Как установить мод на сталкер зов припяти. Как установить мод на сталкер зов припяти

Модификация Call of Pripyat Stalker под названием «Dead Air Secrets of the Zone» — отличная возможность получить новые впечатления от легендарных разработчиков старой Dead Air;

Dead Air 2.0 — Мод на Сталкер Зов Припяти Скачать ⚠️

Модификация Call of Pripyat Stalker под названием «Dead Air Secrets of the Zone» — отличная возможность получить новые впечатления от легендарных разработчиков старой Dead Air; Вас ждет приятно жуткая атмосфера и потрясающая сюжетная линия, помимо этого сборка подарит вам много разных вещей, артефактов и многое другое.

— Оружие не продается, его нужно добывать из трупов
— Переработана система отлома оружия
— Кардинально переработаны детекторы артефактов
— Добавлено 25 новых артефактов
— Добавлены миссии для новых артефактов и оружия
— Добавлена ​​возможность снимать броню с трупов (кроме TB, SSP и SEVA)
— Добавлен сюжет от Rerum и функционал от DAR и EGA
— Части мутантов в пакетах, а вареное мясо в консервных банках
— В начале игры убраны упрощения и игровые режимы, а также удалено стартовое снаряжение и навыки
— Важные NPC стали более настойчивыми и теперь не убегают с базы
— Важные NPC вооружены нестандартным оружием
— Нет общих отношений между группами
— Добавлены шелка и стопки предметов
— Сменил работу. Теперь все в поделке не продается
— На пояс нельзя повесить много однотипных вещей
— Добавлен анализ брони, оружия, рюкзаков, шлемов, устройств и прочего
— Добавлена ​​еда в магазине для всего оружия, кроме дробовиков
— Исправлены черты мутанта, текстуры и обновленные звуки
— Фиксированная броня ТБ-1, ССП, СЭВА
— Добавлен новый экзоскелет с лучшими функциями в игре
— Изменен инвентарь, капюшон, множество значков и значков
— Изменены звуки GG, NPC, мутантов, оружия и многого другого
— Инструменты для крафта падают из всех ящиков, ящиков и тайников
— Тайники воруют сталкеры
— Изменен спавн мутантов и NPC как в сборке Драгомира
— Удалено и сделано множество функций в настройках игры по умолчанию

Как научить техника выполнять все обновления, передав мод Как научить специалиста выполнять все обновления, Новости Stalker, системные требования, моды и патчи, карты и утилиты, шаблоны и скрипты

Как установить мод на сталкер зов припяти

— ЦИТИРОВАНИЕ—
— configurations \ weapon \ содержит конфигурации оружия
— каждое оружие в основном разделе имеет параметр улучшения, который содержит все улучшения, доступные для этого оружия.
— второй параметр, installed_upgrades, содержит все предустановленные обновления, в основном по оружию для миссий.
— третий параметр upgrade_scheme — схема установки обновлений, представляющая собой ссылку на inventory_upgrade.xml, где настраивается графическое отображение иконок.

на примере PM мы видим, что
Цитата
обновления = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
install_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

ищем start up_gr_ab_pm находим этот параметр в config \ arms \ upgradedes \ w_pm_up.ltx
Цитата
up_gr_ab_pm
items = up_a_pm, up_b_pm

up_a_pm находится в том же файле, в этом разделе мы сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
эффекты = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm

index_schema — позиция значка, в данном случае это первый столбец и первая строка.
эффекты это ссылка на раздел
Цитата
up_gr_ac_pm
elements = up_ac_pm

section — это ссылка на раздел в файле w_pm_up.ltx, который содержит следующее (не требующее пояснений):
Цитата
up_sect_a_pm
стоимость = 120
значение = +25
об / мин = 50

свойство — ссылка на дескриптор xml, в данном случае оно равно «скорострельности»
просматривать:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = а и б
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here

precondition_functor — это ссылка на фу из inventory_upgrades.script, которая смотрит, от какой механики мы заблокированы, и, в зависимости от ее навыка, разрешает или отключает обновление.
precondition_parameter пока не ясен.
effect_functor — функция вывода денег за апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = деньги (1000), объект (хабар)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01

READ  Как Забиндить голосовой чат в КС ГО на кнопку. Как забиндить фразу в кс го

prereq_functor — судя по скриптам не используется, как и его параметры.
name — название обновления
description — описание обновления
icon — иконка все берется из xml файла, соответствующего выбранному языку.

