Как установить мод на сталкер зов припяти. Как установить мод на сталкер зов припяти

Модификация Call of Pripyat Stalker под названием «Dead Air Secrets of the Zone» — отличная возможность получить новые впечатления от легендарных разработчиков старой Dead Air;

Dead Air 2.0 — Мод на Сталкер Зов Припяти Скачать ⚠️

Модификация Call of Pripyat Stalker под названием «Dead Air Secrets of the Zone» — отличная возможность получить новые впечатления от легендарных разработчиков старой Dead Air; Вас ждет приятно жуткая атмосфера и потрясающая сюжетная линия, помимо этого сборка подарит вам много разных вещей, артефактов и многое другое.

— Оружие не продается, его нужно добывать из трупов
— Переработана система отлома оружия
— Кардинально переработаны детекторы артефактов
— Добавлено 25 новых артефактов
— Добавлены миссии для новых артефактов и оружия
— Добавлена ​​возможность снимать броню с трупов (кроме TB, SSP и SEVA)
— Добавлен сюжет от Rerum и функционал от DAR и EGA
— Части мутантов в пакетах, а вареное мясо в консервных банках
— В начале игры убраны упрощения и игровые режимы, а также удалено стартовое снаряжение и навыки
— Важные NPC стали более настойчивыми и теперь не убегают с базы
— Важные NPC вооружены нестандартным оружием
— Нет общих отношений между группами
— Добавлены шелка и стопки предметов
— Сменил работу. Теперь все в поделке не продается
— На пояс нельзя повесить много однотипных вещей
— Добавлен анализ брони, оружия, рюкзаков, шлемов, устройств и прочего
— Добавлена ​​еда в магазине для всего оружия, кроме дробовиков
— Исправлены черты мутанта, текстуры и обновленные звуки
— Фиксированная броня ТБ-1, ССП, СЭВА
— Добавлен новый экзоскелет с лучшими функциями в игре
— Изменен инвентарь, капюшон, множество значков и значков
— Изменены звуки GG, NPC, мутантов, оружия и многого другого
— Инструменты для крафта падают из всех ящиков, ящиков и тайников
— Тайники воруют сталкеры
— Изменен спавн мутантов и NPC как в сборке Драгомира
— Удалено и сделано множество функций в настройках игры по умолчанию

Как научить техника выполнять все обновления, передав мод Как научить специалиста выполнять все обновления, Новости Stalker, системные требования, моды и патчи, карты и утилиты, шаблоны и скрипты

Как установить мод на сталкер зов припяти

— ЦИТИРОВАНИЕ—
— configurations \ weapon \ содержит конфигурации оружия
— каждое оружие в основном разделе имеет параметр улучшения, который содержит все улучшения, доступные для этого оружия.
— второй параметр, installed_upgrades, содержит все предустановленные обновления, в основном по оружию для миссий.
— третий параметр upgrade_scheme — схема установки обновлений, представляющая собой ссылку на inventory_upgrade.xml, где настраивается графическое отображение иконок.

на примере PM мы видим, что
Цитата
обновления = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
install_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a

ищем start up_gr_ab_pm находим этот параметр в config \ arms \ upgradedes \ w_pm_up.ltx
Цитата
up_gr_ab_pm
items = up_a_pm, up_b_pm

up_a_pm находится в том же файле, в этом разделе мы сразу видим следующее:
Цитата
scheme_index = 0, 0
эффекты = up_gr_ac_pm
section = up_sect_a_pm
property = prop_rpm

index_schema — позиция значка, в данном случае это первый столбец и первая строка.
эффекты это ссылка на раздел
Цитата
up_gr_ac_pm
elements = up_ac_pm

section — это ссылка на раздел в файле w_pm_up.ltx, который содержит следующее (не требующее пояснений):
Цитата
up_sect_a_pm
стоимость = 120
значение = +25
об / мин = 50

свойство — ссылка на дескриптор xml, в данном случае оно равно «скорострельности»
просматривать:
Цитата
precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = а и б
effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here

precondition_functor — это ссылка на фу из inventory_upgrades.script, которая смотрит, от какой механики мы заблокированы, и, в зависимости от ее навыка, разрешает или отключает обновление.
precondition_parameter пока не ясен.
effect_functor — функция вывода денег за апгрейд
Цитата
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params = деньги (1000), объект (хабар)
name = st_upg_zatvor_rpm
description = st_upg_zatvor_rpm_descr
icon = ui_wp_upgrade_01

READ  Как поменять язык озвучки в Dark Souls 3. Как поменять язык в dark souls 3

prereq_functor — судя по скриптам не используется, как и его параметры.
name — название обновления
description — описание обновления
icon — иконка все берется из xml файла, соответствующего выбранному языку.

