть персонаж уровня 200 убьет любого абсолютного врага)
121 — «Проклятая земля» награждается — МТ (в каждом бою армия противника будет наступать на невидимые мины)
122 — Дан Дух Света — MC — Эльф
123 — дана «Туманная завеса» — МП
124 — дан ‘Восточный уд’ — Мститель — Эльф
125 — дан ‘Марш големов’ — Ствол — Титан
126 — Дана «Власть над машинами» — УМ (в начале боя, на несколько ходов в ваше распоряжение приходят машины противника)
127 — вручена «Ведьминская премия» — Х
128 — дано «Преданность машинам’
129 — получил ‘Трофеи’ — U
130 — дан «греческий огонь» — Nap
131 — Даётся Drain Magic — MX
132 — Дано «Контрзаклинание» — H!
133 — Дано ‘Сопротивление’ — W
134 — Дана «Печать тьмы» — МП
135 — Дана «Печать Света» — MS
136 — Дано «Исключение» — МП
137 — Секрет всеведения дан — Мастер артефактов — Титан
138 — Выдается «Внезапная атака» — Журнал
139 — дан «Сотрясая землю» — УМ
140 — Дано «Темное откровение» — О
141 — Дается «Аура скорости» — L
142 — Дается «Счастливый волшебник» — U
143 — забыто
144 — «Сопротивление» дано — Z!
145 — Дана «летучая манна» — Х
146 — Выдается «Секрет хаоса» — MX!
147 — данный ‘Темный запас — MT
148 — Дано «Тайны света» — ср
149 — Дан «Экзорцизм» — МП!
150 — дано .
Может немного неудобно, но по русски. Поначалу, конечно, может быть немного неудобно. Мой совет: сначала выберите нужные вам навыки, а уже потом применяйте их в своей игре.

Heroes: Magic World — фантастическая стратегическая игра от TINYSOFT — игровые автоматы, игровые автоматы и игры в казино, которая является продолжением популярной игры Heroes & Magic.

Алмазы и Деньги

Как уже говорилось выше, здесь действительно много режимов, но и героев больше. Каждый герой принадлежит своей стихии и обладает уникальной силой и способностями. Чтобы побеждать в битвах, вам нужно создать сильную команду из лучших героев. Что для этого нужно? А для этого вам предстоит открыть этих героев и прокачать их. Сделать это обычным способом очень сложно, но у нас есть инструмент, который поможет снять все ограничения.

READ  13 советов до начала игры в Kingdom Come: Deliverance. Kingdom come deliverance игра с дьяволом

О каком инструменте мы говорим? Речь идет о читах Heroes: Magic World, которые есть в этой статье. Ниже представлен список бесплатных кодов, который мы регулярно обновляем, с их помощью вы можете получить много денег и не только. Эти коды купонов очень просты в использовании, так как в приложении для них есть специальное место. Просто откройте игру и введите нужные вам коды.

MH5.5 — Heroes of Might and Magic 5.5 Предыстория Поскольку последний проект Heroes 5.5 мертв, и Квантомас намеревается отказаться от игры Heroes of Might and Magic 5,…

Сообщество Империал: MOD MH5.5 — Герои Меча и Магии 5.5 — Сообщество Империал

Уважаемый Гость, примите участие в Imperial Game Awards 2021

Задний план
Поскольку последний проект Heroes 5.5 мертв, и Квантомас намеревается отказаться от Heroes of Might and Magic 5 после создания улучшенного ИИ и своей работы по созданию коммерческих инди-игр. Я хочу начать все сначала с нового проекта H5.5, потому что после стольких лет настоящий «H5 WOG» так и не был создан. В отличие от прошлых попыток, я назвал этот проект MMH5.5 вместо HOMM5.5. Благодаря новому и очень сложному ИИ, проект позволит внести в игру множество революционных изменений, которые ранее считались невозможными.

Цель
Цель MMH5.5 — объединить большинство замечательных функций H5TOE, H3SOD, H3WOG, H4 Equilibris и Kings Bounty the Legend в одной 3D-игре, чтобы создать все в одной TBS. Технически MMH5.5 — это огромный скрипт, расширяющий приключенческие карты H5TOE. MMH5.5 также имеет новый способ RGM для генерации pvp-баланса и одиночные карты 320×320 с новыми объектами из MMH5.5.