назад к параметру эффектов указывает на то, что называется up_ac_pm, тот же раздел обновления, но для параметра отката это обновление уровня 2 и зависит от up_a_pm и up_c_pm.

следовательно, мы имеем, что ключевым моментом является параметр обновлений в файле определенной магистрали.

теперь, что нужно сделать, чтобы установить все обновления. Давайте еще раз посмотрим на этот параметр:
Цитата
обновления = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

поскольку up_gr_ab_pm относится к разделу, в котором одновременно регистрируются два обновления, игра считает эти обновления взаимоисключающими, поэтому нам просто нужно разделить этот параметр на две части, вот правильная строка:
Цитата
upgrade = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

однако разделы up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm могут отсутствовать в файле обновления магистрали, поэтому давайте посмотрим на конец файла w_pm_up.ltx (мы выходим за пределы PM) и убедимся, что на самом деле нет никаких разделы. Вставлять:
Цитата
up_gr_a_pm
items = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm

теперь самое главное почти каждый ствол имеет несколько предварительно модифицированных двойников, и обычно они описываются в конце этой конфигурации ствола для PM, уже есть 3 раздела: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19 и для каждого из них параметр обновлений написан точно как значение родительского класса. Зачем нажимать и повторять параметры — я не понимаю, но по этой причине вам придется копировать этот параметр с отдельными обновлениями для каждого измененного транка.
или еще лучше закомментируйте эту строку, оставив только параметр install_upgrades.

Armed Zone — это полная модификация оружия, разработанного специально для STALKER: MISERY 2.2.1.

Капитальный ремонт боеприпасов

ТАЗ 3.0 представляет новые боеприпасы для настоящего и нового оружия.

  • Ванильные боеприпасы, такие как 5,56×45 мм, имеют больше вариантов, Mk262 OTM, Soft Point, трассирующие пули и многое другое.
  • Пули 12ga расширены дополнительными опциями, такими как 12ga birdshots, 12ga Flechette, Buckshot с двумя типами пуль: 15 свинцовыми пулями и 8 свинцовыми пулями.
  • Некоторые орудия изменены на правильный калибр. Например, MP44 был преобразован в калибр 7,92 × 33 мм, который является истинным калибром для этой винтовки. ППШ41 переоборудован под патроны Токарева 762х25 мм, которые также используются в пистолетах ТТ-33.

Все эти новые боеприпасы созданы для реалистичности, разнообразия и улучшенного игрового процесса.

Была изменена проникающая способность: с хорошей точностью вы можете поразить несколько целей одним выстрелом, особенно из дробовиков благодаря их схеме распределения осколков и винтовок с продольно-скользящим затвором с их мощными патронами. Можно стрелять сквозь стены, 30-сантиметровую стену можно пробить практически из любой винтовки, если заряжены соответствующие боеприпасы, поражая все с другой стороны. В этом отношении лучше всего подходят бронебойные снаряды, так как они легко пробивают броню и стены. M249, снаряженный бронебойными снарядами, является разрушительным оружием для любых целей.

Обращение с оружием

Все классы теперь имеют одинаковую конфигурацию оружия, следовательно, одинаковое обращение. В отличие от ванильного MISERY, на классы не влияет тип оружия. Пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки — три класса могут одинаково обращаться с этим и другими видами оружия. Основным преимуществом каждого класса является их сила, выносливость, скорость бега, грузоподъемность, навыки охоты, навыки воровства и другие навыки. Эти льготы — это то, что отличает один класс от другого, и это льготы, которые каждый игрок должен учитывать при выборе класса.

Урон был переработан для всего оружия. У любого найденного оружия есть свои преимущества. Оружие уже не так бесполезно, как раньше, для борьбы с обычными неигровыми персонажами не нужны никакие AR или мощные SMG, SIG SAUER P226 может пригодиться, даже если он сделан под патрон калибра 9 мм. Дробовики — излюбленное оружие охотника против мутантов, а с дополнительными типами пуль охотник может сражаться практически с любым врагом, если соответствующие пули заряжены. Даже могучую Химеру можно уничтожить из дробовика, такого как Winchester 1300, Remington 870, Maverick 88, или просто использовать всю мощь AA12.