назад к параметру эффектов указывает на то, что называется up_ac_pm, тот же раздел обновления, но для параметра отката это обновление уровня 2 и зависит от up_a_pm и up_c_pm.

следовательно, мы имеем, что ключевым моментом является параметр обновлений в файле определенной магистрали.

теперь, что нужно сделать, чтобы установить все обновления. Давайте еще раз посмотрим на этот параметр:
Цитата
обновления = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

поскольку up_gr_ab_pm относится к разделу, в котором одновременно регистрируются два обновления, игра считает эти обновления взаимоисключающими, поэтому нам просто нужно разделить этот параметр на две части, вот правильная строка:
Цитата
upgrade = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm

однако разделы up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm могут отсутствовать в файле обновления магистрали, поэтому давайте посмотрим на конец файла w_pm_up.ltx (мы выходим за пределы PM) и убедимся, что на самом деле нет никаких разделы. Вставлять:
Цитата
up_gr_a_pm
items = up_a_pm
[up_gr_b_pm]
elements = up_b_pm
[up_gr_c_pm]
elements = up_c_pm
[up_gr_d_pm]
elements = up_d_pm

теперь самое главное почти каждый ствол имеет несколько предварительно модифицированных двойников, и обычно они описываются в конце этой конфигурации ствола для PM, уже есть 3 раздела: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19 и для каждого из них параметр обновлений написан точно как значение родительского класса. Зачем нажимать и повторять параметры — я не понимаю, но по этой причине вам придется копировать этот параметр с отдельными обновлениями для каждого измененного транка.
или еще лучше закомментируйте эту строку, оставив только параметр install_upgrades.

Armed Zone — это полная модификация оружия, разработанного специально для STALKER: MISERY 2.2.1.

Капитальный ремонт боеприпасов

ТАЗ 3.0 представляет новые боеприпасы для настоящего и нового оружия.

  • Ванильные боеприпасы, такие как 5,56×45 мм, имеют больше вариантов, Mk262 OTM, Soft Point, трассирующие пули и многое другое.
  • Пули 12ga расширены дополнительными опциями, такими как 12ga birdshots, 12ga Flechette, Buckshot с двумя типами пуль: 15 свинцовыми пулями и 8 свинцовыми пулями.
  • Некоторые орудия изменены на правильный калибр. Например, MP44 был преобразован в калибр 7,92 × 33 мм, который является истинным калибром для этой винтовки. ППШ41 переоборудован под патроны Токарева 762х25 мм, которые также используются в пистолетах ТТ-33.

Все эти новые боеприпасы созданы для реалистичности, разнообразия и улучшенного игрового процесса.

Была изменена проникающая способность: с хорошей точностью вы можете поразить несколько целей одним выстрелом, особенно из дробовиков благодаря их схеме распределения осколков и винтовок с продольно-скользящим затвором с их мощными патронами. Можно стрелять сквозь стены, 30-сантиметровую стену можно пробить практически из любой винтовки, если заряжены соответствующие боеприпасы, поражая все с другой стороны. В этом отношении лучше всего подходят бронебойные снаряды, так как они легко пробивают броню и стены. M249, снаряженный бронебойными снарядами, является разрушительным оружием для любых целей.

Обращение с оружием

Все классы теперь имеют одинаковую конфигурацию оружия, следовательно, одинаковое обращение. В отличие от ванильного MISERY, на классы не влияет тип оружия. Пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки — три класса могут одинаково обращаться с этим и другими видами оружия. Основным преимуществом каждого класса является их сила, выносливость, скорость бега, грузоподъемность, навыки охоты, навыки воровства и другие навыки. Эти льготы — это то, что отличает один класс от другого, и это льготы, которые каждый игрок должен учитывать при выборе класса.

Урон был переработан для всего оружия. У любого найденного оружия есть свои преимущества. Оружие уже не так бесполезно, как раньше, для борьбы с обычными неигровыми персонажами не нужны никакие AR или мощные SMG, SIG SAUER P226 может пригодиться, даже если он сделан под патрон калибра 9 мм. Дробовики — излюбленное оружие охотника против мутантов, а с дополнительными типами пуль охотник может сражаться практически с любым врагом, если соответствующие пули заряжены. Даже могучую Химеру можно уничтожить из дробовика, такого как Winchester 1300, Remington 870, Maverick 88, или просто использовать всю мощь AA12.