Расширенная карта приключений
В MMH5.5 будет около 30 новых элементов. Сокровища и подземелья теперь имеют уникальные боевые интерьеры, растущие армии и новые препятствия. Новые локации динамичны, при их создании мы вдохновлялись Oblivion / Skyrim. Практики и награды не будут повторяться независимо от того, как часто вы играете. Противники будут меняться в зависимости от силы игрока. Награды больше не будут содержать фиксированное количество золота и ресурсов, с определенной вероятностью у них будут артефакты, заклинания, свитки, жезлы, заключенные и повышение навыков.

READ  Распознать мошенников в Инстаграме: самостоятельно и через сервис. Что такое инст в вов

Расширенный RMG
Ожидается, что расширенный RMG исправит недостатки больших карт Hero 5 и увеличит ценность воспроизведения игры. Он сочетает в себе превосходный 3D-дизайн и возможности оригинального Hero 5. RMG был полностью переработан с добавлением новых объектов, артефактов и механики размещения монстров. Расширенная RMG способна сбалансировать карту в начале, середине и конце игры. Разместите все новые предметы и предметы на карте приключений. Advanced RMG может создавать сбалансированные pvp-карты и гигантские одиночные карты с сотнями эпических сражений. Смотрите подробности.

Новые артефакты
MMH5.5 — первый мод, добавляющий в игру новые артефакты. На данный момент добавлено 34 новых артефакта и 6 наборов. Мод также будет иметь много новых эффектов артефактов, с точки зрения уникальности, на самом деле намного больше, чем в Героях 3. Также некоторые артефакты смогут запускаться из рюкзака, что увеличит количество фактических слотов в том же объеме как Герои 3/4. Смотрите подробности.

Продвинутые классы / навыки / система заклинаний
MMH5.5 будет иметь сбалансированные классы с собственными навыками и 8 вторичными навыками для всех 24 классов. Новая система с 18 героями на фракцию и 6 героями на класс, и все герои имеют особые атрибуты, портреты, навыки и специализации. Повышение уровня позволит игроку изучить все навыки до 40 уровня. Помогут игрокам в этом хижины ведьм. Весь набор артефактов был переписан для 24 классов. Улучшена система заклинаний. Смотрите подробности.

Улучшение ИИ
MMH5.5 использует перепрограммированный AI — H5_AIProcess31j.exe от Quantomas. В новом быстром бою скрипты AI были исправлены, и даже на больших картах расчет боя будет быстрым. Будет 64-битный exe-файл, который может использовать больше памяти и устранять проблемы с производительностью. Будут новые консольные команды и функции скрипта. MMH5.5 также имеет чрезвычайно простые настройки команд. Игра автоматически обнаружит игроков, и если на карте играют два человека (или более), игра предложит создать команды. Если игроки откажутся, игра не поменяет команды. В однопользовательской игре управление с консоли можно использовать на любой карте, где человек играет против всех ИИ.

Кампании и карты
Все старые кампании и одиночные карты Heroes 5 / HOF доступны в MMH5.5 с новыми функциями. Также есть 15 демонстрационных карточек, которые позволят вам изучить все новые предметы и возможности.

Улучшенный городской портал (по желанию)
Возможность телепортироваться в любой город по вашему желанию взята из Heroes 3. В MMH5.5 система очень проста и сбалансирована. Каждый город с гильдией волшебников 5 уровня получает «портал в город», и все герои могут телепортироваться в этот город, если захотят, независимо от их уровня.

Губернатор (необязательно)
Это новая дополнительная функция, представленная в версии мода RC4, которая позволяет игрокам использовать вторичных игроков для управления городами и получения очков опыта, навыков и других бонусов.

Переоборудование городов и жилищ (по желанию)
Начиная с MMH5.5 RC3 реконструкция города возможна, но не обязательна. В H5.5 преобразование города будет намного лучше сбалансировано, чем в Hero 6. В Hero 6 это сделало игру слишком простой, потому что она была слишком дешевой. В MMH5.5 преобразования городов действительно могут сделать игру сложнее, а не проще. Существуют различные модели RMG, разработанные специально для опытных игроков, которые хотят сделать игру более сложной и хаотичной с включенными трансформациями.

Эта статья даст вам возможность узнать чит-коды для игры Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods. Кроме того, есть еще и обзор этой игры.

Как вводить чит-коды в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Чтобы ввести чит-коды, вам нужно будет вызвать командную строку, нажав клавишу «Tab». Затем вы можете начать вводить чит-коды, которые вы найдете ниже. При вводе чит-кода не забудьте нажать «Enter» для подтверждения.
важно помнить, что чит-коды работают только в одиночном режиме.