READ  Сталкер: Аномалия — S. T. A. L. K. E. R: Anomaly бесплатно. Как установить моды на сталкер зов припяти

Скачать мод The Armed Zone 3.0

  • Скачать ТАЗ 3.0 БЕТА
  • требуется новая установка MISERY 2.2.1
  • Запустите новую игру с помощью vanilla MISERY, чтобы убедиться, что игра запущена.
  • Разархивируйте папку с данными игры TAZ 3.0 и поместите ее в текущую папку STALKER COP, заменив все файлы MISERY 2.2.1 файлами TAZ 3.0.
  • Снова выберите свой класс, если это не штурмовик, и перезагрузите игру.
  • нужна новая игра.

Примечание: любое оружие, которое вы заряжаете, не будет стрелять, сначала измените режим стрельбы на одиночный или полностью автоматический, это связано с тем, что функция предохранителя включена почти во все пистолеты.

Учебник «STALKER — Making Mods» к игре Stalker, файловый архив StalkerMods — скачать файлы бесплатно и без регистрации!

Учебник «S.T.A.L.K.E.R. — Создание модов» для игры Сталкер

Если вы не знаете, как создавать невидимые аномалии, как изменять силу оружия, как изменять вес и т.д., то вы попали в нужное место. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Stalker, а также узнаем, как создавать свои собственные правки.

Введение:
Как вы могли заметить, папка с игрой содержит несколько файлов, например gamedata.dbN, где N — это число или буква. Это игровые архивы, которые содержат все файлы конфигурации, видео, музыку, звуки, скрипты и многое другое. Вы можете редактировать их с помощью HEX-редактора, но лучше скачать специальную утилиту STALKER_Data_Unpacker и распаковать их в отдельную папку (называемую gamedata, почему вы поймете почему) их содержимое. После этого можно начинать собирать весь удаленный мусор.

Структура файлов и папок:
Рассмотрим, что содержится в папке gamedata:
Папка ai — содержит файлы типа * .efd, через которые явно контролируется, например, искусственный интеллект того же npc.
Папка с аниме: здесь все понятно, анимация игры и эффекты камеры.
Папка config содержит множество опций игры, подробнее об этом позже.
Папка уровней — это игровые уровни, то есть позиции, в которых игра делится (как карты в CS)
Папка Mesh — шаблоны игр в формате .ogf
Папка скриптов — скрипты
Папка Shaders — шейдеры, для двух рендеров (DX8 и 9)
Папка Sounds — звуки и музыка, кот, используемый в игре. Формат .gg*
Папка spawn отвечает за самое страшное в игре: респаун противников и других людей, животных.
Папка сюжета — содержит сюжеты домов, оружия, монстров и т.д. Формат — .dds (изображение поверхности DirectDraw)
Файл:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, sizes.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.

Введение в моддинг:
именно с папкой config вам придется поработать, чтобы изменить многие параметры игры.
Но начнем сначала:
Перед тем, как приступить к редактированию файлов игры, вам необходимо поместить папку gamedata, в которую были извлечены файлы игры, в директорию Stalker.
* Нам не нужны все файлы, поэтому вы можете просто оставить конфигурацию, папки скриптов (и особенно файл ipt se_respawn *****), текстуры, звуки и удалить все остальное (или вы не можете удалить)
Также хочу отметить, что если вы разархивируете все архивы .dbN в папке с игрой, это может дать вам дополнительный FPS.

Текстура:
Папка текстур содержит файлы .dds, которые можно открыть в Adobe Photoshop с установленным подключаемым модулем DDS.
Соединять.
Скрин с правильными настройками.

Сценарий:
se_respawn.sсript — файл, отвечающий за респаун. Время регенерации можно сократить, внеся в этот файл небольшие изменения. Открывается обычным блокнотом. Ищем в нем строку
idle_time: setHMSms (0, 0, 0, math.random (self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max) * 1000)
и измените его на
idle_time: setHMSms (math.random (X, Y), 0, 0, math.random (self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max) * 1000)
где X и Y — числа, задает интервал случайной величины в часах, отвечающий за респаун.

Звуки и музыка:
Любой файл в папке со звуком можно заменить другим, но нужно сохранить все параметры звукового файла, который использовался в игре. Например, для замены музыки в ресивере Сидоровича нужен файл звуков \ script \ magnitofon \ magnitofon_2.ogg, замените его любым другим (исходный файл winamp дал мне следующие свойства:
Средняя скорость передачи: 60 кбит / с
Номинальный битрейт: 80 кбит / с
Каналы: 1
Частота дискретизации: 44100 Гц.