READ  Fifaconfig не запускается fifa 18. Не запускается фифа 19

Скачать мод The Armed Zone 3.0

  • Скачать ТАЗ 3.0 БЕТА
  • требуется новая установка MISERY 2.2.1
  • Запустите новую игру с помощью vanilla MISERY, чтобы убедиться, что игра запущена.
  • Разархивируйте папку с данными игры TAZ 3.0 и поместите ее в текущую папку STALKER COP, заменив все файлы MISERY 2.2.1 файлами TAZ 3.0.
  • Снова выберите свой класс, если это не штурмовик, и перезагрузите игру.
  • нужна новая игра.

Примечание: любое оружие, которое вы заряжаете, не будет стрелять, сначала измените режим стрельбы на одиночный или полностью автоматический, это связано с тем, что функция предохранителя включена почти во все пистолеты.

Учебник «STALKER — Making Mods» к игре Stalker, файловый архив StalkerMods — скачать файлы бесплатно и без регистрации!

Учебник «S.T.A.L.K.E.R. — Создание модов» для игры Сталкер

Если вы не знаете, как создавать невидимые аномалии, как изменять силу оружия, как изменять вес и т.д., то вы попали в нужное место. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Stalker, а также узнаем, как создавать свои собственные правки.

Введение:
Как вы могли заметить, папка с игрой содержит несколько файлов, например gamedata.dbN, где N — это число или буква. Это игровые архивы, которые содержат все файлы конфигурации, видео, музыку, звуки, скрипты и многое другое. Вы можете редактировать их с помощью HEX-редактора, но лучше скачать специальную утилиту STALKER_Data_Unpacker и распаковать их в отдельную папку (называемую gamedata, почему вы поймете почему) их содержимое. После этого можно начинать собирать весь удаленный мусор.

Структура файлов и папок:
Рассмотрим, что содержится в папке gamedata:
Папка ai — содержит файлы типа * .efd, через которые явно контролируется, например, искусственный интеллект того же npc.
Папка с аниме: здесь все понятно, анимация игры и эффекты камеры.
Папка config содержит множество опций игры, подробнее об этом позже.
Папка уровней — это игровые уровни, то есть позиции, в которых игра делится (как карты в CS)
Папка Mesh — шаблоны игр в формате .ogf
Папка скриптов — скрипты
Папка Shaders — шейдеры, для двух рендеров (DX8 и 9)
Папка Sounds — звуки и музыка, кот, используемый в игре. Формат .gg*
Папка spawn отвечает за самое страшное в игре: респаун противников и других людей, животных.
Папка сюжета — содержит сюжеты домов, оружия, монстров и т.д. Формат — .dds (изображение поверхности DirectDraw)
Файл:
game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, sizes.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf.

Введение в моддинг:
именно с папкой config вам придется поработать, чтобы изменить многие параметры игры.
Но начнем сначала:
Перед тем, как приступить к редактированию файлов игры, вам необходимо поместить папку gamedata, в которую были извлечены файлы игры, в директорию Stalker.
* Нам не нужны все файлы, поэтому вы можете просто оставить конфигурацию, папки скриптов (и особенно файл ipt se_respawn *****), текстуры, звуки и удалить все остальное (или вы не можете удалить)
Также хочу отметить, что если вы разархивируете все архивы .dbN в папке с игрой, это может дать вам дополнительный FPS.

Текстура:
Папка текстур содержит файлы .dds, которые можно открыть в Adobe Photoshop с установленным подключаемым модулем DDS.
Соединять.
Скрин с правильными настройками.

Сценарий:
se_respawn.sсript — файл, отвечающий за респаун. Время регенерации можно сократить, внеся в этот файл небольшие изменения. Открывается обычным блокнотом. Ищем в нем строку
idle_time: setHMSms (0, 0, 0, math.random (self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max) * 1000)
и измените его на
idle_time: setHMSms (math.random (X, Y), 0, 0, math.random (self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max) * 1000)
где X и Y — числа, задает интервал случайной величины в часах, отвечающий за респаун.

Звуки и музыка:
Любой файл в папке со звуком можно заменить другим, но нужно сохранить все параметры звукового файла, который использовался в игре. Например, для замены музыки в ресивере Сидоровича нужен файл звуков \ script \ magnitofon \ magnitofon_2.ogg, замените его любым другим (исходный файл winamp дал мне следующие свойства:
Средняя скорость передачи: 60 кбит / с
Номинальный битрейт: 80 кбит / с
Каналы: 1
Частота дискретизации: 44100 Гц.