READ  И выпустили эксклюзивные пластиковые и виртуальные карты для фанатов «Ведьмака». Интерактивная карта ведьмак 3

Все чит-коды для игры Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Чит-коды, которые работают на карте в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Эти коды будут работать только на карте.

  • wogminastirith: чит-код поможет вам построить все доступные здания.
  • woggandalfwhite — чит-код повысит ваш уровень.
  • wogfellowship — введя этот чит-код, вы сможете максимально поднять боевой дух.
  • wogbilbo — чит-код на максимум удачи.
  • woggaladriel — с помощью этого чит-кода вы можете получить по 5 архангелов в каждую пустую ячейку.
  • wogpathofthedead: этот чит-код поможет вам купить 10 черных рыцарей в каждом пустом слоте.
  • wogoliphaunt — чит-код дает вам все боевые машины
  • wogsaruman — чит-код помогает получить абсолютно все заклинания. Помимо заклинаний вы получите 999 очков магии.
  • wogshadowfax: Этот чит-код поможет вам двигаться бесконечно.
  • wogpalantir — Откройте карту Грааля с помощью этого чит-кода.
  • wogeyeofsauron: Этот чит-код открывает всю карту мира.
  • wogmordor — с помощью этого чит-кода вы можете скрыть карту мира.
  • wogisengard — введя этот чит-код, вы получите 100 единиц каждого ресурса, а также получите 100000 золотых монет.
  • wogonering — введя чит-код, вы сразу выиграете текущий сценарий.
  • wogdarklord: этот чит-код автоматически заставляет вас играть по текущему сценарию.
  • wogsarumanofmanycolors — чит-код увеличивает цвет окружающей среды.

Чит-коды, которые работают во время битвы в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Эти коды будут работать только во время боя.

  • woggandalf: этот чит-код поможет вам получить все заклинания и 999 очков магии.
  • wogfrodo — это чит-код, который мгновенно побеждает в продолжающейся битве.
  • wogdenethor — введя этот чит-код, вы можете проиграть текущую битву.

Получите трейнер и читы Heroes of Might & Magic 5 для ПК. Получите больше от Heroes of Might & Magic 5 и улучшите свой игровой опыт.

PC Cheats, Cheat Codes and Hints

Чит коды
Для использования чит-кодов необходимо сначала включить чит-консоль. Чтобы включить чит-код консоли для всех игровых профилей, найдите файл autoexec.cfg в папке с игрой \ profiles. Откройте этот файл с помощью Блокнота. Добавьте следующую строку как последнюю строку файла:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Конец файла теперь будет выглядеть так:

Во время игры нажмите клавишу тильды (`), чтобы открыть чит-консоль. Используйте следующие чит-коды в чит-консоли.

add_all_spells
Назначьте все заклинания выбранному в данный момент герою.

add_oro #
Установите текущее золото на # и сбросьте остальные ресурсы.

add_money #
Установите для всех ресурсов, кроме золота, значение # и установите для золота значение # * 1000. Таким образом, add_money 100 дает 100 всех ресурсов и 100000 золота.

clear_money
Сбросьте все свои ресурсы.

set_hero_luck_morale XY
Установите базовые значения удачи (X) и боевого духа (Y) для текущего героя. Например, set_hero_luck_morale 5 3.

add_exp #
Добавляет # опыта выбранному герою.

show_player_money #
Отправьте на консоль количество ресурсов указанного игрока. Это позволяет вам шпионить за другими игроками. Пример: show_player_money 2.

show_hero_mp
Показать подробную статистику по точкам движения для текущего выбранного героя — точное количество, статистика для текущего отслеживаемого пути.

add_army town nTownID, bUpgrade
Он заполнит все ячейки армии героя 10 существами с указанным ID города. Второй параметр — 0 или 1, который определяет, происходят ли существа из улучшенных жилищ или нет.

ID города:
НЕБО = 0
МАГАЗИН = 1
АКАДЕМИЯ = 2
ВТОРИЧНЫЙ = 3
NECRO = 4
АД = 5

Пример: add_army 5, 0 заполнит все ячейки армии героя 10 базовыми адскими существами. Add_army 4, 1 заполнит ячейки армии героя 10 усиленными существами Necro.

add_skill ИМЯ или ID
Добавьте навыки, перки или способности. Вы можете использовать имя или идентификационный номер. Пример: add_skill Sorcery или add_skill 8 будут давать Sorcery. См. Список ниже, где указаны все 150 навыков вместе с идентификаторами.