READ  Код ошибки — 504 при установке Сбербанк Онлайн из Плей Маркета. Ошибка код 24 при установке приложения

Конфигурация / Оружие:
Параметры оружия можно найти в папке config \ arms, файлы типа w_ak74.ltx также можно открыть с помощью блокнота. Разберем содержимое файла на примере w_groza.ltx
Во-первых, стоит обратить внимание на значение переменной (назову их так) cost, это цена оружия, т.е сколько будет стоить гроза у продавца.
Переменная weapon_class указывает, к какому классу принадлежит оружие, в данном случае — assault_gun.
ammo_limit — лимит боеприпасов (в игре не используется)
ammo_mag_size — размер магазина. Можно поставить, например, 900, чтобы про зарядку вообще не вспомнили.
ammo_class — класс боеприпасов, используемых в оружии. Вот [/ b] ammo_9x39_pab9 [/ b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power — мощность оружия. Чем больше тем лучше
silentr_hit_power — мощность оружия при оснащении глушителем.
misfire_probability — Вероятность пропуска зажигания при максимальном износе.
condition_shot_dec — Увеличивает износ при каждом выстреле.
visual — модель оружия.
zoom_enabled — если поддерживается оптика.

Конфигурация / реакция:
актер.ltx — параметры главного персонажа. В этой же папке находятся файлы с параметрами для npc, монстров и т.д.
Давайте посмотрим на некоторые переменные, используя в качестве примера актер.ltx
визуально — модель персонажа.
max_walk_weight — максимальный вес, после которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius — радиус от ДД, где их названия отображаются над объектами.
camera_height_factor — Высота HY. По умолчанию — 0,85, но вы можете увеличить рост YY, например, до 0,95.
disp_base — дисперсия. При уменьшении соответственно уменьшается и спред.
wound_incarnation_v — скорость заживления ран.
cant_sprint_power_begin — порог мощности, ниже которого актер не может стрелять.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти линии отвечают за вероятность попасть в вас на разных уровнях сложности. Если вы хотите, чтобы враги стреляли неточно, уменьшите значения.
Также файл содержит комментарии на русском языке, поэтому остальные переменные легко понять.

В игре «Сталкер» много ошибок. Одна из таких часто встречающихся ошибок — это ошибка «Невозможно открыть файл fsgame.ltx». Проверьте свою рабочую тетрадь.

Как исправить сбой

Как обычно, мы предлагаем все варианты, которые следует проверить в первую очередь.

Папка bin

Каталог BIN становится одним из вариантов. По умолчанию все файлы Stalker находятся в нем. Доступ к ним закрыт. Пользователь должен извлечь все содержимое в корневую папку. Просто скопируйте программу и поместите ее в общий каталог Сталкера. Затем отправьте новый ярлык на рабочий стол и запускайте игру только через него.

Альтернативой является изменение свойств ссылки. Введите их первыми. В столбце книги удалите префикс / bin. Это сможет указать ссылку на правильный путь к файлам игры. Видео по этой теме.

Внимание, у некоторых пользователей после изменения пути к книге (удаление / bin) может появиться зеленый жук. В этом случае вам нужно все сбросить и применить другие шаги.

Если чистый «Сталкер» запускается без модов, но не с ними, то вам следует сменить контент-провайдера. Используйте в качестве источников надежные сайты с положительными отзывами пользователей. Дополнительной мерой безопасности является отключение антивируса при загрузке мода. Иногда такое программное обеспечение воспринимается как опасное и с него удаляются некоторые данные.

Файл fsgame.ltx

Возможно сам файл был поврежден или удален антивирусом, возможно, его не было в установленной вами сборке. Проверим папки самой игры, если файл отсутствует, придется его скачать из сети — источников как обычно много. Приходится закидывать в корень. Также вариант обхода — это программа запуска Stalker_COP.exe, которая тоже должна быть в корне — попробуйте открыть игру через нее.

Сама игра

Стабильность самой игры не уникальна. Хотя разработчики исправили большинство ошибок с помощью патчей, некоторые продолжают появляться. Переустановите игру. Во время установки отключите на ПК все программное обеспечение, которое в этом не участвует. При необходимости замените установочный файл на другую сборку.

Очистите систему

Некоторые пользователи забывают убирать мусор и устранять неполадки. Убедитесь, что вы оптимизируете свой компьютер каждую неделю. Вы можете использовать Advanced SystemCare, CCleaner или любую другую аналогичную программу. После ремонта переустановите ранее удаленный STALKER.

Приложение-CCleaner-Clean-Windows

Приложение CCleaner очистит Windows.

Оцените статью