READ  Dragon age inquisition чужак. Dragon age inquisition чужак

Конфигурация / Оружие:
Параметры оружия можно найти в папке config \ arms, файлы типа w_ak74.ltx также можно открыть с помощью блокнота. Разберем содержимое файла на примере w_groza.ltx
Во-первых, стоит обратить внимание на значение переменной (назову их так) cost, это цена оружия, т.е сколько будет стоить гроза у продавца.
Переменная weapon_class указывает, к какому классу принадлежит оружие, в данном случае — assault_gun.
ammo_limit — лимит боеприпасов (в игре не используется)
ammo_mag_size — размер магазина. Можно поставить, например, 900, чтобы про зарядку вообще не вспомнили.
ammo_class — класс боеприпасов, используемых в оружии. Вот [/ b] ammo_9x39_pab9 [/ b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power — мощность оружия. Чем больше тем лучше
silentr_hit_power — мощность оружия при оснащении глушителем.
misfire_probability — Вероятность пропуска зажигания при максимальном износе.
condition_shot_dec — Увеличивает износ при каждом выстреле.
visual — модель оружия.
zoom_enabled — если поддерживается оптика.

Конфигурация / реакция:
актер.ltx — параметры главного персонажа. В этой же папке находятся файлы с параметрами для npc, монстров и т.д.
Давайте посмотрим на некоторые переменные, используя в качестве примера актер.ltx
визуально — модель персонажа.
max_walk_weight — максимальный вес, после которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius — радиус от ДД, где их названия отображаются над объектами.
camera_height_factor — Высота HY. По умолчанию — 0,85, но вы можете увеличить рост YY, например, до 0,95.
disp_base — дисперсия. При уменьшении соответственно уменьшается и спред.
wound_incarnation_v — скорость заживления ран.
cant_sprint_power_begin — порог мощности, ниже которого актер не может стрелять.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти линии отвечают за вероятность попасть в вас на разных уровнях сложности. Если вы хотите, чтобы враги стреляли неточно, уменьшите значения.
Также файл содержит комментарии на русском языке, поэтому остальные переменные легко понять.

В игре «Сталкер» много ошибок. Одна из таких часто встречающихся ошибок — это ошибка «Невозможно открыть файл fsgame.ltx». Проверьте свою рабочую тетрадь.

Как исправить сбой

Как обычно, мы предлагаем все варианты, которые следует проверить в первую очередь.

Папка bin

Каталог BIN становится одним из вариантов. По умолчанию все файлы Stalker находятся в нем. Доступ к ним закрыт. Пользователь должен извлечь все содержимое в корневую папку. Просто скопируйте программу и поместите ее в общий каталог Сталкера. Затем отправьте новый ярлык на рабочий стол и запускайте игру только через него.

Альтернативой является изменение свойств ссылки. Введите их первыми. В столбце книги удалите префикс / bin. Это сможет указать ссылку на правильный путь к файлам игры. Видео по этой теме.

Внимание, у некоторых пользователей после изменения пути к книге (удаление / bin) может появиться зеленый жук. В этом случае вам нужно все сбросить и применить другие шаги.

Если чистый «Сталкер» запускается без модов, но не с ними, то вам следует сменить контент-провайдера. Используйте в качестве источников надежные сайты с положительными отзывами пользователей. Дополнительной мерой безопасности является отключение антивируса при загрузке мода. Иногда такое программное обеспечение воспринимается как опасное и с него удаляются некоторые данные.

Файл fsgame.ltx

Возможно сам файл был поврежден или удален антивирусом, возможно, его не было в установленной вами сборке. Проверим папки самой игры, если файл отсутствует, придется его скачать из сети — источников как обычно много. Приходится закидывать в корень. Также вариант обхода — это программа запуска Stalker_COP.exe, которая тоже должна быть в корне — попробуйте открыть игру через нее.

Сама игра

Стабильность самой игры не уникальна. Хотя разработчики исправили большинство ошибок с помощью патчей, некоторые продолжают появляться. Переустановите игру. Во время установки отключите на ПК все программное обеспечение, которое в этом не участвует. При необходимости замените установочный файл на другую сборку.

Очистите систему

Некоторые пользователи забывают убирать мусор и устранять неполадки. Убедитесь, что вы оптимизируете свой компьютер каждую неделю. Вы можете использовать Advanced SystemCare, CCleaner или любую другую аналогичную программу. После ремонта переустановите ранее удаленный STALKER.

Приложение-CCleaner-Clean-Windows

Приложение CCleaner очистит Windows.

Оцените статью