Используйте следующие имена или идентификаторы с уловкой add_skill. При использовании имени используйте только само имя, а не префикс (пример: Sorcery not Skill_Sorcery).

SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18

PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLIST = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICA = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZIA = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
ПЕРКОВАЯ ТВЕРДОСТЬ = 39
PERK_MYSTICISMO = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_MALATTIA = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
МОЛИТВА_ПЕРК = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72

KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89
DEMON_FEAT_CRITICAL_GATING = 90
DEMON_FEAT_CRITICAL_STRIKE = 91
DEMON_FEAT_DEMONIC_RETALIATION = 92
DEMON_FEAT_EXPLODING_CORPSES = 93
DEMON_FEAT_DEMONIC_FLAME = 94
DEMON_FEAT_WEAKENING_STRIKE = 95
DEMON_FEAT_FIRE_PROTECTION = 96
DEMON_FEAT_FIRE_AFFINITY = 97
DEMON_FEAT_ABSOLUTE_GATING = 98
NECROMANCER_FEAT_DEATH_TREAD = 99
NECROMANCER_FEAT_LAST_AID = 100
NECROMANCER_FEAT_LORD_OF_UNDEAD = 101
NECROMANCER_FEAT_HERALD_OF_DEATH = 102
NECROMANCER_FEAT_DEAD_LUCK = 103
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_STEEL = 104
NECROMANCER_FEAT_CHILLING_BONES = 105
NECROMANCER_FEAT_SPELLPROOF_BONES = 106
NECROMANCER_FEAT_DEADLY_COLD = 107
NECROMANCER_FEAT_SPIRIT_LINK = 108
NECROMANCER_FEAT_TWILIGHT = 109
NECROMANCER_FEAT_HAUNT_MINE = 110
NECROMANCER_FEAT_ABSOLUTE_FEAR = 111
RANGER_FEAT_DISGUISE_AND_RECKON = 112
RANGER_FEAT_IMBUE_BALLISTA = 113
RANGER_FEAT_CUNNING_OF_THE_WOODS = 114
RANGER_FEAT_FOREST_GUARD_EMBLEM = 115
RANGER_FEAT_ELVEN_LUCK = 116
RANGER_FEAT_FOREST_RAGE = 117
RANGER_FEAT_LAST_STAND = 118
RANGER_FEAT_INSIGHTS = 119
RANGER_FEAT_SUN_FIRE = 120
RANGER_FEAT_SOIL_BURN = 121
RANGER_FEAT_STORM_WIND = 122
RANGER_FEAT_FOG_VEIL = 123
RANGER_FEAT_ABSOLUTE_LUCK = 124
WIZARD_FEAT_MARCH_OF_THE_MACHINES = 125
WIZARD_FEAT_REMOTE_CONTROL = 126
WIZARD_FEAT_ACADEMY_AWARD = 127
WIZARD_FEAT_ARTIFICIAL_GLORY = 128
WIZARD_FEAT_SPOILS_OF_WAR = 129
WIZARD_FEAT_WILDFIRE = 130
WIZARD_FEAT_SEAL_OF_PROTECTION = 131
WIZARD_FEAT_COUNTERSPELL = 132
WIZARD_FEAT_MAGIC_CUSHION = 133
WIZARD_FEAT_SUPRESS_DARK = 134
WIZARD_FEAT_SUPRESS_LIGHT = 135
WIZARD_FEAT_UNSUMMON = 136
WIZARD_FEAT_ABSOLUTE_WIZARDY = 137
WARLOCK_FEAT_TELEPORT_ASSAULT = 138
WARLOCK_FEAT_SHAKE_GROUND = 139
WARLOCK_FEAT_DARK_REVELATION = 140
WARLOCK_FEAT_FAST_AND_FURIOUS = 141
WARLOCK_FEAT_LUCKY_SPELLS = 142
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_HASTE = 143
WARLOCK_FEAT_POWER_OF_STONE = 144
WARLOCK_FEAT_CHAOTIC_SPELLS = 145
WARLOCK_FEAT_SECRETS_OF_DESTRUCTION = 146
WARLOCK_FEAT_PAYBACK = 147
WARLOCK_FEAT_ELITE_CASTERS = 148
WARLOCK_FEAT_ELEMENTAL_OVERKILL = 149
WARLOCK_FEAT_ABSOLUTE_CHAINS = 150

Оцените статью